Завожу себе новый авиатег: "Трансаэро".
Знакомство с авиакомпанией началось с того, что я попытался зарегистрироваться на рейс на стойке саморегистрации (такая тумбочка, внешне как самоплат, если кто не представляет).
Так вот, попытался и...не смог: "Ваши данные отсутствуют в системе". Добавлю "естественно". Что у нас в стране без косяков работает? Пришлось регистрироваться по старинке. Девушка-представитель "Трансаэро" прокомментировала мое фиаско так: "Да, ну, что Вы! Наставили этих аппаратов, они вечно зависают и не работают. Вы бы лучше сразу к нам на стоечку подошли".
Теперь очредь S7. На Павелецком вокзале (оттуда аэроэкспресс в Домодедово идет) у них есть стойка регистрации и оформления багажа. Можно сдать баулы, получить посадочный талон и спокойно, налегке ехать в аэропорт. Можно, да. Только за деньги. То есть я должен заплатить за то, что они обязаны делать: принимать багаж и регистрировать меня на рейс. Только не надо аргументов, мол: "это дополнительная услуга, она может быть платной". Десятки раз сдавал багаж на Белорусской и Киевской. Бес-пла-тно. Какие именно авиакомпании уважают своих клиентов - сказать не могу. Не запоминал, ведь они нормально работают.
Итог.
Кисосыпандр с Наталией Валерьевной вылетели напрямую в Братск (S7), я через час вылетаю в Красноярск-Братск (Трансаэро-РжД).
Новогодний двухнедельный отпуск начался!!!