А дочитайте эту зубодробительную историю до конца, пожалуйста.
Мы в Дамаске (Сирия).
Сидим уникальным журналистским коллективом.
Ждём "Томагавков". Пьём. Кофе, конечно.
Корр "Комсомолки" в процессе беседы: "О! А ты альпинист? Мне тут в Красноярске рассказали".
70-е годы. Студенческая группа горных туристов пошла в категорийный поход (...ть! когда же перестанут путать альпинистов с этими безумными матрасниками). Прошли намеченный маршрут. Часть команды решила идти дальше. Шли они, шли. И поняли, что вышли из карты (...ц! куда дальше - непонятно). Решили сойти с маршрута. А там нереально лавиноопасный кулуар...
Решили сорвать лавину. Кидали на склон рюкзаки. Один. Другой. Все... Лавина сошла. Но, например, нашли рюкзак с примусом, не нашли с бензином. С остатками продуктов не нашли. Через неделю февральских блужданий начали есть лыжную мазь. Она на меду.
Один только не ел. Поэтому "дошел". В очередную холодную ночёвку сел в снег и стал засыпать. Ночью "пришёл" папа. "Ты чо это помираешь? Ты ж стипендию не получил! На какие деньги мы тебе памятник ставить будем?!"
Лет 30 этого человека в Братске подкалывают: "Дурик! Нахрена ты продукты в лавину выкинул?!" Лет 10 я делаю то же самое.
Ему 50+, у него трое детей и штук 5 внуков. На Иныльчеке он вытаскивал меня из трещины. Лет 10 мы ходим в горы в одной команде кавалеристов.
Один из 3-х моих лучших друзей. Берсенёв Юрий Владимирович.
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.