Армия 2016 Динамический показ. Часть II

Sep 30, 2016 08:57



Продолжился динамический показ воздушным парадом и боевыми стрельбами.

Возможно некоторые модели назову не верно,так как не являюсь большим специалистом в этой области, кто разбирается думаю поправит.



Легкий учебно-тренировочный вертолет Ансат-У

01


Ми-8

02


Ми -35М

03


КА-52 Чёрная акула.

04


Самый большой в мире транспортный вертолёт Ми-26

05


06


ЯК -130

07


СУ - 30СМ

08


СУ- 34

09


10


11


СУ - 35

12


Затем стрельбы по мишеням и фигуры высшего пилотажа показывали Ка 52 и Ми 35

13


14


15


Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО - Hokum B) - российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

16


17


Технические характеристики

Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Размах крыла: 7,3 м
Высота: 5 м
Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных ВК-2500 производства «ОАО "Климов"»
Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (на взлётном режиме)
на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.
на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с

18


Лётные характеристики:

Максимально допустимая скорость: 350 км/ч[источник не указан 77 дней]
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Практическая дальность: 460 км
Продолжительность полёта:
Перегоночная дальность: 1110 км
Статический потолок: 4000 м
Динамический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 15 м/с MCA (H=0)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g

19


20


Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 30-мм пушка 2А42 (боезапас - 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года)
Боевая нагрузка: 2000 кг (2800 кг на вертолётах с 6 точками подвески)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР Штурм-ВУ (6 км)[25] (с лазерной системой наведения, полуавтоматическая многоканальная)
ракеты «воздух-воздух»: Игла-В - 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах);
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 122-мм (4 х 5 шт.

21


22


23


24


25


26


Ми-28Н «Ночной охотник»

27


Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc - «Опустошитель») - советский и российский ударный вертолёт производства холдинга «Вертолёты России», предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

28


Ми-28 способен совершать: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с

29


30


В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания бронебойных пуль калибром 12,7 мм в лобовые стекла и пуль калибром 7,62 мм в боковые стекла и стекла дверей, броня корпуса выдерживает попадание осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм, лопасти сохраняют работоспособность при попадании 30 мм снарядов
Бронекабина экипажа, так называемая «ванна», выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм бронеэлементы из керамики. Двери кабины выполнены из стеклопластика с алюминиевой плитой и керамической броней. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина лётчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа при разрыве малокалиберного осколочно-фугасного зажигательного (ОФЗ) снаряда в одной из кабин. Топливные баки заполнены пенополиуретаном и снабжены латексным самозатягивающимся протектором.

31


Ми-28 способен выполнять полёт на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолёта, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч. Во время «зависания» суммарная угловая скорость разворота может достигать 90 градусов в секунду, а с учётом угловой скорости рыскания чуть более 117 град/сек, максимальная угловая скорость крена более 100 град/сек

самолёт, война, вертолёт

Previous post Next post
Up