Позади пять лет, масса впечатлений, приключений, путешествий, но, похоже, пришло время подумать о продаже машины.
Итак, G-class.
Машина в данном случае уникальная. С уверенностью могу сказать, что на просторах инета аналога не найти, и в плане оффроад-доработок, и в плане комплектующих, двигателя и прочего.
Модель: по документам Mercedes-Benz G320
Год выпуска: 1997
Пробег: по одометру 267000, не имеет ничего общего с текущим состоянием агрегатов
Двигатель: от G500, M113 V8 5.0л 296л.с. Заменен 5км назад, полная переборка, замена колец-вкладышей, маслоотражательных колпачков, цепи ГРМ. Блоки управления заменены ЭБУ от двигателя и АКПП на аналогичные от G500
Замена подшипников генератора, замена роликов, замена шкива коленвала, замена натяжителя ремня, чистка форсунок. В общем, полное обновление всего, что есть в моторе и на моторе.
АКПП: заменена на модель от G500. Пробег ~180т.км.
Трансмиссия: новый промвал (АКПП-раздатка), новый передний кардан с масленками (год назад была большая редкость), полная капиталка раздатки (пробег ~40-50т.км.), переборка кулаков переднего моста (40-50т.км.). Главые пары "короткие" от G320 (пробег оригинал).
Подвеска: пружины Влад Питер (ужас полный, рекомендуется заменить хотя бы на Dobinson). Новые аммо Koni HT Raid - на пять. Кастор-кита и регулируемых панаров нет - в природе не существуют.
Колеса: лето BFG A/T 33'' на ромашках, резина абсолютно новая, 6 штук на дисках, пробег менее 1т.км. Зима - Bridgestone Blizzak 33'' на дисках, 4шт. Пробег ~10т.км.
Кузов: Полная покраска три года назад Обшит алюминием. Сквозной коррозии нет. Очаги стандартно на швах и рамке - пока мелочь.
Свет: Замена фар на Depo, замена линз на Hella (матовые), ксенон 4300 Philips, блоки Hella, запасной комплект в машине.
Документы: ПТС ЦАТ, второй владелец, замена двигателя оформлена легально, по документам числится М113, налог соответствующий. Силовой обвес не оформлен, сертификатов на ORC в России нет. Оформить в таком состоянии без блата нереально.
Из обновлений: новая система кондиционера (новый компрессор, радиатор, осушитель, трубки, полная промывка системы). Новые передние тормозные диски, колодки. Комплект запасных свечей, запасной новый топливный насос. Замена системы вентиляции топливного бака. Новый водительский подлокотник (болезнь). Замок зажигания + новые ключи. Насос прокачки ОЖ. Радиатор охлаждения двигателя оригинал. И много всяких мелочей.
Из проблем: не обкатан. Новый двигатель, нужно прикатывать хотя бы тысячу км. Кузов в меру поцарапан, коррозии почти нет кроме больных мест в виде швов на боковинах и рамки стекла. Главные пары ни разу не менялись, но и не беспокоят. Подтекает рулевой редуктор (после ремонта, кстати) - не обращаю внимания, потреляет ~50мл масла в три месяца. Ремонтировать уже боюсь.Банка масла в комплекте. Делают проводку стартера после пожара. Нужно проверить результат, чтобы не сгореть снова. Блокировки не работают, пять раз ремонтировали - вакуум не держит в тяжелой грязи. Варианты исправления кончились, никто ничего не знает. В остальном без проблем.
Оффроад-подготовка:
- Силовой бампер ORC перед (Германия, без сертификата в России. К слову, таких вообще не существует на G-class). Переварен, усилена площадка косынкой 8мм. Усилено крепление к раме (три точки в разных горизонтальных плоскостях вместо двух точек в одной плоскости в оригинале).
- Лебедка перед Electric Winch 12500, медленная, но тянет всегда. Трос 40м Liros Pro 10мм. Парадокс, но трос получился дороже лебедки
- Силовой бампер задний самодел, труба, площадка 10мм. Лебедка Electic Winch 9500. трос Dextron 11мм 28м.
- Экспедиционный багажник от bezdor, усиленные крепления. Рабочий свет перед, зад, боковой.
- Силовые пороги самодел - держат отлично.
- Реечный домкрат 160см
- Такелаж - стропа ProComp 18т, шаклы, буксировочный трос ProComp, блок ComeUp, площадка под хайджек, комплект HiLift (для подъема за диск). Удлинитель 20м (синтетика 10мм).
- Компрессор Беркут R20
- Бокс под вещи в багажнике с возможностью организации спальника при сложенном сиденье.
- Гелевый аккум. Optima 75Ah
- Размыкатель массы на лебедки
Прочие полезности:
- Акустика Pioneer, голова P88, усилители Crunch, саб Pioneer 1200W, оригинальные корпуса под саб и усилители над арками задних колес.
- Радиосвязь Alan 48 Excel + Lemm Turbo 2001 (СиБи), Yaesu FT857D + ATAS-120A + Opek 1503 (вседиапазонка, от КВ до УКВ).
- Инвертор 1200W
- Оригинальная полка крепления трансивера и инвертора в багажнике
- Доп. проводка под пассажирским местом, распределительная коробка.
Об остальном чуть позже. Хотелось бы не разбирать по частям обвес и оборудование, а отдать единым целым. Цена - будет интерес, будет и диалог о цене. Не могу пока назвать сумму.
(985)997-13-85 Сергей. Звонить можно в любое время
Пара фотографий: