Попал я в щупальцы полугосударственного монстра по имени - Сбербанк России.
Вчера был последний день оплаты интернета. У меня провайдер Домолинк. Все меня устраивает у этого провайдера. Кроме одного.
Чтобы проплатить мгновенно интернет надо покупать карточки. А за ними нужно ехать за тридевять земель. Времени теряешь уйму. Есть альтернативные места где можно купить эти карточки - так называеме РИРЦ. Единый расчетный центр. Там коммуналку телефоны и много чего можно платить. В том числе покупать карточки или оплата по лицевому счету.
Так вот вчера с чистой совестью пошел в такой РИРЦ рядом с работой. А он два дня как закрыт по техническим причинам. Рыскать по городу времени тоже не было.
И отправил я своего младшего сына оплатить интернет рядом с домом. С РИРЦ там таже история получилась. Ну а так как сын смышленый и ему уже 18 пошел он в отделение Сбербанка России и оплатил еще в середине дня интернет через терминал банка.
Сегодня я с чистой совестью подключаюсь к Домолинку, а мне их сайт мило пишет, что нужно пополнить баланс.
Я конечно сразу в службу поддержки "Мол "девушка, здравствуйте, семьдесят вотрая (В.Высоцкий) у меня с вами проблемы." А она в ответ: - "Нет это у нас с вами проблемы - месяц не оплачен". Начинаю повесть как прошли мы через терни к ним для того, чтобы не отключился интернет. Даю все данные когда и где оплатил. А в ответ получил: - "Пока деньги не придут от Сбербанка подключится интернет не может. У нас работает автоматика."
Приплыл, блин. Со Сбербанком даже нет желания выяснять отношения - бесполезно. А он паразит будет теперь мои деньги мусолить два три дня. Это в лучшем случае. И как тут не материться?
А сейчас сижу на лимите в офисе. На таком трафике не разгонишься - особенно если мультимедиа пользуешься в онлайне.
А у вас какие отношения со Сбером?