ЗАГАДКА ХОЛМА РУШМИЯ

May 02, 2010 07:41

Холм Рушмия имеет господствующее положение в округе, его высота составляет 284 метра
над уровнем моря.
Оставим машину у подножия холма и поднимемся на вершину по тропинке,  проходящей через сосновую рощу.

Там, на самом верху,  нашему взору предстанут  многочисленные остатки строений,
часть из которых имеет  характер укреплений.

-  Да, это же крепость ( Read more... )

haifa, Хайфа, история

Leave a comment

anno_nin May 2 2010, 08:21:06 UTC
камни с "полями" - явно вторичное использование. Так что они постарше стенки должны быть.

Reply

evrikab May 2 2010, 08:29:30 UTC
Камни с полями - это стиль
крестоносцев, насколько
я понимаю...

Reply

anno_nin May 2 2010, 08:36:07 UTC
Эти похожи на крестоносцев. Но они клали из таких камней всю стену, а не вставляли один то тут, то там. Камней очень мало, значит их притащили из другой постройки.

Reply

evrikab May 2 2010, 08:41:03 UTC
Возможно, Салладин разрушил эту крепость тоже.
А Дагар-эль-Омар восстановил, используя
материал какой под руки попался...
Вот кладка "разношерстная" и получилась...

Reply

bukvoed May 2 2010, 09:22:03 UTC
Насколько я помню прочитанное у Элленблюма и Боаса, "камни с полями" использовались и до, и после крестоносцев. Ну и "во время", разумеется, тоже :). В отличие от прочих, крестоносцы не всегда делали из таких блоков всю стену, а иногда использовали только по углам строений, а остальную стену клали из чего попало, но здесь явно не тот случай.

Единственный такой камень посреди стены, думаю, означает вторичное использование.

Reply

evrikab May 2 2010, 09:59:37 UTC
Источники говорят, что Дагар эль-Омар
восстанавливал крепость, поэтому
камни могли быть уложены как попало.
К тому же мы видим не всю сохранившуюся
стену, её большая часть "вросла"
в землю.

Reply

bukvoed May 2 2010, 10:29:31 UTC
согласен, если крепость разрушалась и восстанавливалась, какой угодно камень может оказаться где угодно.

Reply

anno_nin May 2 2010, 11:13:59 UTC
Поля были разные.
При Ироде их делали чтобы выровнять кладку и поля были сравнительно небольшие.
Крестоносцы делали "как во времена Иисуса", и поля нередко получались не одинаковые и слишком широкие.
Я не спец, но эти поля больше похожи на те, что делали при крестоносцах.

Reply

anno_nin May 2 2010, 11:17:07 UTC
Да, камень должен бы на наружной стене. А он, кажется, на внутренней? О чем говорят гнезда для поперечных перекрытий. А И у крестоносцев тоже. :)

Reply

bukvoed May 2 2010, 12:28:19 UTC
Там хитрая конструкция. Помещение, вокруг угла которого пристроено другое, вот так: http://books.google.com/books?id=C_BGSAcEUQUC&pg=PA350&lpg=PA350&dq=khirbat+rushmiya&source=bl&ots=No2pkHUsnr&sig=mZZMw7SfTYWTY28UfWjA6jQBUOA&hl=en&ei=cyvdS6fvFZ6imwO6tLTnBw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=8&ved=0CB0Q6AEwBw#v=onepage&q=khirbat%20rushmiya&f=false
Камень на наружной стене первого помещения, и при этом внутри второго.

Отличать поля Ирода от полей крестоносцев я пока не научился :). Приму к сведению.

Reply


Leave a comment

Up