МЕЧТА О ВОССОЕДИНЕНИИ. СТАНЦИЯ ДОРАСАН.

Mar 31, 2019 18:13

ИЛИ ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО ПОРАЗИЛО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ.

О станции Дорасан будет чуть ниже. А в начале - этот снимок. На нем изображена группа людей всматривающихся вдаль.
Это южные корейцы, которые приехали в демилитаризованную зону, чтобы взглянуть на северную сторону.





Мои позывные в Instagram - Evrikab.



При перепечатке фотографий и текстов из моего журнала ссылка обязательна!

This entry was originally posted at http://evrikab.dreamwidth.org/

2. Вид на Северную Корею, т.е. то что видят люди с первого снимка.


3. Не знаю, что там насчет "северных", а вот "южные" не скрывают свою надежду на воссоединения двух половинок. Они жаждут этого.
(Кстати, на фото старое здание Муниципалитета. Над ним нависает новое здание. Может, сделаю о новом отдельный пост).


4. Последние встречи в верхах дали этой надежде новый импульс. На центральных улицах Сеула мы наблюдали гигантские плакаты на зданиях
и стенды с фотографиями, на которых запечатлены лидеры двух стран пожимающие друг другу руки.


5.


6.Возможность снова стать одной семьей вызывает у "южных" большое воодушевление и позволяет строить новые планы.


7.


8.


9.В ожидании знаменательного дня, жители ЮК продолжают приезжать в ДМЗ и всматриваться в дали открывающиеся на северной стороне.
Снимки, начиная с этого и по 16-й включительно, сделаны в Imjingak Tourist Center.


10. Сверху видна старая жд-колея ведущая на север и мост разрушенный во время корейской войны. Слева от него новый мост.


11. Всё здесь полно символизма.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Этот снимок и следующие два сделаны в районе 3-го инфильтрационного туннеля прорытого северокорейцами на территорию Южной Кореи.
Очень символичная скульптура.


18.


19.


20. А теперь о том, что меня поразило больше всего в Южное Корее - о железнодорожной станции Дорасан (Dorasan Station).


21. Находится она у самой границы с Северной Кореей на участке Мунсан-Гаесонг Транскорейской железной Дороги.


22.Эта станция СИМВОЛ МЕЧТЫ О ВОССОЕДИНЕНИИ. Одна страна, один народ - я надеюсь, это когда-нибудь сбудется. И "южные" корейцы
к этому уже готовы! И ментально, и на деле! У них уже есть станция, которая начнет пропускать поезда, как только будет принято
соответствующее политическое решение! Именно эта готовность и поразила меня больше всего во время путешествия по ЮК.


23. Сейчас станцию посещают только туристы. Но в ней все готово для приема настоящих пассажиров.


24.


25.


26. Станция была открыта в феврале 2002 года в присутствии президентов Южной Кореи и США.


27.


28.


29.Тут же небольшая фотовыставка, повествующая о недавних встречах в верхах.


30.


31.


32. Выход на перрон.


33.


34.


35. Путь на север.



36.На южной стороне стоит "под парами" поезд, готовый отправиться в путь.


37.


38.


П.С.

Из Википедии
Демилитаризованная зона - это зона, разделяющая Корейский полуостров на две примерно равные части - северную( КНДР)
и южную (Республика Корея) пересекая 38-ю параллель под небольшим углом. При этом восточная оконечность ДМЗ лежит севернее 38-параллели,
а западная - южнее.
Демилитаризованная зона (ДМЗ) шириной в 4 км растянулась через полуостров на 241 км. Её ось - «военная демаркационная линия»,
официально зафиксированная Соглашением о перемирии 27 июля 1953 года.

П.С.С.
2. Сейчас Южная Корея напоминает остров с которого можно либо уплыть, либо улететь. Но когда наступит ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ,
Южная Корея посредством Транскорейской Магистрали свяжется с Транссибирской и Транскитайской Магистралями.
Перед ней откроется сухопутный путь во все уголки гигантской Азии.

При перепечатке фотографий и текстов из моего журнала ссылка обязательна!

This entry was originally posted at http://evrikab.dreamwidth.org/

Южная Корея, Путешествие 2018

Previous post Next post
Up