Злобный пост про подземные переходы в Уфе

Apr 07, 2014 15:48

Приезжаю я в Уфу в ноябре прошлого года, а мама мне такая и говорит: «У нас тут еще один подземный переход открыли на Бульваре Славы, сходи, посмотри, какой красивый».

И правда, красота не то слово:


Скрин-шот с камеры ufanet.ru

Правда, изначально все должно было выглядеть вот так:


Но, чтобы быть в тренде, в процессе возведения «что-то пошло не так».


Безотносительно моих вкусовых пристрастий об этом «настоящем украшении башкирской столицы»,

image Click to view



цены в 160 млн рублей (по старому еще курсу) и того факта, что через 2 недели после открытия перехода мэрия решила проверить его на соответствие проекту, мне не нравится эта тенденция.

Во-первых, понароют сейчас тоннелей, а нам потом сноси и закапывай. А во-вторых, подземные переходы - это скорее зло, чем добро. Почему, расписано у Антона Буслова ( Откровения кегли, Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах), также здесь у Максима Каца и "Городских проектов".

Хотела, как это обычно бывает, привести в пример Евросоюз, но, чтобы опять быть в сегодняшнем тренде, приведу в пример Питер. Невский проспект, 4 полосы в каждую сторону, и, о ужас, наземная зебра, а машины не выезжают за стоп-линию:


Что уж говорить про Минск, где машины тормозят перед корпусом остановившегося на остановке трамвая и пропускают выходящих и заходящих в трамвай пешеходов. Тут должна быть история про то, как я приехала в Уфу из трехмесячной командировки в Минске, и пока переходила дорогу на зеленый свет светофора, меня чуть не сшибла газелька. Но ее не будет потому что это она и была.

Согласно Генплану Уфы, до 2025г. в городе будет построено 35 подземных и наземных переходов.

городская среда, Уфа, транспорт, Петербург, Минск

Previous post Next post
Up