Добрый день. С наступившим сегодня Новым годом. >>>автор пишет о Бетховене как об одном из главных людей в своей жизни.<<< - это именно так. При отсутствии возможности быть в юбилейные дни в Бонне и Вене долг памяти принял форму записи в Живом журнале, есть завершающая часть, мне интересно Ваше мнение. Вы, попав на мою страницу, прочитали написанное; мне кажется странным, что не предложили ссылку на эту свою запись, как и то, что автор не хочет, чтобы его читали. В келье под елью - я не исключаю, что Вам знакома эта поговорка. Я с удовольствием прочёл, как и послушал и посмотрел три приложения. Фуртванглера слушаете - серьёзно. В Нойшванштайне в сувенирном магазине есть в продаже записи, восстановленные и без шумов, с его исполнением Вагнера. Вам нравится последняя Тридцать вторая соната - второе серьёзно. Звучащее ангельское пение за пределами материального фортепиано - полагаю, что это первые пятьдесят секунд. Пианист Золтан Кочиш - для меня сейчас открытие, что он пианист, поскольку я помню, как он выступил в Варшаве, как дирижёр. Третье серьёзно - ноты издательства "Брейткопф и Гертель". Интересно, что название издательства дано только первой фамилией. Я видел приводимое полное название. Приключение с ночью в горах - очень интересно, благодарность за рассказ от читателя. В несколько иных реалиях и антураже мне знакома история с одиночной ночёвкой одной дамы в лесных зарослях. Описано это здесь, в комментариях. Там очень большой поток комментариев, но я думаю, что Вам может быть интересно, автор rêve sur brest, комментарий с такой иконкой и временем записи 19 сентября 2018, 20:48:11 (у меня показано московское время). В том описанном случае необходимое настроение поддерживал французский генерал, ветеран наполеоновских войн. Большое спасибо за третью приведенную запись из Youtube. Я искал её, до сих пор не найдя. Мои вопросы. (1) Первая фотография Ваша? Если да, то: (1-a) Какая открыта соната? (1-b) Какого года издание? (1-с) Я никогда не слышал об инструментах "Украина". Какого этот инструмент времени? (2) В каком смысле сфера, которую Вы слышите в Ариетте Тридцать второй сонате, ультразвуковая? (3) В предложении >>>В очередной раз смотрю видео бетховенского флешмоба<<< что значит последнее слово, если это не опечатка? Если не опечатка, то несколько странные ассоциации потому, что по-английски flesh значит плоть, мясо, а mob значит толпа.
На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой она. И снится ей все, что в пустыне далёкой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе горючем Прекрасная пальма растет.
Хотя сосна, как я полагаю, стоит не на севере, а над Чёрным морем на Южном побережье, сны у неё, судя по всему, похожие. Ещё раз большое спасибо за запись и память. С Новым годом!
Спасибо за визит). Вопросов очень много, сразу мне трудно на все ответить. Проще всего про ноты. Это мои ноты на моём фото. В ДР Бетховена играла сонаты. Разворот на 3-й части 17-й сонаты. Рядом 1-й том. Моё пианино "Украина" обладает изумительным звуком, с возрастом всё более очеловеченным. Про ариетту лучше Томаса Манна не скажешь: https://evrica-taurica.livejournal.com/16408.html?view=comments#commentary Парафраза на Лермонтова почти понятна. Но если уж Крым, то наверное, пальма?) А Вы живёте в Польше?
:-))) Живу ли я в Польше? - В Варшаве по-прежнему мой главный дом, отчий, там я вырос, там основная часть книг, семейные реликвии и так далее. Но в марте этого года будет девятнадцать лет, как я живу в Москве, сейчас уже имею второе русское гражданство, благо обе страны позволяют иметь второе. Стихотворение Лермонтова - про пальму там последняя строчка, тогда как на Вашей иконке всё же явно не пальма, а сосна. Предполагаю, что она на Южном берегу Крыма. В Судаке я не был, ближе всего к Вам не единожды был в Коктебеле. Большое спасибо за ссылку, я обязательно прочту. К сожалению, я ещё не читал "Доктора Фаустуса". Я не знал, что Томас Манн писал о Бетховене. У Томаса Манна я читал о короле Людвиге Втором Баварском, где, соответственно, появляется и Рихард Вагнер. Сейчас с ходу я не вспомню название, но помню, что конкретно та вещь мне не особенно понравилась. Картина, приведенная в Вашей записи по ссылке, - я лишь недавно узнал о ней. Она написана австрийским художником Юлиусом Шмидтом в 1920 году. Им тогда были написаны две картины на одну и ту же тему, вторая у меня в третьей части моих юбилейных бетховенских прилежаний. Поводом послужили опубликованные дневники Антона Шиндлера, конкретно о его хождениях по следам Бетховена в первые месяцы после его кончины, и те записи прочитал художник. Примерно какого времени Ваше нотное издание?
>>>автор пишет о Бетховене как об одном из главных людей в своей жизни.<<< - это именно так. При отсутствии возможности быть в юбилейные дни в Бонне и Вене долг памяти принял форму записи в Живом журнале, есть завершающая часть, мне интересно Ваше мнение.
Вы, попав на мою страницу, прочитали написанное; мне кажется странным, что не предложили ссылку на эту свою запись, как и то, что автор не хочет, чтобы его читали. В келье под елью - я не исключаю, что Вам знакома эта поговорка. Я с удовольствием прочёл, как и послушал и посмотрел три приложения. Фуртванглера слушаете - серьёзно. В Нойшванштайне в сувенирном магазине есть в продаже записи, восстановленные и без шумов, с его исполнением Вагнера. Вам нравится последняя Тридцать вторая соната - второе серьёзно. Звучащее ангельское пение за пределами материального фортепиано - полагаю, что это первые пятьдесят секунд. Пианист Золтан Кочиш - для меня сейчас открытие, что он пианист, поскольку я помню, как он выступил в Варшаве, как дирижёр. Третье серьёзно - ноты издательства "Брейткопф и Гертель". Интересно, что название издательства дано только первой фамилией. Я видел приводимое полное название.
Приключение с ночью в горах - очень интересно, благодарность за рассказ от читателя. В несколько иных реалиях и антураже мне знакома история с одиночной ночёвкой одной дамы в лесных зарослях. Описано это здесь, в комментариях. Там очень большой поток комментариев, но я думаю, что Вам может быть интересно, автор rêve sur brest, комментарий с такой иконкой и временем записи 19 сентября 2018, 20:48:11 (у меня показано московское время). В том описанном случае необходимое настроение поддерживал французский генерал, ветеран наполеоновских войн.
Большое спасибо за третью приведенную запись из Youtube. Я искал её, до сих пор не найдя.
Мои вопросы.
(1) Первая фотография Ваша? Если да, то:
(1-a) Какая открыта соната?
(1-b) Какого года издание?
(1-с) Я никогда не слышал об инструментах "Украина". Какого этот инструмент времени?
(2) В каком смысле сфера, которую Вы слышите в Ариетте Тридцать второй сонате, ультразвуковая?
(3) В предложении >>>В очередной раз смотрю видео бетховенского флешмоба<<< что значит последнее слово, если это не опечатка? Если не опечатка, то несколько странные ассоциации потому, что по-английски flesh значит плоть, мясо, а mob значит толпа.
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой она.
И снится ей все, что в пустыне далёкой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утёсе горючем
Прекрасная пальма растет.
Хотя сосна, как я полагаю, стоит не на севере, а над Чёрным морем на Южном побережье, сны у неё, судя по всему, похожие.
Ещё раз большое спасибо за запись и память.
С Новым годом!
Reply
Вопросов очень много, сразу мне трудно на все ответить.
Проще всего про ноты.
Это мои ноты на моём фото. В ДР Бетховена играла сонаты.
Разворот на 3-й части 17-й сонаты. Рядом 1-й том.
Моё пианино "Украина" обладает изумительным звуком, с возрастом всё более очеловеченным.
Про ариетту лучше Томаса Манна не скажешь:
https://evrica-taurica.livejournal.com/16408.html?view=comments#commentary
Парафраза на Лермонтова почти понятна. Но если уж Крым, то наверное, пальма?)
А Вы живёте в Польше?
Reply
Живу ли я в Польше? - В Варшаве по-прежнему мой главный дом, отчий, там я вырос, там основная часть книг, семейные реликвии и так далее. Но в марте этого года будет девятнадцать лет, как я живу в Москве, сейчас уже имею второе русское гражданство, благо обе страны позволяют иметь второе.
Стихотворение Лермонтова - про пальму там последняя строчка, тогда как на Вашей иконке всё же явно не пальма, а сосна. Предполагаю, что она на Южном берегу Крыма. В Судаке я не был, ближе всего к Вам не единожды был в Коктебеле.
Большое спасибо за ссылку, я обязательно прочту. К сожалению, я ещё не читал "Доктора Фаустуса". Я не знал, что Томас Манн писал о Бетховене. У Томаса Манна я читал о короле Людвиге Втором Баварском, где, соответственно, появляется и Рихард Вагнер. Сейчас с ходу я не вспомню название, но помню, что конкретно та вещь мне не особенно понравилась.
Картина, приведенная в Вашей записи по ссылке, - я лишь недавно узнал о ней. Она написана австрийским художником Юлиусом Шмидтом в 1920 году. Им тогда были написаны две картины на одну и ту же тему, вторая у меня в третьей части моих юбилейных бетховенских прилежаний. Поводом послужили опубликованные дневники Антона Шиндлера, конкретно о его хождениях по следам Бетховена в первые месяцы после его кончины, и те записи прочитал художник.
Примерно какого времени Ваше нотное издание?
Reply
Leave a comment