Гаврилов, как по мне, замечательно играет - вдохновенно, выразительно, ярко (чуть не сказала яростно). Жаль, что прямо сейчас не могу послушать все. Я не меломан - так, скромный и не очень понимающий ценитель, но мне интересно, что вы выбрали и почему в этом исполнении. Меня же в последнее время отчего-то на ноктюрны Шопеновские тянет. Слушаю старые записи - Евгений Светланов играет.
Выбор, конечно, продуманный. Хотелось поставить обязательно Александра Слободяника. Фантазию фа-минор в его исполнении в сети не нашла, но этюды он исполняет превосходно. Сама я играла 24-й этюд, это один из любимых. Вера, если помните, я писала про Александра Винницкого https://evrica-taurica.livejournal.com/189785.html#commentsКогда Слободяник приезжал в Черновцы, Александр Иосифович сделал карандашный портрет пианиста с натуры. Слободяник оставил автограф на работе, и с тех пор картина висела в одном из фортепианных классов. Так что такая эстафета
( ... )
О, я нисколько не сомневалась, что выбор тщательно продуман. А интересно мне стало вот почему. Вам может быть странным и даже смешным это покажется, но я ведь не музыкант, Светлана. У меня чисто дилетантский опыт слушания серьезной музыки без какого либо руководства, без системных знаний, без понимания нюансов. Проще говоря, я лезу напролом как медведь через кусты. И я только недавно стала замечать разницу в исполнении одной и той же вещи, разную манеру. Прежде я ее вообще не слышала - просто узнавала (или не узнавала) музыку
( ... )
Вера, я помню о Вашей музыкальности, и о пении в хоре.
А насчёт Светланова выяснилось интересное: это отнюдь не переложение для оркестра, и я эту запись не знала. Фп записи дирижёра мне были неизвестны. Сразу послушала после первого ноктюрна 13-й. Звук очень густой, темп в репризе весьма сдержанный. Есть мощь, но мне не хватило трепетности и вокальности. Но эта художническая интерпретация имеет право на существование. Светланов как дирижёр - величина высочайшая. Его исполнение "Франчески" или "Симфонических танцев" для меня эталонны.
Comments 6
Reply
Выбор, конечно, продуманный.
Хотелось поставить обязательно Александра Слободяника. Фантазию фа-минор в его исполнении в сети не нашла, но этюды он исполняет превосходно.
Сама я играла 24-й этюд, это один из любимых.
Вера, если помните, я писала про Александра Винницкого
https://evrica-taurica.livejournal.com/189785.html#commentsКогда Слободяник приезжал в Черновцы, Александр Иосифович сделал карандашный портрет пианиста с натуры. Слободяник оставил автограф на работе, и с тех пор картина висела в одном из фортепианных классов. Так что такая эстафета ( ... )
Reply
Reply
А насчёт Светланова выяснилось интересное: это отнюдь не переложение для оркестра, и я эту запись не знала. Фп записи дирижёра мне были неизвестны. Сразу послушала после первого ноктюрна 13-й.
Звук очень густой, темп в репризе весьма сдержанный. Есть мощь, но мне не хватило трепетности и вокальности.
Но эта художническая интерпретация имеет право на существование.
Светланов как дирижёр - величина высочайшая. Его исполнение "Франчески" или "Симфонических танцев" для меня эталонны.
Reply
Прослушал для здоровья!
Reply
Reply
Leave a comment