Актёры первого плана, актёры второго плана... мы их любим даже за одну роль. Янковскому повезло больше. Про таких говорят "Баловень судьбы". Много хороших, запоминающихся ролей. Интересное интервью с актёром, узнаются черты его характера, уже знакомые по другим репортажам и рассказам. И кто бы мог подумать, что у актёра с такой богатой фильмографией и театральными работами осталась несбывшаяся мечта и обида на душе - "Гамлет". Ох уж этот Гамлет - все хотят играть Гамлета
( ... )
Аня, это интервью - фактически стенограмма тв-передачи (укр. ТВ). Даже не помню точно год, но она мне сильно в память запала. Насчёт некрологов - у меня в ленте все эти события (Петренко, Карпинская) были освещены.
Интересно, как Янковский сыграл Гамлета. Он ведь всё-таки исполнил эту роль, но не у Тарковского, а у Панфилова. И был раскритикован, что вызвало у актёра тяжелейшую депрессию. Не могу представить, что его интерпретация была "неудачной". Каков же он был в шекспировской пьесе? (вопрос риторический)
Вот неожиданно дополнение к теме памяти и забвения. Оказывается, сегодня (о, уже вчера), 24 февраля, исполнилось 70 лет Елене Соловей. Узнала об этом случайно, так как вечером невзначай увидела по ТВ кусок какого-то фильма, который сразу определила как экранизацию "Тупейного художника". Интересная режиссура, потрясающая музыка безумного гения Олега Каравайчука (его стиль не спутаешь ни с кем). Сразу вспомнилась открытка из моей детской коллекции "кадров из фильмов": "Драма из старинной жизни". Люба - Елена Соловей. Я этот фильм раньше не видела. Справилась в википедии и выяснила про юбилей этого дня. Знаю, Аня, Вы очень любите Лескова. Как Вам это кино?
Вы знаете, Светлана, я не помню, чтобы этот фильм раньше смотрела, посмотрела сегодня. Не стану говорить о достоинствах самой повести Лескова, Вам, наверное, интересно узнать, насколько удачной мне кажется экранизация произведения, и хороша ли Елена Соловей в роли Любови Онисимовны? Хороша. Приятно было отметить для себя, что вся история рассказана без истерии, "без заламывания рук". Нет нагнетания и суетности в кадре. Лесковский почерк! В спокойствии, сдержанности повествования и есть вся сила и глубина. Эмоции, переживания главной героини, как взглотнула в волнении, как ногой ступила не твёрдо, как руки безвольно упали, - это да, актёрское мастерство, это всё есть. Но для меня было главным, что у Лескова Любовь Онисимовна после всех страданий и пережитого горя, которые волей-неволей, казалось бы, должны были отразиться и в чертах лица, и осанке, и в чертах характера, осталась кротка, сентиментальна, и в чертах лица угадывалась былая красота (они были тонки и нежны). Там у Лескова ещё одна фраза есть, Любовь Онисимовна говорит
( ... )
Спасибо, Аня, что посмотрели фильм. Да, сдержанность, "лесковский почерк" свойственны манере фильма. Но такая благостная интонация идёт вразрез с событиями в жизни крепостных, подневольных людей Для меня ошеломляющим впечатлением была наполненность кинокартины музыкой - эта лавина звуков, которая словно прорывает плотину смиренности.
Reply
Насчёт некрологов - у меня в ленте все эти события (Петренко, Карпинская) были освещены.
Интересно, как Янковский сыграл Гамлета. Он ведь всё-таки исполнил эту роль, но не у Тарковского, а у Панфилова. И был раскритикован, что вызвало у актёра тяжелейшую депрессию. Не могу представить, что его интерпретация была "неудачной".
Каков же он был в шекспировской пьесе?
(вопрос риторический)
Reply
Оказывается, сегодня (о, уже вчера), 24 февраля, исполнилось 70 лет Елене Соловей.
Узнала об этом случайно, так как вечером невзначай увидела по ТВ кусок какого-то фильма, который сразу определила как экранизацию "Тупейного художника".
Интересная режиссура, потрясающая музыка безумного гения Олега Каравайчука (его стиль не спутаешь ни с кем).
Сразу вспомнилась открытка из моей детской коллекции "кадров из фильмов":
"Драма из старинной жизни". Люба - Елена Соловей.
Я этот фильм раньше не видела. Справилась в википедии и выяснила про юбилей этого дня.
Знаю, Аня, Вы очень любите Лескова. Как Вам это кино?
Reply
Reply
Но такая благостная интонация идёт вразрез с событиями в жизни крепостных, подневольных людей
Для меня ошеломляющим впечатлением была наполненность кинокартины музыкой - эта лавина звуков, которая словно прорывает плотину смиренности.
Reply
Leave a comment