Половина почти человечества теперь месяц будет сомнамбулически вопить:Гоооооооооооооооооллл!!!!!!!!!!!!!!"
Ну,разве можно нормально жить в этом во всем?
(У меня "синдром Хоттабыча":
мне хочется раздать всем футболистам по персональному мячу).
Ладно...
За неделю существенным было "УВНУТРЕ" ( То есть кроме продолжения революции-войны на Украине)
1. Закончил я "подгатовацку" одного довольно большого по объему текста для сетевого Журнала "Лит-Совет".
И...
В "Смотреть"
(
"иди и смотри", да?... И еще:
я,видимо,- "антитройственная обезьяна". Есть такая "тройственная" Дао-обезьяна - три мартышки,которые закрывают себе глаза,рот,уши.Ну чтобе незамутненно НЕ видеть, не Слышать и Помалкивать (видимо и не думать).
Вот.. А я наоборот - антитройственная. Мне важно идти,смотреть ("видеть ненавидеть.." ) и так далее.)
И так, в ВИДЕТЬ было:
Отличный фильм А.Германа "Хрусталев, машину"; (легко найти онлайн).
Обалденный ренессансный художник - Милоцо да Форли.
"Из той же серии" - учитель Рафаэля - Перуджино ( но не так неожиданно).
Серия репродукций картин знаменитейшего Хаима Сутина.
Потрясающее искусство ювелира по стеклу (гениального(?)) Алексея Зеля -
ЗДЕСЬ cмотреть ...
В Слушать было:
4й фортепьяный (сильно пьяный,да:))) Бетховена.
Удивительная музыка - "Дафнис и Хлоя" Мориса Равеля.
И потрясающее погружение в мир ТЕНОРА!
Да,люди Поваротти FOREVER !!!
Ну,музыканты вообще! Что и говорить...
А из крутых теноров не могу, кстати, определенно предпочтение ПРЕДПОЧЕСТЬ!..
Как в анекдоте
("Катенька вы что будете: самогончик,спиртяшечку или водочку ?
- Ой и не знаю, что выбрать!
Все такое вкусненькое!" )
Ну, то, что среди оперных див попадаются СУПЕРДИВНЫЕ, эт я давно уж...
(Каллас божественная уже давно ПОМОГЛА мне там начать понимать,что к чему)
Конечно певцы именно, что обладают божественным даром
(те,кто обладают).
И женщины (эти МЕЦО!Да?...), и мужчины, и дети...
Шаляпин и неклассический,гениальный Ал.Николаич Вертинский
(и вообще "ДВОРОВОЕ" пение "трех мушкетеров" : Высоцкий,Окуджава,Визбор (и Никитин))...
Каллас и мучительно прекрасная Эдит Пиаф, да?...
(И потрясающие ДЕТИ: невероятный Робертино Лоретти, замечательнейшая Тамара Гвердцители,
когда она еще пела в том детском грузинском ансамблике!
Как она ГЕНИАЛЬНО пела куплеты Пьеро!...Потрясающе!...
И та девочка "Оранжевое небо", но еще более крутое "ЗачЬем, зачем я не знаю" (Ирма Сохадзе).
А как ТОГДа эта девочка понимала ДЖАЗ! А?!!
Вот здесь ,например, -
послушайте,ПОСЛУШАЙТЕ )
А в "почитать" я нашел целое гнездо прекрасных по СИЛЕ вещей.
Например ЭТО:
__________________ ---------------------- _____________
«Мы жили в нереальном мире»
Пятидесятые годы…
Театральный институт, куда я поступил, был тогда гремучей смесью из космополитов и прочих социально чуждых элементов, от которых когда-то избавились, а теперь снова начали брать, и старой сталинской номенклатуры, той, что их и выгоняла. У нас был секретарь партийной организации. Очень толстый, с красным, как пионерский галстук, лицом. И зимой, и летом он носил калоши, очень длинное пальто, шляпу и большой толстый портфель. Однажды на моих глазах распахнулась дверь института - и человек чахоточно-нищенского вида, никого ни о чем не спрашивая, прямиком направился к кабинету.
Через полчаса оттуда вышел партайгеноссе, все в тех же гоголевских калошах, пальто и шляпе. Больше его никто никогда нигде не видел.
Подобные сцены тогда разыгрывались повсюду и расшифровывались однозначно: бывшие лагерники навещали тех, кому были обязаны своей посадкой.
Мы жили в нереальном мире. Мои сокурсники тихо читали Кафку и делали этюды, разоблачавшие бесчеловечную сущность империализма, например, как женщина сдает одного ребенка на опыты, чтобы спасти от голодной смерти второго.
На наших глазах выдирали портреты Сталина, мимо нас проносили помойные ведра, из которых торчала гипсовая рука с трубкой. На собраниях какая-нибудь женщина вскакивала, рыдая, что она не может поверить про товарища Сталина, и на нее сурово цыкали. Все было перепутано.
Под окнами дома на Марсовом поле, где я жил, толпились в ожидании ревущие «ЗИМы»: внизу в огромных мастерских, где сегодня модный ресторан, круглосуточно кипела работа - там спешно закрашивали портреты Сталина, сверху рисовали Хрущева. Система перестраивалась оперативнее, чем люди.
Со мной училась Капа Т., девица необыкновенной красоты, величины и темперамента. У нее был любовник Толя С. И они пыхтели по всем институтским углам. Куда ни кинешь взгляд - повсюду обжимаются Капа и Толя. В припадке невероятной страсти, чтобы проверить чувства, Капа призналась Толе, что она - американская шпионка. Толя прометался ночь, а в пять утра примчался к профессору Петровых, и они вместе кинулись в КГБ. В 8 ч. 15 мин. из института вывели рыдающую Капку, в 8 ч. 45 мин. гигантским поджопником она была возвращена обратно, а в 8 ч. 55 мин. из темного угла уже доносилось привычное пыхтение.
После института меня взял к себе в театр Товстоногов. БДТ числился в то время таким ленинградским центром свободомыслия и вольнолюбия. Самой смелой постановкой было «Горе от ума». Хрущев не видел спектакля, но ему донесли, что на занавесе - эпиграф из Пушкина: «Догадал меня черт родиться в России с умом и талантом». Генсек стукнул ботинком по трибуне, заревели бульдозеры - и Товстоногова выдернули из Парижа, где он беспечно гулял по бульварам, на заседание в Смольный, на котором присутствовал и я.
Там за что-то сначала высекли Конецкого, моего товарища и всеми любимого и почитаемого писателя. Тот каялся и декламировал несусветный бред о том, как тонул в Баренцевом море и, уже почти утонув, вспомнил, что он - член Коммунистической партии Советского Союза, ощутил невероятный прилив сил и спасся.
Много лет спустя, когда я ему об этом напомнил, Конецкий захохотал и не поверил. Но так было.
А Георгий Александрович признался, что весна для него началась не по календарю, а с той минуты, как он услышал проникновенные слова Хрущева про живопись и про ошибочную пушкинскую цитату, пообещал, что будет ставить «Поднятую целину», и опять укатил в Париж. Он был отважный и легкомысленный.
Текст с занавеса убрали, но световое пятно, в котором он был, оставили. Оно светилось на занавесе каждый спектакль. И все понимали, о чем это. Театр ликовал, а Гога был героем - за то, что оставлял пустой круг, где когда-то были слова не кого-нибудь, а Пушкина, который и тогда был наше всё.
А в фойе театра в антракте кто-то вдруг кидался к кому-то и бил смертным боем, и никто не вмешивался, не кричал: «Милиция!».
Шестидесятые - это и счастье общения, Коктебель, песенки, которые куда-то нас выводили, дух свободы, хотя никакой свободы не было, - «окололитературный трутень» Бродский уже сидел на скамье подсудимых.
Кстати, когда папе (известнейшему писателю ) принесли на подпись письмо против Бродского, он спустил делегацию с лестницы.
Не потому, что Бродский был ему особо дорог, - ему было на него наплевать, он и не знал, кто такой Бродский, -
но его накрутил Гранин: если мы разрешим сажать поэтов, то все снова пойдет наперекосяк.
…Первое мое воспоминание о «Ленфильме» - это огромное количество Лениных. (!!! :)
Внизу, где сейчас звукоцех, находилась столовая. В ней были только кисель и очередь из Лениных, с пальцами, заложенными за жилетку.
Надвигался грандиозный юбилей Октябрьской революции, и на «Ленфильме» запустили сразу три сценария о Ленине и со всего СССР собрали Ильичей на пробы.
В толпе крепышей в кепке мрачно мелькал один-единственный Сталин. Он то и дело отдирал приклеенные усы и решительно направлялся к выходу.
За ним кидались, уговаривали, возвращали назад.
* * * * *
(Конец цитаты).
А кто это, что это, откуда? - Можете и сами найти ! :)
Ну,кто не сможет я после развею ваши сомнения!
Будьте мне в том благоуверены! :))))