Особенности национальной логистики

Oct 02, 2014 15:17

Когда утро начинается с 快递 (служба доставки) значит оно по определению не может быть обычным...

Дабы отправить всё, что нажито непосильным трудом за 4 китайских года, позвонили вчера с коллегой курьерам. Выбрали тех, кто точно-точно работает на этих праздниках. Договорились на 9 утра, курьер должен был прийти и забрать мои 30 кг. Отправили ему смс с адресом и краткой информацией о коробках.

Сегодня, 9:30 утра - курьер не берет трубку, 9: 40 - телефон занят, 9:50 - телефон занят.
10:00 утра - первый приятный разговор:
- Когда ты придешь?
- А ты где?
- (называю адрес и объясняю, что вчера мы договорились)
- Аааааа, после обеда.
- Но я не могу ждать до обеда! Мне нужно сейчас.
- (долгий поток объяснений из которого я вычленила только нужную мне информацию). Хорошо, сейча подойду.
Как же я была не права....

10:40 - второй звонок:
- Когда придешь?
- А ты где?
- (называю адрес и объясняю, что мы 40 минут назад уже разговаривали)
- Я не смог дозвониться до своего офиса и объяснить, ты позвони сама, пусть другой придет. Вот номер....

После второго, сразу третий разговор уже с другим сотрудником:
- Мы вчера с вашей компанией договорились на 9 утра, твой коллега не пришел, сказал, что придешь ты.
- А ты где?
- (называю адрес)
- Второй дом? Далеко.... У меня машина на дороге сломалась, давай к двум подойду.
- Я не могу ждать до двух, через 30 минут сможешь? (на заднем плане тишина и радостный китайский ребенок, наверное, помогает чинить машину... Кто знает китайский трафик, сразу скажет, что тишина на дороге невозможна)
- Отправь другой компанией, я не смогу сегодня.

Вот тут его дзэн победил мой дзэн...

жизнь экспата, логистика, Китай

Previous post Next post
Up