Да что ж это за абсурд! Продолжая тему ОАО РЖД и пассажирских железнодорожных перевозок, которую я начала
тут , Mail.ru предложил
новость.
Вот цитата:
"В этой связи он пояснил, что раньше, в системе Министерства путей сообщения убытки от социальных перевозок покрывались за счет прибыли от грузовых перевозок. Теперь же «общего котла» нет, и, чтобы цена на социально значимые перевозки осталась на приемлемом уровне, государство выделяет дотации."
У меня по этому поводу несколько вопросов:
1. Почему понятие "социальные перевозки" включает в себя перевозки плацкартными вагонами?
Социальными в моем мозгу представляются перевозки льготных категорий граждан за которые платит государство (т.е. по сути те, кто ездит безплатно). Какая себестоимость должна быть у плацкартов, что государство их еще и субсидирует?
2. ОАО РЖД не покрывает своих расходов за счет своих доходов? Или ситуация такая, что РЖД ради услады антимонопольного комитета раздробила свои подразделения на много юридических ООО, ИП, ЧП и тд, а теперь просит поддержать каждого в отдельности формально оставаясь монополистом?
3. Будет в нашей стране что-нибудь по-человечески работать?
Меня это задевает, потому что добраться до моего родного города, где живут родители и друзья, можно только на поезде. Самолеты туда уже давно не летают.