Уважаемый Константин Юрьевич!Вы известны и уважаемы в православно-патриотических кругах. Поэтому я обращаюсь к Вам с предложением по теме, важнейшей для России да и для всего человечества
( Read more... )
Какая бездарная утопия.Автор хотя бы потрудился разобраться в основных вопросах христианского вероучения,чтобы не позориться и не предлагать православным такого венегрета из собственных домыслов и фантазий.
1." Согласно общим представлениям христианской эсхатологии, перед Вторым Пришествием Христа должен прийти некто, кто подготовит путь для него - обновит и реформирует христианское вероучение
( ... )
1. Этот некто - пророк Илия. Читайте матчасть. 2. Если не делит Христа, то зачем ему новое имя? 3. Повторяю: в Апокалипсисе сказано о новом имени Христа. 4. Ничего подобного моему учению ни у кого не было.
1.Где же прописана реформаторско-обновляющая миссия Илии,что вы на ней основали свою доктрину? 2.Новое Имя Христа - в новом граде после Второго Пришествия,но приведет туда только исполнение евангельских заповедей(христианского вероучения),данных в Первом Его пришествии. 3.В данном случае - обновление тождественно уничтожению.
1.В самой цитате В.З. ничего про обновление не сказано,сказано об обращении сердец друг к другу,а в контексте грозное предупреждение о соблюдении в.з. заповедей.Все остальное - уже доктрина. 2."Новом Иерусалиме-христианстве будут новые заповеди. Два этапа христианства - старое и новое" Два этапа - это Ветхий и Новый Заветы.Войдут во град те кто исполнил заповеди(Откр21,27)в т.ч и новые заповеди Спасителя(Ин.13,34)А вечном царстве Христа никакие заповеди уже будут не нужны т. к все будут вечно царствовать со Христом и ничего проклятого не будет(Откр.22,3-5). 3."Что плохого в отказе от евангельского смирения? Наоборот, это покончит с раздвоенностью христианства - ведь многие христиане не соблюдают заповедь Христа о непротивлении."
Это пусть каждый для себя сам решает - хочет он быть со Христом или нет(Ин.14,15;21)Раздвоено не христианство, а человек - он выбирает - следовать ли за Христом.Несоблюдение закона не говорит о несовершенстве этого закона.В данном случае обновляться должен человек а не заповедь.
1. Если бы всё было сказано прямо - и дурак давно догадался бы. Мудрость нужна. И "Код Апокалипсиса". У меня он есть - Развитеизм.
2. А как же "новая песнь" как бы гуслистов, которую не все понимают? Это ведь ПЕРЕД новым градом. Прежде чем войти в него, нужно обновиться для борьбы за него. До этого смирялись, а теперь наоборот нужно - побеждать. Поэтому ни слова о смирении в Апокалипсисе нет. Новое имя Христа (Воля к Власти) - именно об этом: о последней битве (которая может продлиться века). Ведь в конце концов Христос отдаст град Отцу и власти и силы у него уже не будет: "1 Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."
3. Данная заповедь Христа - несовместима с жизнью. Поэтому должна быть отменена. Поэтому о ней в Апокалипсисе - ни слова. На первом этапе, видимо, была нужна, но теперь - нет.
Ну почему немыслимо?Сам Христос,например,изгоняет торгующих из храма,даже при помощи бича(Ин.2,15); говорит,что не мир пришел принести,но мечь(Мф.10,34);строго обличает фарисеев(Мф.23) и иудеев напр.Ин.8,44;бесов изгоняет в свиней,отчего все стадо бросается в море и вообще беспощаден к бесам постоянно изгоняя их из больных и страждущих. Петр,защищая Христа отсекает ухо мечем рабу(Ин18,10);Иакоа и Иоанн хотят низвести огонь на село,чтобы попалил непослушных;Петр наказывает смертью за обман Ананию и Сапфиру(Деян.5,1-11);Павел нанес материальный ущерб хозяевам служанки прорицательницы изгнав из нее нечистого духа.И так далее. А Илия делал все тоже самое и в земной своей жизни и даже зарезал массу лжепророков так боролся со злом.Здесь отмечается особая его роль в последних событиях мировой истории,поскольку он не умер,а был вознесен на небо,но судить Бог будет за исполнение заповедей(Мф.25,31-46).
1. НЕ путайте Бога с людьми. "Мне возмездие и Аз воздам". Христос противился злу, но людям в евангелиях проповедовал смирение. А в Апокалипсисе - уже нет
( ... )
Во время суда судья уже не повторяет закон,а судит за его нарушения.При первом пришествии даны заповеди,при Втором - будет спрошено о том как они исполнены.Новые заповеди в самый последний момент было бы давать нечестно - ибо как уже умершие люди смогли бы их исполнить?
Да не было никакого Илии в Апокалипсисе - откуда вы то взяли?Где там названо имя Илии: разговор идет лишь о двух свидетелях. Да и о тех сказано,что они будут убиты. Да и заповеди даются не для пророков(они и так знают,что сказать,поскольку и посылаются Богом)а для простых людей.И никакой реформации в Апокалипсисе не видно - продолжается таже вечная борьба с диаволом,которая началась еще в древние времена при сотворении неба и продолжалась всю историю человечества.
1. Старое и новое христианство - это два этапа единого христианства. Видимо, в Первое Пришествие неолбходимо было непротивление, а сейчас, согласно текстов - наоборот. За Царство Божие нужно биться. Войдут в него те, кто следовал старым заповедям ДО СИХ ПОР, А те, кто СЕЙЧАС уклоняются от нового христианства - не войдут. Так что всё честно. 2. Все богословы считают, что в Апокалписисе говорится об Илии. Расхождения - только по Еноху (вариант - Моисей). Не будьте еретиком. 3. Об Илии прежде всего сказано, что он будет СРАЖАТЬСЯ со злом во имя Христа. В этом и есть реформация. И в том, что ни слова о смирении тут уже нет. И в обращении Христа к "побеждающим". И т.д. Обо всём этом я подробно писал. Игнорировать священные тексты может только еретик. 4. И о главном: http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html
1.Обязанность христианина как раз уклониться от "нового"( т.е.составленного автором христианства.А мы будем следовать за Писанием 2.Никаких богословов!Перед нами текст Апокалипсиса и не позволено ннам в этом тексте никаких изменений:я "также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр22,18-19) 3.Не надо отсебятины этого нигде не написано.А со злом боролись пророки и святые с самых древних времен.Так что принципиально ничего нового. 4.Тяжелый клинический случай...Надо бы к доктору.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
2. Если не делит Христа, то зачем ему новое имя?
3. Повторяю: в Апокалипсисе сказано о новом имени Христа.
4. Ничего подобного моему учению ни у кого не было.
Reply
2.Новое Имя Христа - в новом граде после Второго Пришествия,но приведет туда только исполнение евангельских заповедей(христианского вероучения),данных в Первом Его пришествии.
3.В данном случае - обновление тождественно уничтожению.
Reply
Reply
2."Новом Иерусалиме-христианстве будут новые заповеди. Два этапа христианства - старое и новое"
Два этапа - это Ветхий и Новый Заветы.Войдут во град те кто исполнил заповеди(Откр21,27)в т.ч и новые заповеди Спасителя(Ин.13,34)А вечном царстве Христа никакие заповеди уже будут не нужны т. к все будут вечно царствовать со Христом и ничего проклятого не будет(Откр.22,3-5).
3."Что плохого в отказе от евангельского смирения? Наоборот, это покончит с раздвоенностью христианства - ведь многие христиане не соблюдают заповедь Христа о непротивлении."
Это пусть каждый для себя сам решает - хочет он быть со Христом или нет(Ин.14,15;21)Раздвоено не христианство, а человек - он выбирает - следовать ли за Христом.Несоблюдение закона не говорит о несовершенстве этого закона.В данном случае обновляться должен человек а не заповедь.
Reply
2. А как же "новая песнь" как бы гуслистов, которую не все понимают? Это ведь ПЕРЕД новым градом. Прежде чем войти в него, нужно обновиться для борьбы за него.
До этого смирялись, а теперь наоборот нужно - побеждать. Поэтому ни слова о смирении в Апокалипсисе нет. Новое имя Христа (Воля к Власти) - именно об этом: о последней битве (которая может продлиться века). Ведь в конце концов Христос отдаст град Отцу и власти и силы у него уже не будет:
"1 Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."
3. Данная заповедь Христа - несовместима с жизнью. Поэтому должна быть отменена. Поэтому о ней в Апокалипсисе - ни слова. На первом этапе, видимо, была нужна, но теперь - нет.
Reply
Петр,защищая Христа отсекает ухо мечем рабу(Ин18,10);Иакоа и Иоанн хотят низвести огонь на село,чтобы попалил непослушных;Петр наказывает смертью за обман Ананию и Сапфиру(Деян.5,1-11);Павел нанес материальный ущерб хозяевам служанки прорицательницы изгнав из нее нечистого духа.И так далее.
А Илия делал все тоже самое и в земной своей жизни и даже зарезал массу лжепророков так боролся со злом.Здесь отмечается особая его роль в последних событиях мировой истории,поскольку он не умер,а был вознесен на небо,но судить Бог будет за исполнение заповедей(Мф.25,31-46).
Reply
Reply
Да не было никакого Илии в Апокалипсисе - откуда вы то взяли?Где там названо имя Илии: разговор идет лишь о двух свидетелях. Да и о тех сказано,что они будут убиты. Да и заповеди даются не для пророков(они и так знают,что сказать,поскольку и посылаются Богом)а для простых людей.И никакой реформации в Апокалипсисе не видно - продолжается таже вечная борьба с диаволом,которая началась еще в древние времена при сотворении неба и продолжалась всю историю человечества.
Reply
Войдут в него те, кто следовал старым заповедям ДО СИХ ПОР, А те, кто СЕЙЧАС уклоняются от нового христианства - не войдут. Так что всё честно.
2. Все богословы считают, что в Апокалписисе говорится об Илии. Расхождения - только по Еноху (вариант - Моисей).
Не будьте еретиком.
3. Об Илии прежде всего сказано, что он будет СРАЖАТЬСЯ со злом во имя Христа. В этом и есть реформация. И в том, что ни слова о смирении тут уже нет. И в обращении Христа к "побеждающим". И т.д. Обо всём этом я подробно писал. Игнорировать священные тексты может только еретик.
4. И о главном:
http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html
Reply
2.Никаких богословов!Перед нами текст Апокалипсиса и не позволено ннам в этом тексте никаких изменений:я "также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр22,18-19)
3.Не надо отсебятины этого нигде не написано.А со злом боролись пророки и святые с самых древних времен.Так что принципиально ничего нового.
4.Тяжелый клинический случай...Надо бы к доктору.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment