Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие

Nov 27, 2012 13:55

1. Из Апокалипсиса о Царстве Божием:

"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло"
"Спасенные народы будут ходить во свете его"
"И ничего уже не будет проклятого"

То есть в Царстве Божием не будет зла - врагов, пороков, болезней и самой смерти. Но тогда получается, что евангелие (Четвероевангелие) там будет не нужно. Ведь смысл евангельских проповедей в том, чтобы спастись, попасть в Царство Божие. Если эта цель достигнута, то Четвероевангелие становится ненужным.

2. Возникает вопрос - в Царстве Божием вообще не нужно никаких заповедей, если там всё будет и так хорошо?

Апокалипсис:
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу"

Сказано о ВЕЧНОМ Евангелии, значит - не о Четвероевангелии, которое имеет вышеупомянутое временное ограничение - актуального только до наступления Царства Божия.
То есть, Вечное Евангелие - это то, которое будет в Вечном Царстве Божием. Это - НОВОЕ Евангелие.
Эта мысль подтверждается словами Апокалипсиса о "как бы гуслистах", поющих новую песнь, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.

3. В чём будет новизна Вечного Евангелия?

Кто-то скажет - мол, никакой новизны не надо, достаточно убрать из Четвероевангелия всякое упоминание о зле (которого не будет в Царстве Божием), и всё оставшееся автоматически станет Вечным Евангелием.
Проверим: берём заповедь "Возлюби ближнего". В Четвероевангелии это было нужно для спасения, но зачем это в Царстве Божием? Ведь спасение уже состоялось. Для чего теперь возлюбить? Просто так? Но это уже будет не заповедь, а из разряда "за всё хорошее". Заповедь должна иметь смысл и цель.
Таким образом, механический перенос избранного из Четвероевангелия в Вечное Евангелие недопустимо - нужна новая цель (старая цель уже достигнута).
Кто-то вообще скажет - мол, смысл и цель Царства Божием в том, чтобы просто жить. Это уже совсем абстракция. Каждый будет понимать под жизнью что угодно.

4. Я предлагаю конкретную цель - Расширение-Развитие-Усиление (качественное и количественное).

В мире, лишённом зла, следует не наслаждаться бессмысленным и комфортным существованием, а невиданно развиваться-усиливаться - вырвавшись наконец-то на вселенский простор из оков зла.
Бесцельность, пусть и полная любви - это путь к деградации.
Таким образом, любовь приобретает новую цель: "Возлюби ближнего" - не ради спасения в Царстве Божием, а ради прорывного Развития-Усиления. Исчезнут распри, а значит, и препоны для полноценного Развития. Разумеется, останется конкуренция (без неё нет Развития), но она ничего общего не будет иметь с конкуренцией при всех видах социал-дарвинизма.
"Возлюби ближнего своего - чтобы стал сильнее и он, и ты, и всё человечество".

То есть, Вечное Евангелие Царства Божия - это Развитеизм-Силобожие:
http://www.proza.ru/2012/04/13/1479

5. Но как достичь Царства Божиего?
Пассивно наблюдать за тем, как гибнут пророки ("светильники-свидетели" Енох и Илия) в последней битве со злом, как Христос и его ангелы карают недостойных Нового Града? Ждать райского блаженства на халяву?
Но это будет, во-первых, недостойным с точки зрения человеческой морали, а во-вторых - нарушением апокалиптической заповеди Христа:
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою"

То есть, от христианина тут уже требуется БОРЬБА со злом, что и демонстрируют пророки Енох и Илия, сразившиеся со зверем во имя Христа перед его Вторым Пришествием (а не подставившие правые щёки). Четвероевангельское непротивление злу тут уже неактуально. Да, те, кто веками следовал этой заповеди Христа, войдут в Царство Божие, поскольку на момент Первого Пришествия, видимо, необходима была именно такая заповедь.
Но в последние времена требуется новое христианство - борьбы со злом, битвы за Царство Божие. И те, кто сейчас  будут уклоняться от соблюдения новой заповеди Христа - в Царство Божие не войдут. Их ждёт "озеро, горящее серой".
Введение в Натур-Христианство:
http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html

6. В библейских текстах сказано, что после последней битвы Христос отдаст своё Царство своему Отцу-Богу.

Он сделает это потому, что и непротивленческое, и противленческое христианства исполнят свою роль и станут не нужны - после исчезновения зла.
Христос послан Богом к людям, чтобы помочь им решить их проблемы. В Первое и Второе Пришествия Христос решает их по-разному, но цель одна - спасение: достижение людьми Царства Божиего.
То есть, христианство одно, но делится на два этапа: Четвероевангелие и Пятое Евангелие - Натур-Христианство.
Вся  история делится на Ветхий Завет, Новый Завет и Натур-Завет, включающий в себя Пятое и Шестое Евангелия. Апокалипсис - переходное, связующее звено между Новым Заветом и Натур-Заветом.
Богом Натур-Завета является Воля к Власти:
http://www.proza.ru/2010/10/28/890
В Пятом Евангелии - акцент на его "военной" ипостаси (хотя эру Развития нужно начинать уже прямо сейчас),  а в Шестом, Вечном Евангелии - сугубо мирная ипостась (за неимением врагов).
В Царстве Божием вся власть будет принадлежать Натур-Богу. Это будет уже Развитеизм в чистом виде, без своего "филиала" Натур-Христианства. Христос там будет восседать на престоле своего Отца, но посредником между Богом и людьми уже не будет. Бог будет управлять миром напрямую - поскольку люди дозреют до понимания его сущности.

Спасение - это "программа минимум", Усиление - "программа максимум".

Всё это, разумеется - в рамках религиозной традиции. В светском понимании "Царство Божие" не будет лишено зла, и борьба с ним всегда будет актуальной.
Хотя заповедь "Возлюби ближнего своего - чтобы стал сильнее и он, и ты, и всё человечество"  применима и для светского (основного) варианта Развитеизма. Это призыв ко всем людям оставить рознь и объединиться для общего Развития-Усиления.

Зачем я, не христианин и вообще неверующий, пытаюсь реформировать христианство? Затем, что России и всему миру срочно нужна коренная смена парадигмы, и только Развитеизм способен направить человечество на путь истинный - к Расширению-Развитию-Усилению в рамках Ноогресса, пришедшего на смену Прогрессу:
http://www.proza.ru/2011/03/16/1642

Христиане - весьма влиятельная и многочисленная общность. Поэтому моё обращение к ним весьма логично. Чем быстрее они примут концепцию Развитеизма (в рамках религиозной традиции), тем лучше будет и для них, и для всего мира.
Тем более, что в ходе моих изысканий в этой теме выявилась такая масса совпадений, что уже впору говорить о некоей предопределённости Развитеизма уже и вне религиозных рамок.
Тем более, что Развитеизм способен увлечь и объединить также и мусульман, язычников,  атеистов  и т.д.
Развитеизм - актуален и универсален как никакое другое мировоззрение за всю историю человечества:
http://evolution-march.livejournal.com/1035446.html

Итак, главная заповедь Шестого Евангелия и Царства Божия:
"Расширяй - развивай - усиливай!" Или просто: "Усиливай!" (себя, свой народ, всё человечество и всё Мироздание)
Бог  Царства Божия - Вселенская Воля к Власти.
Роль России в последние времена обозначена в лозунге: 
Силобожие - Русью всхожее!

Натур-Власть в Царстве Божием:
http://evolution-march.livejournal.com/1045225.html
Научное знание о Боге как признак Царства Божиего:
http://evolution-march.livejournal.com/1045326.html
Воля к Власти - это Бог-Отец в христианстве:
http://evolution-march.livejournal.com/1048735.html

Обновление христианства: "Смена курса - без смены власти":
http://evolution-march.livejournal.com/1049625.html
Развитеизм как базис взрослого христианства: 
http://evolution-march.livejournal.com/1049925.html
Развитеизм как Шестой Завет:  http://evolution-march.livejournal.com/1052342.html
Previous post Next post
Up