Про быт

Oct 12, 2015 21:22


Отношения с соседями - это прекрасный индикатор насыщенности жизни. То, что меня очень любят соседи пенсионного возраста и совершенно не знают соседи студенческого возраста, явно показывает, что живу я как-тоскучненько.

С Бобом и Кэролин, которые живут через два дома от меня, у меня общение завязалось почти сразу. Боб служил во Вьетнаме, потом работал конгрессменом, а сейчас пишет книги. Как-то он меня позвал к себе домой на предпоказ фильма, который он продюссировал, после мы разговорились о книгах. Ну а потом как-то завязались беседы под домашнее вино и эгг-ног. У Боба очень картинно-интеллигентный образ: по его дому лениво гуляет кошка, которой четверть века, на полках стоят тарелки, изготовленные его дедом в своей мастерской в  Чехословакии, на стене фото с президентом в овальном кабинете, а в углу двора маленький домик, в который он уходит писать книги.

С Кеном, который живет в домe-двойнике напротив, я познакомилась сильно позднее: у меня нет привычки знакомиться с соседями сразу, а потом и повода не было. Но как-то я смотрела отсканнированные архивы университетской газеты и нашла там старые фотографии дома, где я живу, и дома напротив. Когда я как-то встретила соседа в баре, я спорила его емеил и прислала ему те фотографии. Кен, как оказалось, большую часть времени работал архитектором, и у него есть своя подборка старых фотографий наших домов, но вот архив газеты он до этого не листал.

Соседка по имени Джейн, встретила меня на улице после того, как я разговорилась с Кеном в баре. Она сказала, что Кен с ней говорил о встрече со мной и вот она тоже решила познакомиться. У нее большая собака, которая она спасла с какой-то фермы и очень хипповый внешний вид, что, конечно, не редкость для Итаки.
Пару дней назад, когда я закончила преподавать и решила ничего не делать пару дней, ко мне постучалась Джейн и сказала, что ходила собирать грибы и ей очень бы хотелось бы меня угостить. Даже не знаю, что меня удивило больше: неожиданность ее визита или тот факт, что в штатах кто-то все-таки ходит собирать грибы. Хотя грибы сами по себе меня тоже удивили: Hericium и Grifola frondosa.
Почитав, что грибы все-таки съедобны я решила не сопротивляться своему русскому инстинкту зажарить грибы с гречкой, я уже даже и не помню, когда я это в последний раз делала. Меня, конечно, немного смущало, что по запросу этих названий гугл толком не выдавал никаких картинок с вкусными рецептами, но я напрасно переживала: эти грибы получились вкуснее, чем все те грибы, которые я тут до этого готовила. Так что теперь буду знать, что вот эти две штуки весьма съедобны (по крайней мере через 24 часа после я не заметила никаких признаков отравления)



Вот только я это все написала, ко мне зашла в гости Кэролин с мешком еды зачем-то (???). Теперь я мучаюсь вопросом, почему "бабушки" (сложно называть бабушками стройных и энергичных женщин, да), живущие по соседству решила меня подкармливать, вроде я не так плохо выгляжу, гуманитарную помощь мне тоже оказывать не надо. Это какой-то флэшмоб, про который я еще не слышала или как? Мне что-то как уж совсем неловко теперь.

Вот, кстати, одна из фотографий дома, где я живу, которую мне тогда прислал Кен. Я могу очень долго вглядываться в старые фотографии дома, стараясь найти какие-то отличия.

Previous post Next post
Up