Путь Инициаций - дорога к мастерству

Apr 04, 2020 18:45





Кому важно прочесть?

Вы ищете своего надежного ведущего

Вы решили научиться, освоить, постичь

Вы собрались изменить характер, поведение. жизнь

Вы задумались об эффективности тренингов и семинаров для вас

Вам нужен новый источник, ресурс, мотивация

О чем статья

Кто такой Мастер и чем отличается от тренера, ведущего или корректора?

Почему с определенного возраста вы перестаете учиться и начинаете лечиться?

Что такое состояние Ученика и как до него дорасти?

Как найти достойного Учителя и зачем стремиться встретить Мастера?

Почему мастер инициирует вас и зачем ему убивать того, кто пришел?

Как происходят реальные инициации сегодня?

Что делать с Новым Собой?

Последняя инициация, или сознание Автора

Эпиграф

- Кто ты, о Мастер?

- Мыыыыы:)

В 2014 году я написал книгу “Мастер игры” - хронику пути персонального развития. В силу определенной  провокативности текста, материал пока что существует только в виде интернет-издания.Во время карантина люди сталкиваются с вопросом “Что мне делать с собой?” и узнаЮт, что, как говорил Томсон, “Гуманоид настолько является Человеком, насколько ему не скучно оставаться совершенно одному в абсолютно пустой черной комнате!”

Часть здорового населения ищет утешение в юморе, и создает прикольные ролики.

Те, у кого руки на месте, включают креативные способности и копируют в живую творчество классиков, или создают новых героев из домашнего унитаза и рулончиков туалетной бумаги.



Некоторые из разряда любителей педантизма, латают дыры прошлого, дорабатывают вовремя незавершенное, наводят порядок в квартире и мыслях.

Иные ищут способ научиться новому и дегустируют множественные предложения заняться хатха йогой, горловым пением, игрой на гитаре, танцами живота или изучением китайского.

Кто не ленивый, сам уже создал онлайн-услугу: от площадки бесконтактного массажа до обучающей программы“как перевести свой продукт на рельсы вебинара?”

Я тоже всё это делаю, потому что мне сложнее быть потребителем, чем производителем услуг.Сейчас пишу для вас этот материал. Это важно, такого в сети нет.

Смысл: как найти своего Мастера, чтобы самому стать Солнцем для кого либо.Потому что карантин объединяет нас, а не разобщает. Потому что тревожный фон включает эволюционные механизмы. Так когда же, если не сейчас? Кто, если не я ( в смысле не ты, читатель)? Для чего, если не к выполнение миссии на Земле?

Кто такой Мастер и чем отличается от тренера, ведущего или корректора?

Тренер поможет мне прокачать навык. Можно тренировать память и мышление, лидерские способности или творческое воображение. Можно заняться разработкой сердца так, чтобы лучше чувствовать мир. Интуиция и эмоциональный интеллект так же тренируемы, как музыкальный слух и скорочтение.

В чем подвох?

Типичное заблуждение содержится в идее, что эти “мышцы” у меня есть. То есть, уже установлена и прокачана программа женского совершенства или лидерского влияния. А если нет? Если она в латентном виде, где-то в закоулках флешки с инсталляторами? Или реализована на платформа виндовс 7 и не готова сотрудничать с программой для 10 версии?

Ведущий научит меня разворачивать имеющийся навык в ином ракурсе. Применять готовые умения по другому. более эффективно или нетипично. Если я умею завинчивать гайки, то могу научиться собирать машинку. или скручивать головы каким-то своим тараканам. С помощью ведущего можно приобрести еще один способ пользоваться имеющимся у меня ресурсом. Ресурс должен быть. Ведущий не может и не должен инсталлировать новый ресурс. То есть, вы живете в низине или в Европе. Ведущий не переселяет вас в горы и не переносит в Африку.

Корректор починяет поломки. Заштопывает дыры. Залечивает травмы. Те безобразия, которые у меня есть. на том материале, который сейчас актуален. Корректор не создает новое пространство отношений с собой и миром, но делает более эффективным мой персональный хаос. Или находит способ трансформировать: дефицит - в ценность, перекос - в эксклюзивное качество, повторяющуюся ошибку - в персональную уникальность.

Мастер произведет действие иного - эволюционного плана. Его задача - перевести вас на ресурс, который еще не инсталлирован. Подарить вам землю, которой нет на вашей карте. Это похоже вот на то: домохозяйка уверена, что варить обед - полезно и определяет степень её профпригодности. И вот она попадает к Мастеру (им может быть не только человек. Подойдет автокатастрофа, онкология или развод). Мастер проводит ее через ИНИЦИАЦИЮ. Теперь он ЗНАЕТ, что ее ценность - в умении любить то, с чем соприкасается И приготовление обеда становится магией. Может быть, лона разработает систему здорового питания, а может изобретет свой способ проращивать злаки.

Однажды ученик спросил: “Что ты хочешь со мной сделать?”  Мастер ответил так: “Ты живешь в прекрасном мире, где встречаешься с тем, что для тебя важно. Он учит тебя, и ты реагируешь: то восторгом, то гневом, то сожалением. Я заберу тебя отсюда. В другой мир. Там ты больше не сможешь и учиться. ни реагировать. В том мире просто нет таких форм реальности. Нет языка, чтоб говорить и учебников, чтоб знать. Нет уроков, чтоб совершенствоваться и учителей, чтоб подражать. Там только ты и Истина, там ты - начало и конец, время и судьба, пространство и закон!”

Ученик возроптал: “Но ведь это ужасно! Одиноко, скучно и…  очень страшно!” На что Мастер пошутил: “Ты не можешь судить отсюда. Сперва выйди вон. Но ты не сможешь сам пройти в двери. Потому что придется перейти полностью, исчезнуть отсюда. Значит, умереть здесь. И сам ты себя не убьешь, нужен Мастер!”

Почему с определенного возраста вы перестаете учиться и начинаете лечиться?

Так работает наша нейросистема.

Эволюционный метод в психологии говорит о последовательной инсталляции пяти уровней нейропрограмм в течение человеческой жизни. Например, овладение речью - нейропрограмма. Поведение в стае себе подобных - нейропрограмма. Отношения с потенциальным партнером для продолжения рода - НП. Реакция на утрату чего бы то ни было - поняли уже. Старение и сметь? Конечно. НП.

Есть время разбрасывать камни и время строить башни. Есть возраст, в котором нейросистема создает вас как впитывающую все подряд губку. И возраст, когда “внутренний воспринимающий” настроен только на приятное. Так же, как возраст критичного ученика. А затем… Щелк - и вы уже се знаете сами. А потом щёлк - и все новое - это “просто бред какой-то”, или направленное лично на вас вселенское зло.

С этого возраста (примерно 25 лет) меняется функция памяти: вы запоминаете только то, что уже помните, но иначе. То есть, встречаетесь в жизни лишь с тем, что замечаете, а замечаете только  то, что на что отзывается усвоенное раньше.
Поэтому взрослый человек предпочитает МЕНЯТЬСЯ вместо того, чтоб РАСТИ и ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ. А потом - ЛЕЧИТЬСЯ: у психоаналитика, доктора, шамана, гуру. И это - хорошо, потому что закономерно и правильно с точки зрения НП.

Что такое состояние Ученика и как до него дорасти?

И вдруг во взрослом (после 25 лет) возрасте вас осенило: я больше ничему по-настоящему не учусь!!! Язык я уже учил, другой - не в счет. На лыжах научился, значит скейтбод - не засчитывается. канарейка была. завести собаку - опять повтор. Ребенка родила, следующий- уже второй. Первый поцелуй был, дальше… сами понимаете. Даже “в космос полететь” - сумма известных действий в чуть ином контексте.

Но не все потеряно, если вы умеете играть. Помните, как это: вообразить коробку - домом, себя - улиткой. Никто не заберет у меня Внутреннего Ребенка. Нужно только. чтоб Внутренний Родитель (тот, который контролирует, оценивает, судит, выносит вердикт) позволил ему вынырнуть и проявиться.

Ребенок - лучший ученик. Он знает, что Родители - Боги. Что право осваивать новое - единственная реальная ценность. Что забывать не страшно. Что лишения и потери приводят к приобретению в миллион раз большего. Что ошибок не существует, а выборов всегда тысячи.
Чтобы вернуть себя в состояние Ученика, надо впустить в жизнь Ребенка.

Сможете? Тогда будет доступно действительно НОВОЕ. Иначе - только иллюзия, а за ней - крах.

Как найти достойного Учителя и зачем стремиться встретить Мастера?

Помните афоризм “Когда Ученик готов, Учитель приходит”?Вот именно так ищется достойный Учитель. Готовимся, работаем над усилением Внутреннего ребенка - и появляется Внешний Родитель.

А что ж Мастер? Мастер не приходит. За Мастером надо охотиться. Если “Родителей не выбирают”, то есть, Учитель приходит, и всё, вы понимаете: вот он, миром данный. А с Мастером - как с яйцеклеткой для сперматозоида. Не факт, что встретим, не факт, что успеем достичь близости, пока живы. И как только соединяемся - умираем. Нет шанса выжить. И то, что является внутренним лучом, как код ДНК, получает новое развитие внутри поля Мастера.

Зачем же некоторые-не-все ищут встречи - и находят: по волшебству, в силу тайных законов Вселенной, несмотря на оправданиям и решениям, вопреки именам и правилам. По мановению чудотворной магии Любви? Ищут, чтобы умереть. Без шуток. Ведь только закончив одну жизнь, можно начать новую.

Такое перерождение называется ИНИЦИАЦИЯ, и провести через нее может только ОН. Мастер - проводник ЕГО воли. Через мастера соединяемся с замыслом Творца.

Почему мастер инициирует вас и зачем ему убивать того, кто пришел?

Потому что так уж он устроен, Мастер. И пока что ни один Ребенок не смог сделать шаг туда, где нет ничего. Но, наблюдая, как там гуляет Мастер, Ученик рисует своё море, и затем сам идет по воде.

Мастер провоцирует, раздевает наголо, снимает кожу. Он не оставляет камня на камне от шаблонов поведения. Деавтоматизирует реакции. Выбивает почву. Он садист? Насильник? Убийца?

Пока вы видите только одну сторону, ваша медаль что-то значит. Мастер не то что видит обратную сторону. Он вращает монету, и она превращается в иллюзорную сферу, а затем, ускоряясь, и вовсе исчезает. Как наш плоский мир.

Затем мастер раскручивает вашу память и восприятие. и когда эти компоненты Взрослого исчезают, остается пульсирующий  эмбрион, а затем Великое Ничто между спиралями ДНК.
Хотим того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ?

Как происходят реальные инициации сегодня?

На протяжении ряда лет мы экспериментировали с инициациями разного порядка в академии Эволюционного развития. Изучали древние культы. Подражали шаманам и героям. искали то, что будет работать сегодня.

Итогом стали мистерии “Виртуальное Путешествие”, “Инициация - путь к Мужчине и Женщине”, “Круг Жизни”, “Путь Героя”, “Кардинальный ретрит”, “Дом престарелых”, “Я и Тень”. Последний год обогатил букет практик мистериями “Добаюкивание” и “Путь с Мужчиной”. Техники смерти мы использовали разные, и наиболее эффективны: катартическое дыхание,  закапывание, хождение по углям, заныривание под воду. проползание пещер, скалолазание и альпинизм, роуп-джампинг (падение с высоты), переохлаждение, замирание, сенсорная депривация (отказ от зрения, слуха, речи и тактильного контакта).

Мы не предлагали людям индейских, тайских и непальских инициаций типа прокалывания тела, висения вниз головой в течение трех суток, закапывания без воздуха, ночевке на ледяном ветру на утесе, замотанным в мокрую простынь, болевого шока и поединка с хищником. Тем более не приглашали пережить сметь в контакте с галюциногенными веществами и психотропными препаратами. Это также работает, но путь академии развития прошел мимо жвачки из листьев, настойки из корней и чая из мухоморов.

При этом опыт множества людей показал: невозможно перейти в новое:а) самому, без помощи Мастера, т.е. того, кто УЖЕ ТАМб) без перехода через смерть

Очевидно, безопасность и качество перехода, энергозатраты и тип процесса - это всецело компетенция вашего Харона. А вот состояние Ученика в форме того, то готов раствориться в Вечности, чтоб собраться в новом месте, доверие к воле Отца - ваш выбор и ответственность.

Что делать с Новым Собой?

Допустим, вы перешли.

Вот, хотела некая С. стать более женственной. Ходила по разным тренингам, и всё - мимо. Затем нашла Учителя, и тот отправил С. к Мастеру Инициаций.И теперь, дотянув до 40 физических лет в психологической форме Принцессы, она стала Гейшей. То есть, Волшебницей, способной движением брови перевернуть состояние пространства так, сто в нем появляется благость и умиротворение, достаточность и мечта.

Мастер чаще всего дает указания и рекомендации. Ребенок чаще всего не слышит. Что делать? Снова жить.

Учиться дышать, смотреть, ползать на животике. смеяться и плакать. Затем ходить, позже - танцевать и прыгать через канавы, плавать в море и кататься на велосипеде.Опять все сначала?

Да. Пока вы не поймете: даже сама смерть не переводит в новое состояние. Даже смерть физического тела оставляет нам немного выбора. И можно играть, веселиться, смеяться-- равно как плакать, тосковать, заморачиватья. Мама-Земля нас не отпускает. Форма меняется, задачи - нет.

Как только осознали это, перестаем тревожиться, начинаем готовиться к смерти тела в связи с постепенной утратой жизненного ресурса и - самое главное - проектировать Последнюю Инициацию. Ту, которая переведет нас в Авторское сознание.

Последняя инициация, или сознание Автора

Это сознание означает тотальную ответственность за то, что происходит.Позволяет моделировать реальность.Писать и инсталлировать свои программы восприятия, коды отношения, принципы действия, законы изменения.

Вернемся к вопросам, поставленным в начале статьи:

Вы ищете своего надежного ведущего?

Вы решили научиться, освоить, постичь?

Вы собрались изменить характер, поведение. жизнь?

Вы задумались об эффективности тренингов и семинаров для вас?

Вам нужен новый источник, ресурс, мотивация?

Авторское сознание позволяет это осуществить.Путь к автору долгий и сложный. Но кто сказал вам, что должно быть легко?И поэтому СТОИТ НАЧАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Пока длится карантин, соседей заботит игра с вирусом, а привычные верования делают вам страшно.

P.S.

Если вам интересно, кто сейчас способен вас провести, спросите, и я назову несколько имён.Скорей всего, вы слышали об этих людях. И скорей всего, проскочили мимо:))

Previous post Next post
Up