ОБМАН, КИДАЛОВО, ХАМСТВО от БИБЛИО - ГЛОБУС.

Oct 13, 2016 16:00



Ульяна, привет. Помоги!! Я на Кипре. Приехали и нас огорошили. Вместо отеля, проплаченного, нас поселили в другой плохой дешевый. Ничего не хотят слушать. Эта Александра с рузского Свтура отказалась отвечать за ситуацию и решить вопрос. Здесь сказали, что она должна разобраться с Библио глобус. Или вернуть деньги т.к. этот отель дешевле и отзывы ужасные, или поселить куда куплен билет. Наш Maistral 4 * первая линия свой пляж три бассейна. А этот через дорогу общий пляж далеко никакого сервиса в номере. Чаю не дают - покупать надо и цена на 20 000 меньше - Маistros arts class a.

Вот такое письмо я получила от своей знакомой в конце сентября. Помочь я им ничем не смогла, хотя звонила и Александре, которая клялась и божилась, как она переживает, и звонит и пишет в "БИБЛИО - ГЛОБУС". Так и прожили они в отеле, который намного дешевле и условия для проживания намного хуже. Ниже будут фотографии. Девочки уже приехали написали претензию, ждут ответа, и готовы подавать в суд, если их вопрос не будет решен положительно.

Конечно, все претензии у них к турфирме, которая наобещала им горы златые, первую линию и отель в четыре звезды.Все это закреплено в договоре. Но все эти маленькие турфирмы и фирмочки работают с крупным туроператором каким является "БИБЛИО - ГЛОБУС", который дурит и дурит наших туристов, и с него как с гуся вода.

"ОБМАН, КИДАЛОВО и ХАМСТВО - вот что из себя представляет на сегодняшний день "БИБЛИО - ГЛОБУС". Пора бы уже Ростуризму заняться ими", - так отзываются туристы, отдыхающие с этим туроператором.

Вот несколько свеженьких отзывов:

Имя: Валентина , страна: Кипр, от 29.09.16 в 13:08 109.188.126.***
Друзья, о работе оператора Библио Глобус всем советую не ограничиваться отзывами на туристических сайтах, а обратиться в Ростуризм. Отдыхала на Кипре с 7 по 17 сентября 2016 года. Такого кидалова в моей жизни еще не было. Библио Глобус вступил в преступный сговор с сетью отелей Tsokkos и размещал всех российских туристов в отели классом ниже. Представители Библио в отелях делали вид, что их вины здесь нет.

Имя: Дарья , Общий отзыв от 29.09.16 в 11:34 46.47.232.***
Купили путевку в начале июля 2016 на Кипр с вылетом 02.10.2016-09.10.2016. а 28.09.2016 на кануне перед вылетом нам сообщили, что "прекрасный" туроператор Библио Глобус не оплатил наше проживание, пошли слухи о неплатежеспособности данной организации.

Имя: Евгений , страна: Кипр, от 28.09.16 в 09:21 46.19.112.***
Полностью соглашусь отзывом Марины от 26.09.2016г и то же по Кипру и то в сентябре. Ситуация аналогичная, привозят в Протарас, куда и брали путёвки, сидим 4 часа, но там мест нет и отправляют в Айа-Напу, правда вместо полупансиона переводят во всё включено. Но всё положительное на этом и заканчивается, отель в Айя-Напе тех же хозяев, что и в Протарасе. В этот отель туры не берут, вот БГ и помогает киприотам (конечно с их согласия) впаривать россиянам туры в уже заполненные отели, а на местах выкручиваются и откупаются ремешками на руку.

Имя: Sveta , страна: Кипр, от 27.09.16 в 23:25 176.117.150.***
Кипр-2016 - массовое "переселение" клиентов Библиоглобуса.
Туроператор, зная уже с утра текущего дня об отсутствии мест в забронированном отеле, всё равно везёт вас в отель, быстренько высаживает и оставляет наедине с администрацией. Здесь разыгрывается подготовленный сценарий с "переселением" в отель не хуже...Туристов перевозят ежедневно из отеля в отель не только парами, но целыми группами, даже по 20 человек, некоторые вынуждены ещё за такси платить.

Имя: Марина , страна: Кипр, от 26.09.16 в 15:25 77.244.21.***
Были на Кипре в сентябре 2016. Никому и никогда не советую связывться с этим туроператором. Бронировали в апреле отель в Протарасе, но по прилету мест в нем не оказалось и нас в 12 часов ночи переселяли в отель в Айя Напу. Никто тебя ни о чем не спрашивает, все равнодушны , а до представителя туроператора не дозвониться в принципе. При этом всех не российских туристов прекрасно селят. Турагентства! Не портите свою репутацию и не работайте с БГ. Я лично к своему турагенту, продавшему мне этот тур больше никогда не пойду!!!
http://turreestr.ru/to/32/comments/p/2



В такую же схему попала моя знакомая. У хозяина киприота три отеля( все названия отелей на фотографии). Один на первой линии с бассейном, со своим пляжем с красивыми картинками. Библиоглобус выдает его за четыре звезды. Туда и продаются путевки. А по прибытии советикотуристам сообщают, что мест нет и везут в два других отеля, которые находятся у черта на куличках рядом с шоссе Айя-напа - Протарас , по которому потоком идут машины, а всю ночь гоняют байки. Пыль, грязь, шум.



Экономят в отеле на всем: драное постельное бельё, никакая уборка, подушки каменные, а вот муравьи в большом количестве везде: во рту, в носу, в волосах.



Дорога к морю, вместо проплаченной первой линии, проходит по пустырю.



Заросшему кустами, с булыжниками, пылью и ямами.



Все туристы были русскими, некоторые с детьми. Первые три дня были требования, возмущения, а потом наступало смирение, русским не привыкать.



А вот и море, то ради чего все едут на Кипр. Ни кабинок, ни туалетов, (отгадайте с трех раз куда все ходят), ни мусорных ящиков. Пустые пакеты, бутылки, сигареты - все валяется там где бросили.



Обслуживающий персонал знает, что если турист и не купит путевку, то его насильно привезут, поэтому и ведут по хамски. Вот этот товарищ может и сок выхватить из рук, а тарелку из - под носа, выбросить вещи из номера. Да он не один такой.

Поедет ли моя знакомая на Кипр, не знаю, пока она лечится и собирает чеки на лекарства после насыщенного отдыха, который она получила от "БИБЛИО - ГЛОБУС". И советует не покупать путевку в отель Maistrali Hotel Apartments & Bungalows 4*, все равно жить вы будете Маistros Аrts Сlass А, который намного дешевле.

Маistros Аrts Сlass А, СВТур, отель Maistrali Hotel Apartments & Bunga, БИБЛИО - ГЛОБУС

Previous post Next post
Up