Любительницы присвоить и надеть корону под редкой сенью виноградной лозы.
"Мой мужчина любимый снова пошёл по рукам." - МОЙ!
"Мне по Фэн-Шую! Больше океан во мне не бушует." - почти забыла, случайно вспомнила..
"Освободи мою душу! Закончилась наша глава..." - думает, что её держат, ах, не пускает, командир!
"Или например, дубль семь От тебя устала совсем. Глючит нас с тобою вконец" - ага, обоих глючит, хотя в каждом из дублей - "я иду..."
"Такой-же белый и красивый, никому не отдам. И то что влипла я по пояс видел и доберман. Я попробую кусочек и дойдем с тобой до точек эк." - сюжет повторяется в каждом письме про торты.
"Не знаю как тебя поймала мой любимый спортсмен." - она поймала, но у него невеста.
Забыл добавить, что корона победительниц еще характерна.
А хорошее - высокий уровень энергии, они не скулят и не прибедняются. Часто даже когда сами понимают, что проигрывают - делают это даже с каким-то достоинством "ну-ну, еще посмотрим!".
То есть они хоть с плохими границами, но всё же живые и яркие.
Да, будто в под шаблон подгонял и закрывал глаза на то, что не вписывалось. Они почти все иронизируют на эту тему, а значит и рефлексия есть. А значит не такая уж огромная корона и густой виноград. И не это основное.
Может, вот пример. Владимир Высоцкий, "Ох, где был я вчера"
Ох, где был я вчера - не найду, хоть убей! Только помню, что стены - с обоями, Помню - Клавка была, и подруга при ей, Целовался на кухне с обоими. … Тут вообще началось - не опишешь в словах! И откуда взялось столько силы в руках - Я, как раненый зверь, напоследок чудил: Выбил окна и дверь и балкон уронил.
Автор сам рассказывает о своей короне бесшабашного ухаря, здесь же снимает ее и смеется над собой:
Ох, где был я вчера - не найду днём с огнём! Только помню, что стены - с обоями… И осталось лицо - и побои на нём, И куда теперь выйти с побоями!
"Ты просто профи, не спорю, по разбитым сердцам. У тебя в этом спорте победам нету конца. Ты круглосуточно лучший, играя вновь в любовь на словах. Освободи мою душу! Закончилась наша глава..." Вот здесь она вроде и ругает его, но получаются шары для казановы. Просит душу освободить, для него это как приглашение начать новую главу
Рапунцель рапан в короне Победительницы. Присваивает Казанову сразу, выйти из слияния не может, даже точно зная, что он её обманывает, но всё равно пытается его завоевать.
она везде иронизирует над ситуацией и собой, и образы у неё точные: И то что влипла я по пояс видел и доберман. Ты чисто капитан, а я опять за кормой, Я несу тебе мой ларец
казанов во всех песнях рисует привлекательно: Альбион в туманах, белый и красивый торт, Командир девчачьих сердец, боец мальчик свин))
даже сожалеет без обвинений и скалок, беззлобно как-то, потому что рефлектирует падение короны, наверное. Учитывая что это песня, больше похоже на мысли самой себе: Я такая дура, Что тебе открылась. От тебя устала совсем. А мне по фэн-шую.
Охарактеризируйте ее.
Reply
"Мой мужчина любимый снова пошёл по рукам." - МОЙ!
"Мне по Фэн-Шую! Больше океан во мне не бушует." - почти забыла, случайно вспомнила..
"Освободи мою душу! Закончилась наша глава..." - думает, что её держат, ах, не пускает, командир!
"Или например, дубль семь
От тебя устала совсем.
Глючит нас с тобою вконец" - ага, обоих глючит, хотя в каждом из дублей - "я иду..."
"Такой-же белый и красивый, никому не отдам.
И то что влипла я по пояс видел и доберман.
Я попробую кусочек и дойдем с тобой до точек эк." - сюжет повторяется в каждом письме про торты.
"Не знаю как тебя поймала мой любимый спортсмен." - она поймала, но у него невеста.
Reply
Но есть и хорошее. Героиня все-таки очень обаятельная. И песни классные.
Почему такие казанов любят? И казановы их тоже?
Reply
А хорошее - высокий уровень энергии, они не скулят и не прибедняются. Часто даже когда сами понимают, что проигрывают - делают это даже с каким-то достоинством "ну-ну, еще посмотрим!".
То есть они хоть с плохими границами, но всё же живые и яркие.
Reply
И восстановление самоуважения.
И стремление отпустить и разделить границы.
Посмотрите внимательно.
Reply
Они почти все иронизируют на эту тему, а значит и рефлексия есть. А значит не такая уж огромная корона и густой виноград. И не это основное.
Reply
Иначе творчества не будет.
Письма без рефлексии похожи на смолу, которая застревает в зубах.
Reply
Если есть, то это самое бездарное место песни, там не будет спонтанности.
Если короны - всю песню - это будет унылое, жалкое, нудное нытье. Или агрессивное позерство.
В песнях хороших всегда рефлексия корон, снятие корон и ирония над этим.
Поэтому они и хорошие.
Понимаете, почему так? Приведете примеры?
Reply
Ох, где был я вчера - не найду, хоть убей!
Только помню, что стены - с обоями,
Помню - Клавка была, и подруга при ей,
Целовался на кухне с обоими.
…
Тут вообще началось - не опишешь в словах!
И откуда взялось столько силы в руках -
Я, как раненый зверь, напоследок чудил:
Выбил окна и дверь и балкон уронил.
Автор сам рассказывает о своей короне бесшабашного ухаря, здесь же снимает ее и смеется над собой:
Ох, где был я вчера - не найду днём с огнём!
Только помню, что стены - с обоями…
И осталось лицо - и побои на нём,
И куда теперь выйти с побоями!
Reply
Обсуждаем корону в любви, вы приводите пример, как мужик про свою пьянку пишет.
Нет тут короны.
И вообще описания пьяного состояния - это не рефлексия.
Reply
У тебя в этом спорте победам нету конца.
Ты круглосуточно лучший, играя вновь в любовь на словах.
Освободи мою душу! Закончилась наша глава..."
Вот здесь она вроде и ругает его, но получаются шары для казановы. Просит душу освободить, для него это как приглашение начать новую главу
Reply
Шары такие, что если у казановы где-то есть корона спрятанная, она вырастет и сядет ему на голову даже.
Reply
Лучшие шары для казановы. Везде.
Прямо набор елочных шаров, чтобы казанова сиял и растил корону.
Reply
Присваивает Казанову сразу, выйти из слияния не может, даже точно зная, что он её обманывает, но всё равно пытается его завоевать.
Reply
Нет, это не рапан.
Это рыба, которая хочет стать нерыбой и может, и рефлексирует момент падения короны и правки локуса.
Не ищите в песнях с хорошей долей спонтанности - баги и короны.
Если есть большие баги и короны, спонтанность мертва почти, песня превращается в фальшь и штампы.
Reply
И то что влипла я по пояс видел и доберман.
Ты чисто капитан, а я опять за кормой,
Я несу тебе мой ларец
казанов во всех песнях рисует привлекательно:
Альбион в туманах, белый и красивый торт, Командир девчачьих сердец, боец
мальчик свин))
даже сожалеет без обвинений и скалок, беззлобно как-то, потому что рефлектирует падение короны, наверное. Учитывая что это песня, больше похоже на мысли самой себе:
Я такая дура, Что тебе открылась.
От тебя устала совсем.
А мне по фэн-шую.
Reply
Leave a comment