Leave a comment

Comments 49

lewella March 25 2019, 11:12:43 UTC
При любви к мазохизму невозможно интегрировать секс в обычную жизнь человека, который хочет хорошую семью и хорошую репутацию. Не получатся нежные отношения с человеком, который в постели очень циничен. Получается, при любви к мазохизму страдают и другие ресурсы: любовь, семья. Да и работа тоже, наверное.

Reply

evo_lutio March 25 2019, 11:19:35 UTC
Не просто циничен, его цинизм пестуется, подкрепляется, культивируется мазохистом.

Вот я покажу, как из садиста получается нежный мужчина, на примере КСЖ и Алисы.

КСЖ - не просто циник, садист, причем идейный ( в смысле "с женщинами можно только так")

Но при высокой и растущей СЗ женщины и без ее мазохисткого подкрепления ничего от этого не остается.

Reply


rondonda March 25 2019, 11:17:54 UTC

"Есть наблюдения?"

Помню, что интерес и вовлечённость в эту тему росли по мере роста моего минуса к недолюбленному волчонку вместе с коронами Спасательницы и Сокровища. Когда я на третий год сумела полностью отлипнуть, через полгода наблюдать камбек, и начались совершенно другие отношения с этим же человеком, оказалось, что мазохизм меня никак особо не привлекает, и неясно, что я в этом находила, но на уровне идеи не неприятен. А после рождения ребенка стал выраженно неприятен. Муж поначалу удивлялся и напоминал, что мне же раньше нравилось. Я тоже до этого поста этой перемены не могла себе объяснить, только наблюдала. (Как и вообще всю нашу историю я осмыслить до чтения блога не могла).

Reply

evo_lutio March 25 2019, 13:28:25 UTC
Многие табуируют с жёнами и мужьями, но вместе с фрустрацией к сексу.

Когда начинают разблокировать сексуальный ресурс, первым делом возвращается вот это.

Reply


gogoanna March 25 2019, 11:28:56 UTC
"Если вы, испытывая боль ради чего-то важного, чувствуете, как становится крепче ваше самоуважение, подчиняя своей воле тело, вы тренируете свой дух."

В финале фильма "Храброе Сердце" герой Мела Гибсона - лидер и воин - должен быть казнен мучительной казнью. По сюжету ему выпадает возможность принять обезболивающее перед этим, и он его выплевывает! Я до чтения блога не могла представить себе, почему он это делает, и думала что это странный какой-то мазохизм. Сейчас понятно, что это полная его противоположность, сила и самоуважение настоящего героя.

Reply


rebelsystem March 25 2019, 12:08:10 UTC
У меня была ситуация, когда при почечном приступе нельзя было колоть обезболивающие 2 суток, скручивало от спазмов, это было жутко, и в то же время в какой-то момент я почувствовала, что расслабилась так, как никогда, как будто потеряла тело и сознание . Но после этого, когда все стало хорошо со здоровьем, было ощущение, что я очень слабая и беспомощная. Я даже ходила согнувшись, очень аккуратно и опасливо, как сломленное животное, уже ничего не болело, но было совсем другое ощущение себя. До сих пор помню это ощущение. Оно и после родов всегда присутствует у меня. Хотя я и говорю часто вслух, что роды - это уникальная возможность испытать сильную боль и не разрушиться, но иногда думаю при этом, что роды лишают меня себя, разрушают что-то, что я потом долго восстанавливаю, в том числе сепарируюясь от ребёнка (пока он сепарируется от меня). Даже при рождении ребёнка претерпевание боли - это потеря ощущения целостности, как будто именно в этом суть наказания Евы. Через боль терять себя как ту связь с Богом внутри себя во время

Reply

evo_lutio March 25 2019, 13:09:08 UTC
От боли нельзя потерять ощущение целостности. От внешнего локуса во врем боли - да.

Воинов тренируют болью. Без боли стать воином нельзя.

При чем тут мазохизм вообще?

Мазохист не преодолевает боль, он использует боль для выхода в транс и получения кайфа.

А воин терпит боль, чтобы наоборот собрать свой дух и утвердить себя как более сильного.

Reply

evo_lutio March 25 2019, 13:10:06 UTC
Тем более мы обсуждаем именно сексуальный мазохизм, а не просто страдания смертных от бренности бытия.

Reply

rebelsystem March 25 2019, 13:35:03 UTC
Поняла, простите

Reply


kirill_golub March 25 2019, 12:28:47 UTC
Когда ещё служил в армии.
Позвали разгружать машину, я ломанулся и на всём скаку влетел коленной чашечкой в железяку.
Боль накрыла меня целиком.
Это было похоже на то, как в полутьме врубили мощные прожектора светящие на тебя со всех сторон. Внезапный, жесткий свет заливающий тебя целиком, и веки не спасают.
И пока я там лежал и корчился, очень удивился своим ощущениям.
В голове основная мысль: "Ну вот и всё, больнее в этой жизни мне уже не будет", - и от этого осознания пришло какое-то странное спокойствие. Стало на всё глубоко пофиг.
Потихоньку прошло. Встал, поковылял дальше.

Reply


Leave a comment

Up