В этой истории автор считает, что разлюбила мужчину и сбежала из отношений, но мучается от чувства вины и подозревает хвосты в поле.
Хвост в поле - это когда для вас очень многое сделали, а вы ответили черной неблагодарностью.
А здесь у автора не хвост в поле, а дыра, нечто противоположное, не долг, а слив.
И как всегда в самом письме содержатся все ответы на вопросы автора.
nnizn Здравствуйте, Эволюция.
Уже отправляла Вам письмо. Может, в этот раз повезет.
Но сначала продублирую первое, оно короткое:
Два года назад я вышла из дисбалансных отношений. Хотя точнее - "отношений". А. - известный кинорежиссер, по возрасту в отцы годится. Познакомились в кафе, часто обедали в одно время. Однажды он предложил встретиться, потом около года изредка ко мне приезжал. Когда осознала, что была запасным аэродромом, от встреч отказалась. Правда, успела влюбиться. Но со временем как будто забыла, другие увлечения и события отвлекли.
Через несколько лет А. неожиданно позвонил и попросил об услуге - печатать автобиографический роман, который он начал писать (привык именно писать, а не печатать). Колебалась, но все-таки согласилась. При встрече сказал иронично, что расстался с подругой и ищет, к кому бы прислониться.
(Автор была в секс-онли, потом ее позвали в сервисзону)
Печатая, я исправляла с его согласия ошибки. Сначала пунктуационные, потом стилистические и т.д. В общем, полностью редактировала, хотя профессия другая. Моей работой был очень доволен, пытался заплатить, на титульном листе романа написал "С благодарностью за помощь..."
Всегда активно инициировал секс. Сказал, что в постели я даже искуснее Т., его последней женщины, которой он восхищался. И о которой в романе много написано. Сексу вообще придавал огромное значение, в иерархии его ценностей - примерно наравне с творчеством. Комплименты на эту тему не раз звучали, но я ситуацию трезво оценивала, без иллюзий.
(Ее похваливали за искусность, она старалась быть искусной, но скромной наложницей)
Пьяной бабочкой была лишь первый месяц. Потом поняла, что нужна для поддержания сексуальной формы. Ну и для помощи в быту, конечно. Решила выйти из "отношений", когда будет завершен роман. И начала пока уходить эмоционально, в душе. Из-за многочисленных переделок все надолго растянулось. Хотела уйти без объяснений. Закончили - разбежались. Было интересно с тобой работать, рада, что помогла и т.д.
Его жесткая реакция удивила, мягко говоря. Обвинил почему-то в отречении. Осталась. Но появившиеся знаки внимания и фразы типа "Куда я раньше смотрел" вызывали странное чувство тревоги. Утром просыпалась, и первая мысль - о том, что же теперь делать. Через два месяца все-таки ушла, уже не открыто. Врала. Якобы надолго уехала, потом "болела". В общем, косяков было немало. С трудом выбралась из этой трясины.
(Это действительно была трясина и она действительно выбралась. Посмотрим, почему ей не живется)
Возвращения точно не хочу, на любых условиях. Не зеленый виноград. Остыла просто. Но испытываю острое чувство вины. Он немолод, перенес рак, куча других болячек, сын недавно умер. Получается, что невольно дала надежду на более удобную жизнь в старости - и отобрала ее.
(Она думает, что у нее не зеленый виноград, но если виноград закрыть короной Спасательницы, он менее зеленым не станет. Мужчина использовал автора, обращался плохо, она устала и ушла, но так и не смогла отрефлексировать, что ее держали в роли служанки. Ей неприятно осознавать свой слив и она закрывает его короной. Якобы она была ему дорога, но сама жестоко бросила его и нанесла травму)
А. до сих пор звонит и упрекает периодически, только уже в полушутливой форме. Понимаю, что ничего не должна. И если бы он был моим ровесником или незначительно старше, сто раз бы эту нелестную для меня историю забыла. Корону Спасательницы давно сняла, границы вроде бы тоже разделила. Не вижу, в чем же засада. Может, хвост в поле?
(Обратите внимание, насколько автор жадная. Она могла бы написать новое письмо, но копирует старое. Ей жаль потраченного времени. У нее не появились никакие новые мысли и ощущения. Только жадные и мелочные люди застревают в гештальтах. Будьте живей и щедрей и ничего такого вам не грозит)
И финал истории.
Иногда А. сообщал, что будет в моем районе через час-два, подъедет к дому. Я выходила, мы прогуливались и разговаривали. В основном о его делах. Изредка просил найти какую-то информацию в интернете. Эти встречи немного напрягали, приходилось подстраиваться и резко менять планы. Но он действительно одинокий человек сейчас (сам не раз говорил). И в силу возраста - сестра, друзья уже умерли. И по другим причинам, о которых написать не могу.
В сентябре он позвонил и сказал, что подъедет через полтора часа. А потом я узнала о важной встрече с другим человеком. Отменить ее не могла, поэтому перезвонила А. Извинилась, объяснила. Он упрекнул. Но не в полушутливой форме, как раньше. Грустно упрекнул. И всё. Звонки прекратились. Первые месяцы испытывала облегчение, чувство вины почти исчезло. Но сейчас снова поднимает голову. Неужели оно может не отпускать так долго? Устала уже. Или это выверт какой-то хитрой короны?
(Чувство вины ее стало мучить после нескольких месяцев его молчания. То есть она видит, что не нужна ему, что ее слив давно им забыт, и ей жаль слитого и обидно, что она больше не нужна. Но это опять закрывается ЗВ, а поверх - корона Спасательницы. Автор, спасите себя, вы сами во много раз слабей его, несчастней и беспомощней)
Заранее благодарю, если ответите.
Восхищена Вашей системой и образностью ее подачи.
С уважением, Алина