История об одной переписке

Mar 24, 2019 21:00

Я тут из нескольких мужских постов в ленте, реакций на вот этот пост, поняла, что многие мужчины воспринимают тактильный контакт и особенно поцелуй как начало сексуальной близости ( Read more... )

История, Границы

Leave a comment

Comments 49

mira_lumen March 24 2019, 18:11:08 UTC
Кто-то вообще понимает, с чем связан ритм рыбака?

Все шаги, шары и дистанция рыбака основываются на обратной связи, которая позволяет однозначно видеть свою СЗ для партнера (у рыбака короны нет, и восприятие адекватное реакции другого). И откат при небольшой СЗ воспринимается не с обидой, а как этап развития отношений, и пара секунд поцелуя - не складываются в шкатулку, а становятся обратной связью, по которой видно что дело пошло и на сокращение дистанции границы не захлопнулись а чуть приоткрылись.

Reply

evo_lutio March 24 2019, 18:22:19 UTC
Не сравниваем с рапанами.

При чем тут шкатулочка? Даже если вы научитесь не складывать в шкатулочку, до рыбака вам останется много верст на оленях и собаках.

Не пара секунд стали для него обратной связью, ничего вы не поняли в истории.

В момент поцелуя СЗ была еще низкой.

Reply


wssewolod March 24 2019, 18:25:54 UTC
Ритм чёткий и сообразный степени открытости границ девушки. Чуть приоткрыла, сделав небольшой шаг - он сразу, не пропуская хода и не выжидая, делает шаг побольше навстречу. А секс от девушки (да ещё с такой разницей ОЗ, которую он видит очень хорошо и уважает) - это уже огромный шаг. Её границы распахнуты - и любой его ультиматум превращается в горячий шар. Эти шары заходят как артиллерийский залп - короткий и ураганный, и складываются/воспринимаются как большие шаги (она же видит и воспринимает это через призму Никитиной высокой СЗ).

Reply

evo_lutio March 24 2019, 18:28:03 UTC
Вот про секс верно.

Там было понятно, что раз отдалась - влюбилась до смерти.

С другой женщиной это ничего могло бы не значить.

А предыдущие стадии? Почему он телился-телился, год полз как улитка, и вдруг начал атаковать?

Кто объяснит?

Reply

wssewolod March 24 2019, 18:30:51 UTC
Ясно видит свою СЗ. По обратной связи. Она была не достаточно низкой и росла медленно - было опасно торопиться.
Видимо, медленная стабильная динамика была для него самой выигрышной стратегией. При такой-то разнице объективной значимости.

Reply

wssewolod March 24 2019, 18:31:30 UTC
*СЗ была не достаточно высокой

Reply


in_progress_1 March 24 2019, 18:34:33 UTC
Никита учёл контекст и возможности. Никаких других возможностей начала общения кроме сдержанной нечастой переписки он не видел в тот момент. Тем более, не владел языком.

А больше года общения с человеком с хорошими границами отлично открывают границы второго. Женщина уже наверняка воспринимала его как друга, с которым немало общего.

При этом романтического контекста не было, волноваться ей было не о чем, пишет и пишет. Тем сильнее контраст, когда он при встрече сказал, что любит, ее это взволновало.

Reply

evo_lutio March 24 2019, 18:39:51 UTC
Нет, когда он сказал, что любит, все было по-другому.

Reply


mopepokoleno March 24 2019, 18:39:59 UTC
В кафе только после того как был установлен "эмоциональный контакт" он перешёл к тактильности, а ЖМ ответила так, что она в паре а так бы да и побежал он за ней, возможно, чтобы она вышла из границ и потом поток пошел к его фигуре. А на дистанции она поняла, что он не был "примитивным и пошлым", а был очень сильно влюбленным и СЗ его пошла вверх

Reply

evo_lutio March 24 2019, 18:42:57 UTC
Да, конечно все дело в эмоциональном контакте.

Та самая "щель" о которой Никита горевал после встречи здесь оказалась большой.

СЗ его стала расти, а на растущей СЗ можно делать всякие чудеса.

Чего ни в коем случае нельзя делать на падающей, даже очень большой.

То есть если ваша СЗ растет с 1 до 2 вы можете себе больше, позволить, чем если падает с 6 до 5, но все почти делают наоборот. При растущей сидят, при убывающей атакуют.

Reply

evo_lutio March 24 2019, 18:44:17 UTC
Но про поток надо лучше объяснить, почему он пошел так бурно, что Никита нашел возможным так грубо атаковать, что даже целоваться насильно полез.

Это ведь предел, учитывая, насколько деликатна эта женщина и с ней так нельзя и он это знал.

Reply

mopepokoleno March 24 2019, 18:51:01 UTC
Потому что она негодовала, что больше не сможет с ним общаться - а это единственная их связь до этого времени, и он как бы пошел ва-банк, терять уже нечего. А она потом потом анализируя эту ситуацию подумает, что он совсем голову потерял от любви

Reply


sozerzanije March 24 2019, 18:42:57 UTC
Ультиматумы - как положительное подкрепление ее большого шага. И здесь грубость как градус подкрепления.

Reply


Leave a comment

Up