Мужчина-бабник

May 25, 2015 15:35

По поводу перевоспитания бабников в народе бытуют две точки зрения ( Read more... )

Ресурсы

Leave a comment

Comments 73

(The comment has been removed)

evo_lutio May 24 2015, 13:16:22 UTC
Не во всех.

А про клапан я прямым текстом написала. Цитирую из текста: "Если вы внимательно читали пост про женские сценарии, вы заметили, что все сценарии нужны фрустранту лишь для того, чтобы обойти внутренний запрет. «Плохая девочка» делает это в форме бунта («да, я плохая, идите к черту!»), «добыча» - в форме переноса вины на партнера («он животное, а я не могу сопротивляться напору»), а «сокровище» - в форме компенсации («иначе он просто умрет от любви»)"

Клапан не всегда "меня хотят больше" - не в этом дело. То, что кто-то там чего-то хочет, не всегда основание делать это, только иногда.

Reply

vasilisa_valis May 24 2015, 16:46:14 UTC
Вот я еще в прошлый раз, когда обсуждали мужские сценарии думала, что фишка и несовпадение в том, что раз мужчины тоже фрустранты, то им тоже по идее не хочется на поверхности. Их как и женщин, тоже нужно поуламывать..

Reply

evo_lutio May 24 2015, 18:06:27 UTC
Да, если это не сексоголики, то они такие же. Не уламывать, но основания дать как бы - да.

Reply


botanechka May 24 2015, 13:15:00 UTC
Да уж, как говорится "мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает"... Еще интересно, как меняются сценарии в течение жизни. Ведь может получится так, что в какой-то промежуток времени два человека "совпадают" и в сексе все хорошо, но потом (потом это не через неделю, а лет так через десять) у одного из партнеров интерес к сексу падает, а другой хочет чаще. Я так понимаю, это значит, что ни у одного из них ресурс секса не прокачан. И тогда партнер с сильной половой конституцией будет стоять перед выбором из двух зол: пытаться заинтересовать своего партнера сексом, или вступать в сексуальные связи с другими партнерами.

Reply

evo_lutio May 24 2015, 13:18:47 UTC
Обычно это не "половая конституция", а просто согласие или несогласие фрустрировать сексуальность.

Это может быть не связано с конституцией. То есть и человек с сильной половой конституцией может полностью заблокировать сексуальный канал, а человек со слабой отказываться его блокировать наотрез.

Скорее это зависит от невротичности.

Reply

evo_lutio May 24 2015, 13:21:58 UTC
Интерес падает, а второй хочет чаще, не из-за изменения сценариев.

Просто одному надоело, а второму нет.

Reply

ext_2367732 May 24 2015, 16:04:09 UTC
а может ли быть так, что тот, кому "надоело", может быть и не фрустрирован (ну или не сильно), просто реально надоело само занятие?

Reply


lidia46 May 24 2015, 13:54:19 UTC
Значит если сексуальное желание не связано с объективными причинами ( отсутствие-присутствие партнера, отсутствие-присутствие плотной занятости), то речь идет, по-любому о разной степени фрустрации. Вот, елки-палки, а я всерьез думала, что погода виновата А потом бах - сценарии не совпадают и все становится печально.
Значит выход во власти над этим самым своим деблокатором. А деблокатор для фрустрантов - это всегда что-то, что немного отпускает спонтанность. И почему у меня кроме алкоголя ничего на ум не приходит?

Reply

evo_lutio May 24 2015, 13:59:47 UTC
Нет, местно такие вещи не лечатся.

Но вообще, опять началось обсуждение не того, что я написала, а то, что я анонсировала на следующий раз. Давайте о написанном пока.

Reply

lidia46 May 24 2015, 14:03:49 UTC
Слезы душат, как представлю вместе "Сокровище" и "Спящего зверя"

Reply

evo_lutio May 24 2015, 15:18:13 UTC
Все же это сценарии тех, у кого либо есть жена-муж, либо они избегают отношений. У свободных и ищущих любви людей сценариев особых нет, они всех хотят, кто им нравится. Там сексуальность выполняет функцию поиска партнера для любви.

Reply


_mak_ May 24 2015, 14:42:52 UTC
Интересно, такая ли большая разница между женскими и мужскими сценариями (даже если статистически они могут распределяться по-разному). Кажется что «Сокровище» и «Спящий зверь» - это на самом деле один и тот же сценарий, а «Шутник» - вообще унисекс, и присущ как женщинам, так и мужчинам. И думаю что два Шутника могут быть вполне счастливы - поиграть, и либо обозначить друг другу желание и разойтись, либо, наоборот, вместе "заиграться".

Reply

evo_lutio May 24 2015, 15:11:48 UTC
Механизм один, но гендеры оказывают влияние. Зверю спящему не надо чтобы его умоляли, достаточно бывает глубокого выреза на груди женщины, чтобы он решил, что "это выше его сил". Но тут все зависит от того, сколько на звере кандалов, иногда выреза мало.

Шутники и правда могут найти друг друга, но мужчина чаще выигрывает, то есть женщина выходит из поля сценария в другое.

Reply

evo_lutio May 24 2015, 15:27:31 UTC
Но справедливости ради, среди женщин бывают настоящие спящие звери, а среди мужчин 100% сокровища.

Просто это не так типично, как наоборот.

Reply

anzieaa May 24 2015, 18:06:09 UTC
А может, это и есть выход из положения? Найти человека с совпадающим с тобой сценарием. И попытаться "жить дружно и счастливо".
Или все-таки нет - ведь "сценарий" - это что-то общее, то, что человек проецирует не на конкретного человека, а на образ своего полового партнера (кто бы это ни был).

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio May 24 2015, 15:25:36 UTC
Гениально, но Вы не поняли.

Фрустрация дает отказ от сексуальности, а то, о чем Вы говорите, это разблокировка ресурса, и в этот момент уже не фрустрация, а страсть.

Reply


Leave a comment

Up