Есть рапунцели, которые дышат и смотрят щипцами, а если произносят слово, то это всегда скалка.
Не через слово, а в каждом, подряд.
Некоторые думают, что проблема рапунцелей в том, что они долго сидят в башне.
На самом деле башня рапунцели и сами рапунцели тоже состоят из щипцов и скалок.
Рапунцели выглядят так, как женщины на картинах Пикассо в его период кубизма.
Щипцы и скалки рапунцели присутствуют еще до знакомства с избранником. Они отражаются на ее лице.
Пока она думает, что никого к себе не подпускает, ее и так обходят стороной.
Ее лицо выражает скорбь, уныние, высокомерие, самодовольство, голод, брезгливость, жадность.
Еще сильней это все выражает ее взгляд. А так же жесты, позы, и тем более слова.
Голос рапунцели в ракушке протяжный, ноющий, недовольный.
Понимаете почему это скалки? Понимаете, наверное.
А почему щипцы? Тоже, наверное, понятно.
Любой, кто обратил взор на такую рапунцель, чувствует, что ему надо постараться, чтобы с ее лица сошло выражение блевотины.
Рапунцели рапунцелевны и сами это чувствуют и протяжно щипцуют: "Я такая тууууухлая". Они ноют: "Я в болоте". Или как одна рапунцель написала мне жалобу когда-то давно. "Я не крышесносная". Уж какой там крышеснос? Мечты о том, как вскрыть другому череп и съесть его мозг.
Они направляют свое нытье и жалобы на себя другим. Им кажется, что это не их дело, другие должны с этим разобраться, что-то сделать, чтобы они не были такими тухлыми.
Кроме щипцов они направляют другим и скалки тоже. Они угрожают, что сделают что-нибудь с собой, если им никто не поможет. Например, они останутся одинокими всю жизнь, спасая мир от себя. Это страшная угроза. Все вокруг начинают дрожать от страха.
То есть рапунцели не понимают, что их тухлость - их дело, им надо молчать и что-то делать. Делать - это значит бороться с тухлостью, а для начала ее попытаться спрятать и скрыть. Спрятать и скрыть! А не говорить о ней и не ныть о ней и не щипцевать этим всех вокруг.
Ракушка - эт большие щипцы, голодная пасть, которая даже если закрыта, все равно пасть. Всем встречным мужчинам предлагается открыть ракушку, постараться, вложить что-то в ее пасть. Все шарахаются от этого, конечно, тем более из ракушки выглядывает тухлый рапан с кислым выражением лица.
Но если предки рапунцели были хороши собой и весь естественный отбор на нее потрудился и вылепил ей неплохие физически данные, которые она по инерции и по примеру других неплохо поддерживает, на ракушку могут найтись те, кому не лень возиться.
Но едва высунув нос из ракушки, рапунцель начинает щипцевать еще сильней.
Годами в рубрике мы читаем вот эти жалобы от рапунцелей, как мужчины с самого начала не горят или чуть-чуть погорели и гаснут. Не горят, не горят, и некоторые комментаторы до сих пор советуют рапанам попробовать какие-то крючки.
Вы с ума сошли, комментаторы? Какие крючки у рапана? Рапан в отношениях - это липкая масса. Пытаясь делать крючки, рапан превращается во Фредди Крюгера, краба-убийцу с острыми клещами вместо лап.
Вот
во вчерашнем письме один такой рапан описывал историю знакомства. Она с самого начала щипцевала мужчину. С первой минуты, оказавшись в его машине, куда села сама, она стала жаловаться на то, что ей страшно, она хочет немедленно остановиться и выйти, стала метаться и мужчине пришлось уговаривать ее остаться.
В первый же его телефонный звонок, когда в ответ на ее жалобы на неприкаянность он подкатил с предложением купить ей нижнее белье, она достала щипцы побольше, изобразила обиду и обиженно положила трубку, ожидая его раскаяний. Пришлось мужчине просить прощения и слать голосовые сообщения много раз. С каждым голосовым сообщением СЗ мужчины росла, потому что все вытянутое щипцами рапаны складывают в шкатулку, кормят корону и вместе с короной растят фигуру избранника.
Щипцевали мужчину, а влюбился рапан.
Дальше в ход пошли щипцы еще мощнее. На свидании после первого поцелуя рапан изобразил приступ панической атаки и убежал, не забыв показать перед бегством неистовое желание. Неистовое желание + бегство = могучие щипцы. Бедному мужчине ничего не остается как последовать за рапаном. Он может бежать и злиться, что ему приходится бежать. Но как не бежать, если там неистовое желание и одновременно паника. Практически SOS, женский вопль о помощи: хочу тебя, боюсь тебя, спаси.
Мужчина попытался справиться с паникой рапана, предложив познакомить ее со своей мамой. Но рапан привел его домой и там стал щипцевать с новой силой.
Вы ведь понимаете, что непрерывное нытье и самоуничижение на протяжение всего письма - это фирменный стиль автора и любого рапана в принципе? Они все время вытягивают чего-нибудь, жалуются и ноют. Даже во время самого романтичного секса они не выходят из состояния жалобных претензий.
О, я такая ненужная, нелепая, падшая, о, я не устояла перед твоим божественным запахом и растеклась из-за твоей красоты, о, я не на высоте, а ты на высоте, о, ты слишком хорош для меня, а я слишком падшая, ненужная и нелепая. Вот чем кормят рапаны избранников в первые же минуты сближения. Почитайте об этом в приведенном письме.
И когда избранник сбегает и прячется, чтобы перевести дух от потока этой тухлятины, рапан начинает скорбеть. "Я так и знала, кому нужна такая тухлятина как я", - думает она и не только думает, а говорит всем, кто оказался поблизости. Родителей пытает этим, знакомых и пишет письма в мою рубрику с теми же жалобами. Все, кроме того, чтобы адресовать запрос себе и что-то с этим сделать.
Если избранник отдохнул и готов продолжить общение, рапан опять открывает свой черный чемоданчик и ищет более зверские щипцы.
Иногда это целый набор щипцов, как в том письме. Рассказать о любви и потребовать отстать, не поднимать трубку два раза, а потом перезвонить, сказать о любви и потребовать не звонить, не пускать в квартиру, а потом пустить и рассказать о своей неистовой страсти, дальше надо говорить о другом мужчине, потом опять о своей любви и страсти, но сопротивляться и просить оставить себя в покое. После всего надо обвинить в насилии и заблокировать везде, но ворковать с его мамой по телефону и позвать на урок его брата.
Это не просто щипцы, это инструментарий для трепанация черепа и расчленения мозга на мелкие кусочки. Рапан пытается заставить избранника упасть в ноги и умолять о пощаде и клясться в любви.
Вот что такое башня. А не то что вы думали.
Это только в сказках принцесса тихо сидит в башне. В жизни рапаны сами вылавливают мужчин, заманивают и дальше начинают потрошить.
И после этого они пишут, что к ним "не горят". Не удалось добыть огонь трением их мозга. А хотелось.
И самое главное в каждой такой истории: рапан не понимает, как поступать иначе.
Такая простая схема, как улыбаться и быть довольной при знакомстве, не приходит рапану в голову. Как так, улыбаться и быть довольной? А вдруг избранник подумает, что у рапана все хорошо? А как тогда он поймет, что надо вложиться, постараться, сделать и сказать побольше?
Понимаете, почему рапан не улыбается, а ноет? По той же самое причине, по какой ноют все нытики и попрошайки. Чтобы никто не подумал, что им ничего не надо. Им надо! Много! Очень много! Если не ныть, про тебя могут подумать, что у тебя все есть и чего доброго попросят себе. А если ныть непрерывно, всем будет понятно, что тебе надо дать.
Вот типичный диалог рапана на первом свидании. Все диалоги рапанов - таковы, почти под копирку.
- Спасибо, что согласилась поужинать со мной, мне очень приятно, - галантно говорит мужчина.
- Приятно? - сомневается рапан. - Что-то не верится, что тебе не с кем ужинать, наверняка у тебя целая коллееееееекция.
Вот эта вот скалка про коллекцию, которую некоторые опознали
вот в этом письме, а некоторые нет (те, которые и сами скалками говорят и дышат, не осознают как претензию вообще), кажется рапанам комплиментом. Но собеседник испытывает то, что все чувствуют от скалки - обвинение, упрек и побуждение оправдаться.
- Да нет, ну какая там коллекция. Я много работаю, мне некогда коллекции собирать, - бормочет мужчина.
Если он более щедр, чем типичный онегин, он может сказать что-нибудь про то, что вкус его избирательный и он предпочитает вот таких красавиц как этот рапан.
В любом случае рапан продолжит ныть. Если подкормить рапана, он ноет еще сильней, поскольку чует наживу.
А если мужчина переведет тему и попытается расспросить рапана о чем-то, нытье выйдет на другой уровень.
- Тебе нравится твоя работа?
- Конечно нравится, - скажет рапан. - Иначе бы я не работала. Или ты думаешь, что я дура, которая работает на нелюбимой работе?
Или не так.
- Конечно не нравится, - скажет рапан. - Чего хорошего в работе? Куда больше я хотела бы отдыхать. Или ты думаешь, что я дура, которая любит работать?
Чего бы ни сказал рапан, это всегда будет претензия, упрек, обвинение или нытье, потому что отношение рапана к любому вопросу это: "Не трогай меня, сначала побольше вложись, дай, постарайся". Рапан очень боится, что его используют, поэтому она постоянно обороняется со скалкой и щипцами.
Если мужчина рапану не очень понравился (мало можно взять), рапан киснет и тухнет, обвиняет в потерянном времени, упрекает за жадность или неполноценность (полноценный - это тот, с кого рапану есть что взять). Если мужчина рапану очень понравился (есть что взять), нытье выходит на новый виток, рапан рассказывает, как он пуглив, как он недоверчив, как он жаждет любви и боится ее. Это опять щипцы и скалки, опять вымогательства и обвинения.
Рапаны не умеют общаться иначе.
- Ты симпатичная, - скажут рапану. Рапан взбесится, что ее не назвали красивой, или начнет ныть, что ее оценивают как вещь, или будут прибедняться, говоря, что нет, не может быть. Никогда рапан не улыбнется и не обрадуется. Никогда, если это рапан. Рапану всегда мало, он боится дать понять, что ему достаточно.
Понимаете, в чем ключевое отличие рапана от нерапана?
Нерапан, когда ему кидают шарик, показывает, что приятно, достаточно. Рапан, которому кинули шарик, открывает пасть пошире и выдвигает свою челюсть, состоящую из острых зубов в три или четыре ряда.
Нерапан, которого спросили о чем-то, отвечает, как есть, или не отвечает, а рапан использует любой вопрос или запрос как возможность ухватить человека и начать из него что-то тянуть щипцами и выколачивать скалками.
Только поэтому общение с рапаном лишается спонтанности в течение нескольких минут или раньше.
Он все время что-то тянет, он все время недоволен, он жалуется, вымогая поддержки, или хвастается, вымогая восхищения, он хочет получить больше.
А потом к нему "не горят" и вот уже повод для нового нытья.
И когда
вы пишете рапанам, что у них де нет потока и им бы надо освоить крючки, вы сами ведете себя как рапаны. Вам кажется, что поток служит для того, чтобы тянуть что-то из другого, и крючки - для этого.
У рапанов отовсюду торчат щипцы, только они мешают потоку. Им надо эти щипцы убрать хотя бы частично. В этом случае они хотя бы перестанут всех отталкивать и с ними начнут общаться те, кому подходит их ОЗ, то есть их внешность, гендер и их социальный уровень. Таких людей много, хватит на всех рапанов. Но пока отовсюду торчат щипцы и при любом приближении выдвигаются как лезвия опасной бритвы, конечно от них шарахаются.
Ничего не изменилось в природе с тех самых пор, когда организмы искали пищу и оборонялись от опасности.
Щипцы рапана - признак опасности (скука и раздражение - это тоже опасность для энергии), поэтому его обходят.
Уберите щипцы и общение с вами будет восприниматься как пища. Общение с вами будет пищей, а не вы. Вы становитесь пищей как раз тогда, когда упорно лезете к кому-то со своими щипцами. Понимаете почему?
Вообще понимаете, насколько отличается общение с липким рапаном от общения с нормальным человеком, и почему в случае второго СЗ его сама растет, безо всяких крючков, сама собой?