А если учесть, что сейчас не те времена, чтобы не спать с невестой до свадьбы, получается, каждый имеет право провести с ней ночь - ну что она, отказывать жениху будет? Какой-то своеобразный портрет получается.
Письмо без начала и конца с налетом литературности сразу выдаёт корону Сокровища. Выскочка показывает читателю, как она не банально мыслит. «Заметно здесь, насколько овеществляется другой человек?» С самого первого предложения она по-хозяйски «Увидев толстую серебряную цепочку на его шее я потянула за неё», человек что-то сказал, но автор «начерта не может вспомнить», то есть фокус полностью на себе, на то какая она крутая. И дальше она ничего не помнит, только блеск своей короны.
Зачем же искать вконтакте? Надо просто писать помадой на стенах "Глаза голубой собаки", как у Маркеса, и все будет. Он же тоже ее ищет. Она готова идти по городу и реветь сквозь снег! Вот это левел, звезда! Какой мужчина после такой жертвы не полыхнет пламенем желания!
В письме везде самолюбование, автор смакует в каждой строчке, как сильно она себя мучит.
Из слов мужчины она запомнила то, что можно положить в шкатулочку, "предложения поехать ко мне или в отель, никогда не расставаться и что мы одинаковые я помню, а его фамилию, институт, работу.. фамилию - пустота", а о нём самом - имя, возраст и свитшот. Такая была бы любовь, но судьба-злодейка разлучила двух совпавших.
И тут даже запроса нет, как избавиться от своей иллюзии или найти этого мужчину например. Кайфует сама от себя и от своего стиля изложения с претензией на поэтичность.
Может парень особо и не упоминал фамилию, работу, институт, оно ему надо.. хотел бы сам все спросил. Тут может перепившая ищейка переживает, что деталей по пьяни не запомнила, чтобы детектив можно было развязать. Только психоделическим триллером под виски остаётся упиваться.
"Предложения поехать ко мне или в отель, никогда не расставаться и что мы одинаковые я помню, а его фамилию, институт, работу.. фамилию - пустота." Запомнилось то, что сгодилось на корм короне или для шкатулки, остальное - белый шум.
Была как-то такая идиотская концепция (не вспомню точно, что там за философский выкидыш) что в мире существуешь и реален только ты. А всё остальное и все остальные существуют постольку-поскольку и только потому, что ты с этим взаимодействуешь. А если очень быстро обернуться, то увидишь пустоту (вселенная не успеет для тебя картинку сформировать). Вот автор как раз в таком мире, видимо, и живёт.
Comments 54
А мужики-то не знают...
И не женатых, и женатых. И все хотят, чтобы она замуж вышла за них, но она только для него.
Reply
Reply
Какой-то своеобразный портрет получается.
Reply
«Заметно здесь, насколько овеществляется другой человек?»
С самого первого предложения она по-хозяйски «Увидев толстую серебряную цепочку на его шее я потянула за неё», человек что-то сказал, но автор «начерта не может вспомнить», то есть фокус полностью на себе, на то какая она крутая. И дальше она ничего не помнит, только блеск своей короны.
Reply
Reply
Она готова идти по городу и реветь сквозь снег! Вот это левел, звезда! Какой мужчина после такой жертвы не полыхнет пламенем желания!
Reply
Из слов мужчины она запомнила то, что можно положить в шкатулочку, "предложения поехать ко мне или в отель, никогда не расставаться и что мы одинаковые я помню, а его фамилию, институт, работу.. фамилию - пустота", а о нём самом - имя, возраст и свитшот. Такая была бы любовь, но судьба-злодейка разлучила двух совпавших.
И тут даже запроса нет, как избавиться от своей иллюзии или найти этого мужчину например. Кайфует сама от себя и от своего стиля изложения с претензией на поэтичность.
Reply
Reply
Не может написать или найти человека? Все ясно - он не существует.
Reply
Запомнилось то, что сгодилось на корм короне или для шкатулки, остальное - белый шум.
Reply
Вот автор как раз в таком мире, видимо, и живёт.
Reply
Reply
Leave a comment