Письмо: "Живой князь из дворянского рода"

Dec 21, 2018 11:53

Письмо о том, как рапунцель рапунцелевна шкатулку собирала.

И теперь рыдает над ней горючими слезами. А выращенная с дом корона смеется над ней.

account_for_com

Здравствуйте, Эволюция.

Мне 34 года, я в разводе последние 7 лет. Я ращу одна троих сыновей-погодков, мне помогает няня. На детей получаю алименты, их отец пару раз в месяц видится с ними на выходных - участвует в наших совместных развлечениях, в повседневной жизни детей участия не принимает.

Никаких романтических отношений с мужчинами с момента развода у меня не было. Долгое время я сама была в очень плохом состоянии после развода, от мужчин меня тошнило и думаю, что для них я тоже никакого интереса представлять не могла.

(Здесь она тактично сформулировала, словно это независимые оценки друг друга, но дальше будет ясно, что имеется в виду ЗВ. Ее тошнило от мужчин и только поэтому она не представляла для них интереса. А иначе бы накинулись, так она думает)

Времени ни на какую личную жизнь никогда не было, после работы я со всех ног бежала в магазин и забирать детей из школы-сада. Постепенно удалось как-то наладить нашу жизнь, дети подросли и пошли в школу, я как-то воспряла духом. У меня растут мальчики, благодаря общению с ними я постепенно стала лучше понимать мужчин, благодаря вашему блогу смогла увидеть свои ошибки в распавшемся браке. Нигде кроме работы и детских секций я не бываю, отношений никаких не завязывалось, но со стороны мужчин на работе и детских мужчин-тренеров постепенно я стала снова замечать симпатию.

Год назад в командировке я познакомилась с ним. С первой минуты знакомства он меня заворожил. Первый раз за все годы развода я подумала, что именно с таким мужчиной я хотела бы быть. Он спокойный, с каким-то необыкновенным достоинством, благородством, как будто живой князь из древнего дворянского рода. При этой внешней сдержанности чувствуется, что он живой и горячий. По сравнению с ним все мужчины, нервические и суетливые, которые по большей части меня окружают, меркнут и даже близко сравниться с ним не могут. После той поездки мы много сталкивались по работе, по телефону и в командировках. Чем больше я его узнавала и видела в работе, тем больше он мне нравился.

(Посмотрите, какой пышный зеленый виноград. Все мужчины гномы, суетливые и нервические. И только он один ей подошел. Она ведь принцесса, а он князь. Понимаете, почему такие рапунцели всегда влюбляются без задних ног в неподходящего? Потому что они оценивают мужчин с позиции покупателя, который может выбрать любого, но ему не подходят. И если вдруг приглянулся, надо брать. Если бы она держала в голове, что нервическим мужчинам она сама к черту не сдалась, она бы не оказалась в таком сильном дисбалансе)

Как-то на прощание перед от'ездом в аэропорт он поцеловал меня в щеку. У меня от этого поцелуя отшибло мозги настолько, что я забыла, за чем приезжала, и забыла приготовленные для моего филиала документы. С его стороны не было ничего кроме галантности и легкого флирта, который почти всегда бывает между разнополыми коллегами. А мое к нему отношение, наверное, было написано у меня на лбу. Мне казалось, он посмеивается надо мной. Он перед моим отпуском в шутку волновался, как бы я не обгорела, и предлагал намазать меня кремом от солнца. Я не отставала, на следующий день писала: "Весь день вчера думала о том, как ты мажешь меня кремом, не могла сосредоточиться, поэтому счет в оплату не отправила, прости".

(Шкатулка пополняется стремительными темпами. У нее отшибло мозги от поцелуя в щеку и вместо того, чтобы напрячься от такой своей бурной реакции на равнодушного мужика, она почему-то положила это в шкатулку, будто он специально отшиб ей мозги поцелуем и это означало его чувство, а не ее. Понимаете, как шкатулка превращает одно в другое? Она буквально призналась ему в любви в ответ на его шутку про крем, но тоже почему-то положила это в шкатулку, хотя он ничего ей не ответил. Рапунцель все свои реакции принимает за обоюдные или специально в ней вызванные, вот почему признаки своей собственной влюбленности собирает в свою же шкатулку, растит корону и свой минус. Это фантастическое явление просто, никак не могу привыкнуть это видеть)

Он живет в другом городе за несколько тысяч километров от моего, он намного меня старше, женат, и у него маленький сын. Я любовалась на него, как на произведение искусства, и даже помыслить себе не могла, чтобы у него со мной могли быть какие-то отношения. Точнее, конечно, мыслила и даже явственно себе это представляла, особенно в кровати перед сном. И тут же гнала от себя эти фантазии и говорила себе, что сейчас он лежит в постели со своей женой.

(Про жену тоже интересно. Будто он там лежит по принуждению и это случайная преграда. А на самом деле он доволен женой и влюбленная коллега его слегка забавляет, но и пугает немного. Ни одного шага в ответ на все ее страстные признания он не делает)

Время шло, мы много общались по работе, со временем и не только по работе. Сначала он просто кидал в вотсап смешные картинки, потом появились "как дела" в рабочее время, потом иногда по вечерам. Я вздрагивала от каждого жужжания телефона и с вечера пятницы начинала ждать утро понедельника. Я понимала, что он женат, и не хотела никак развивать отношения в романтическом ключе. Но сидеть букой было бы странно, я тоже проявляла инициативу в общении, иногда сама писала, что-то рассказывала ему. Его инициативы все равно было больше.

(Теперь оказывается, что он ее преследует. Все ее страстные признания ему положены в шкатулку собственную и забыты, и история выглядит так, будто она отказывается развивать отношения, а он добивается. А на самом деле он всегда держал дистанцию, а она растила его фигуру и кормила корону)

Потом как-то постепенно он стал звонить поболтать. Потом стал звонить по выходным и из отпуска: "Привет, я соскучился!" Я уже чувствовала, что ситуация выходит за рамки рабочей, но как выйти из нее не знала. Ничего в мою голову, ловящую кайф от каждой его строчки в вотсапе, не приходило.

А отношения стали развиваться в геометрической прогрессии.

(Геометрическая прогрессия - это если бы он признался ей в любви, а потом сразу подарил кольцо. Сейчас вы увидите самое вялое из возможных развитие, которое она называет прогрессией. Видимо это - по сравнению с тем, что сначала он упрямо держал дистанцию, несмотря на ее признания)

Однажды мы возвращались вместе из командировки. Самолет уже подлетел к аэропорту, и он положил свою ладонь поверх моей. Что со мной происходило в тот момент - я не смогу описать словами. Никакой секс не сравнится с тем его прикосновением. А самолету еще полчаса не давали посадку и мы кружили над аэропортом. Что бы ни произошло дальше в моей жизни, я не забуду эти полчаса.

(Глядите, она оценивает не только всех мужчин, как негодных. Она еще и знает, что такое хороший секс, и делает громкое утверждение, что "никакой секс не сравнится с тем". Откуда она в курсе? Семь лет целибата, заросшая тропа к башне, а до этого у нее тоже вряд ли был хоть какой-то нормальный секс, две беременности и муж сразу сбежал. Видите, насколько не хватает скромности рапунцелям? Просто предположить, что мужчин хороших много и секс у многих людей очень хорош, и уже не было бы такой зацикленности, был бы интерес к миру. Но она оценивает всех и все с высоты своей башни, поэтому избранник - единственный в мире)

А в нашу следующую встречу он поцеловал меня в губы. Мои ноги подкосились. Он был готов остаться у меня, я отказалась. К тому времени мы уже общались день и ночь, созванивались по несколько раз в день по работе и просто так.

(Очень изящно она положила в шкатулку "созванивались по работе". При чем тут это? Какое отношение созвоны по работе имеют к любви? Она дожала его до предложений секса за год общения. Это даже не предложение его, он просто "готов подняться в ее номер")

Второй раз я была в его городе, мы целовались каждую свободную от встреч и посторонних взглядов минуту. Он не похож на мужчину, который привычно изменяет своей жене. Видно, что он тщательно скрывает наши отношения, раньше всегда после работы торопился за ребенком в сад, теперь под разными предлогами задерживается в дни моего приезда.

(Свободных минут могло быть всего пять, судя по обороту речи. Он не выделил ей ни одного вечера, он всего лишь немного задерживался, а раньше стремительно убегал. Теперь ему убегать стало неудобно. Но она положила в шкатулочку даже то, что он тщательно скрывал их отношения. Это тоже почему-то стало подтверждением его серьезного отношения. И не к жене, а к ней!)

Я не думала, что он серьезно готов на измену. Но он уже гораздо более явно собирался провести вечер у меня в номере. Я сказала: "Ты сумасшедший" и мы распрощались внизу у лифта. Он написал сразу, что весь день только об этом и думал. Я ответила, что я тоже. Тогда почему? - спросил он. - Потому, что ты женат. Он написал в ответ что-то вроде того, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.

(Женщина не первый раз признается, что очень хочет его. Он предлагает воплотить ее мечту и сразу предупреждает, что она пожалеет, но зато утолит наконец свою страсть)

Я влюблена в него и хочу его безумно, но я не могу этого сделать. Вдруг я забеременею? Вдруг его жена узнает? У этих отношений нет будущего ни при каком раскладе. Мои дети очень хотят, чтобы я снова вышла замуж и у нас была полная семья, просят сестричку. Что я им скажу? Что вот я завела отношения с женатым дядей из другого города? Или еще хлеще нагуляла от него сестричку? А он? Чтобы он стал обычным изменщиком и обманывал свою жену и ребенка? Я не хочу такого ни себе, ни ему.

(Здесь и детишки пошли в ход, которые требуют сестренку. И ее забота о его семье, которая якобы мешает двум сердцам слиться воедино. Хотя он рад, что она отказалась от секса. Он под щипцами ей предложил. Каждый раз провожать влюбленную бабу до лифта гостиницы и ни разу не предложить ей подняться вместе - довольно сложно для мужчины)

У нас планировалась еще одна скорая командировка. И так же, как я серьезно не восприняла его намерения, он не воспринял серьезно мой отказ. Он разгорался еще жарче. В самолете он начал целовать меня так, как уже неприлично целоваться в общественном месте. Я шепнула: "Я не хочу, чтобы ты так меня целовал" - "Почему?" - "Потому, что я хочу тебя всего".

(Да уж разгорался жарче и жарче. Эта жительница башни вообще не представляет себе, что такое жар. Рапунцели вечно считают себя экспертами в том, чего никогда не видели. На этой шаткой основе построен весь их анализ)

А вечером, когда мы наконец оказались в отеле в соседних номерах, и он уже горел и звал меня, не оставляя мне ни малейшего шанса, я пришла к нему и сказала, что я не буду с ним спать. Что он мне необыкновенно нравится и что у меня просто не хватило духу остановиться раньше, настолько мне с ним хорошо. Он сказал, что его переполняет нежность ко мне и что все будет так, как я захочу. Но он явно не понял меня и почему я не даю разгореться этому пожару.

(Здесь прекрасно. Мужик в командировке оказался в соседнем номере с женщиной, которая его давно и страстно любит и все время ему это дает понять, а в самолете и вовсе призналась в нетерпении. Он не стучится к ней в номер с бутылкой шампанского, он ее зовет к себе. Из вежливости, под огромными щипцами и, надеясь, что откажется. Она приходит к нему и достает из чемоданчика клещи: "очень хочу, но после секса не отцеплюсь ни за что и никогда". Он пугается и отказывается. А она надевает на него колпачок глупыши: "он не понял, что я хочу большего". Он не просто все понял, он понял и испугался последствий до смерти)

Потом несколько дней мы провели на встречах с утра до вечера. Он со мной вежлив и приветлив, но не больше, чем с чужой.

(Он пережил столько страха от ее прямолинейного обещания прилипнуть навсегда, что стал рвать с ней общение решительно и быстро)

В телефоне от него только рабочие сообщения, мне хочется выть. Так давно не засыпала без него. По вечерам я рыдаю, укрывшись одеялом, и хочу, чтобы поскорее кончилась эта командировка.

Мне так не хватает хотя бы той дружбы, но это точно не тот человек, который будет со мной дружить после такого динамо.

(И здесь в шкатулку легло последнее. Это она его продинамила! Она жестоко отказала ему. Теперь шкатулка так раздулась, что корону она снять не сможет наверное никогда)

Мы запустили новый проект и нам работать бок о бок еще как минимум год. Как себя собрать? Как с ним общаться?

(Собрать себя и не липнуть к нему в таком минусе дисбаланса сложно, но он шарахается от вас, автор, и это вам может помочь, если вы это увидите. Общаться с ним нужно по работе, все нерабочие моменты он сам постарается пресекать. Но если вы вместо испуганного женатого коллеги, который понял, что рабочий флирт слишком далеко зашел, и шарахнулся от вас, будете видеть оскорбленного влюбленного, вы не сможете не лезть. Он будет закрываться, а вы ломиться к нему через стены)

evolutiolab

Previous post Next post
Up