Венец безбрачия

May 11, 2015 15:07

Как фрустрация мешает создать отношения ( Read more... )

Ресурсы, Дефолт

Leave a comment

Comments 103

jaya777 May 10 2015, 12:39:59 UTC
Как только Вы написали о колпаке, почему-то сразу пришла ассоциация из детства: сказка о спящей царевне. Она ведь там в гробу хрустальном лежала, и только поцелуй, горячий, живого человека разбудил её.
Вот думаю: может ли быть это моделью фрустрации, и если один не фрустрирован, то помогает ли обычно другому именно этот факт разбудиться.
Если так, то человек фрустрированный должен как можно больше быть рядом с теми, кто искрит энергией , и , может, это как-то поможет ему "заразиться" здоровым отношением к жизни.
Может, и не права я, но мысли пока вертятся как-то так.
То есть-если подруги, например, разведёнки, и недовольны всем и вся, то в своём кругу вместо адекватной поддержки друг дружки они будут своими разговорами только наматывать ещё больше друг друга на фрустрацию.

Reply

evo_lutio May 10 2015, 12:49:52 UTC
Да, гроб я часто привожу как метафору фрустрации, спящая, холодная, полумертвая, неразбуженная в сексуальном смысле женщина - и поцелуй принца, о котором она во сне мечтает. Это именно этот образ. Еще я иногда писала, что у такой женщины часто вокруг только гномы, кто-то кто ее не стоит, кто ее меньше, мельче, хотя и влюблены. А она вся такая - красавица.

Что касается вопроса, будит ли фрустрированного поток от нефрустрированного, да, конечно. Если фрустрация невелика, именно это и вскрывает колпак. Но засада в том, что выглядит он отталкивающе, и никто не будет его целовать и пробуждать. Некрофилы - народ сомнительный. Чаще всего люди притягиваются друг к другу и энергетически находятся на одной волне. Фрустрированные вечно общаются с фрустрированными и делают выводы о том, что "бабам нужны только деньги, а не секс" и "мужикам нужно только бесплатное мясо".

Но поток возможен, конечно. И бывает. Особенно если фрустрация невелика. При мощной фрустрации, человек ведет себя как лающая Сцилла, всех отгоняя. Не подойдешь.

Reply

jaya777 May 10 2015, 12:58:20 UTC
Вот именно, шикарное сравнение-все вокруг гномы))). Все бабы-дуры, а я один-Д.Артаньян.

А ведь какое терпение нужно даже тому, кто вдруг по какой-то причине решил "разбудить" другого. Это и время, и вклад, который, возможно, никогда не окупиться в плане такого же потока.
В случае сказки-там хоть в гробу Принцесса была, что для Принца-ровня ( а ведь принцессы под каждым кустом не сидят, это штучный экземпляр в каждом государстве.)
А вот что в жизни привлечь может, когда очеловеке ничего не знаешь. Никаких опознавательных знаков. Если только сфера интересов или дел общая, вроде как коллега. В любом другом случае-пальцем в небо.)
А в сказке про Царевну-лягушку у Иванушки терпение лопнуло, сжёг шкурку раньше времени. Что мешало Царевне? Наверное, поверить и довериться Иванушке, а на это время всегда нужно.

Спасибо, Эволюция, за ответ.

Reply

evo_lutio May 10 2015, 13:03:55 UTC
Дело в том, что поток и подключение, со стороны пылкой стороны, нефрустрированной, это ведь не рациональное решение. Человек не думает "дай-ка откачаю этот труп своей страстью, дай-ка вложусь энергетически, может и сработает". Все не так обычно.

Просто нефрустрированный открытый человек искрит энергией и такой же как он подцепляет этот поток. Никто никого не пробуждает, тем более сознательно, просто направляет поток, получает ответ и все.

Хотя есть исключение, есть "специалисты". Жиголо, например, или охотницы. Те (если очень прокачаны) умеют специально делать такие штуки, но у них есть меркантильная цель, мошенническая. А вот совсем без цели такого не бывает. Мотив-то какой? Обычно у людей это от души - как стихи. Поток вызывает обратный поток.

Reply


lidia46 May 10 2015, 12:58:17 UTC
Всю жизнь думала, что это карма такая, наказание, венец там всякий и т.д. Вообщем не лечится это. Но если вы говорите, что лечится, значит во фрустрированном состоянии лучшее, что можно сделать - осознать свою низкую мотивированность, почти полное отсутствие энергии и не судить строго своего виз-а-ви. В идеале перед свиданием, набраться энергией где-то в другом месте. Например, сдать досрочно отчет на работе или успешно пройти какой-нибудь сложный интеллектуальный тест... Получается что вся загвоздка в ожидании энергии. Если не ждать ничего а просто получать удовольствие от мелочей, например музыки в кафе или от гармонично подобранного цвета галстука на мужчине то будет лучше?

Reply

evo_lutio May 10 2015, 13:06:56 UTC
Будет лучше, конечно.

Если не сидеть хотя бы и не париться, зачем же я сюда пришла.

Но более эффективные методы я расскажу.

Reply

evo_lutio May 10 2015, 13:12:58 UTC
"Карма" "не лечится" - это как будто человек родился, чтобы играть какую-то пьесу, написанную еще до его рождения, и не живет, а изображает.

Дегуманизация это человека. Человек живет и является сам автором своей жизни и своей "кармы".

Reply

lidia46 May 10 2015, 13:20:57 UTC
Понимаю и согласна на все сто процентов. Больно было смотреть, когда женщина, с виду нормальная такая, подруга моя, отпугивала всех подряд своим "лаем". Не могла я объяснить это саботирующее поведение никак, ведь оно ей самой напрямую вредило. Поэтому и появлялись мысли о том, что "не лечится", ведь мои неуклюжие попытки помочь ничем хорошим не заканчивались:(
Сейчас я понимаю все свою самонадеянность и глупость. Ведь просто объяснив, что такой человек ведет себя неправильно - ничего не изменишь.

Reply


tanya_nyc May 10 2015, 13:45:15 UTC
Как же точно Вы описали это чувство особенности. Мне очень долго пришлось идти к тому, что мир в среднем справедлив. То есть всякое бывает - и очень неблагоприятные стечения обстоятельств, и очень благоприятные. Одному конкретному человеку и впрямь может не повести, и он, скажем, не сможет быть условно красивым как бы ни старался. Но если вообще ни одного хорошего примера вокруг не видно, значит что-то не так с тем, кто не видит. И так действительно везде - и с работой, и с отношениями, дружбой и стандартами красоты. Я уже писала раньше, что у меня так было с любовью. С работой я тоже это в каком-то смысле проходила - казалось, что все вокруг не достаточно глобальные и интересные вопросы решают, тратят свое время на слишком мелкое.

Reply

evo_lutio May 10 2015, 13:52:55 UTC
Да, со всеми ресурсами так. Прокачанный ресурс дает ощущение, что это просто море возможностей, кругом, все интересно, все легко, все приятно, все красивые, умные в этой сфере, море энергии, не успеваешь брать.

Отключенный ресурс - что за муть, за скука, как же все уродливо в этой сфере, неправильно, какое опасное, вредное место, болото, поглощающее силы, надо спасаться и других спасать, а то ведь и их это болото поглощает, очевидно же.

Reply

tanya_nyc May 10 2015, 14:20:49 UTC
еще хотела сказать, что мне именно Ваши эволюционные доводы помогают понять, что это именно фрустрация. Потому что откуда собственно я взяла эти высокие стандарты, да из того же социума, так или иначе. И если с тем, что из него я взяла, я не могу в нем прижиться и считаю, что теперь он не прав, после того, как он мне все это дал, все равно не прав, то значит я что-то не так взяла или поняла. Хотя Вы и говорите, что убедить можно только эмоциями, но мне именно такая цепочка, если я Вас правильно интерпретирую, помогает это осознать.

Reply

evo_lutio May 10 2015, 14:36:04 UTC
Стандартов в социуме миллион, все, которые в голову приходят, все оттуда. Больше взять неоткуда.

И альтернатив много и нужно подбирать то, что подходит лично тебе для эффективной жизни.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio May 10 2015, 14:38:23 UTC
Это помогает иногда. Но все-таки раздувание самооценки происходит как защита скорее.

Хотя прокачка скромности от всех бед помогает. И эмпатия еще. Эмпатия тут основное. То есть начать относиться к другим людям если уж не с восхищением, то хотя бы приветливо и без пренебрежения, это уже выход из фрустрации.

Reply

tomsoyer May 10 2015, 15:19:58 UTC
тетенька сильна конечно.
у меня была подруга, тоже одинокая, но помоложе. все время твердила- найдите мне мужика, ну найдите.
НО. как только мы ей предлагали реальную встречу организовать с нашим холостым знакомым, тут же сливалась. под предлогом- я сама хочу выбирать!!
так и сидит одна

Reply

evo_lutio May 10 2015, 15:21:38 UTC
Амбивалентность мучает. И хочется, и колется. И надо, но теоретически, а практически не надо.

Сложно в таком состоянии, на самом деле.

Reply


agritura May 10 2015, 14:28:47 UTC
Я с удовольствием читаю каждый Ваш пост, и очень за них благодарна, но меня не покидает ощущение, что многое из того, что Вы пишите, имеет некоторые возрастные ограничения (не "до...", а "после...").
Если женщина "с прошлым" (пусть отвлеченная, думаю, таких немало) возраста "40+" и еще чуть-чуть "+" вполне адекватно свой этот возраст воспринимает и считает, что шанс устроить личную жизнь - мизерный. Это можно расценивать, как фрустрацию, или это здравый смысл?
На тех же сайтах знакомств ровесники для женщин "40+" не задумываясь ставят фильтры (да и 90% из них женаты).
Или подождать годков 15, там вдовцы пойдут? :-)

Reply

evo_lutio May 10 2015, 14:34:12 UTC
Это заблуждение, происходящее из того, что женщине кажется, будто нужна очень большая выборка мужчин, ну пару тысяч, чтобы из них нашлась для нее половинка. На самом деле, нет никаких половинок готовых, половинками люди становятся в процессе любви.

Нефрустрированная женщина видит вокруг себя очень много подходящих мужчин, во всяком случае подходящих для приятного общения. А нужен всего один, то есть не нужна выборка огромная.

Все это рационализация. Да, большинство одиноких фрустрированы, иначе не были бы одинокими, но все их логичные доводы - это рационализация, то есть психические защиты. А факт их не очень подходящая для отношений энергетическая форма, фрустрированный ресурс любви.

Reply


Leave a comment

Up