Ошибки "сильных" женщин

May 05, 2015 17:06

В продолжение темы о женской слабости, перечислю главные ошибки, которые делают "сильные" женщины ( Read more... )

Гендер, Ресурсы

Leave a comment

balcon_s_vidom May 4 2015, 15:56:48 UTC
Этот пост стоит распечатать и повесить на стенку почти каждой одинокой женщине, желающей попасть в серьезные отношения. По крайней мере, я бы это сделала еще лет 5 назад, когда была одинока и хотела любви. Потом у меня был другой период - осознанного одиночества, в котором я переосмыслила свой опыт и сделала какие-то выводы (а в этом опыте была и сильная зависимость, и декларируемые требования, и посылание к черту)))) . Если одной фразой, то это вывод: "я буду открытой с понравившемся мужчиной, уважая свои и его границы, если он не проявит интереса, - значит, это не "мой пассажир", - в этом нет трагедии, моя жизнь и мое внутреннее состояние от этого хуже не станет ( ... )

Reply

evo_lutio May 4 2015, 16:06:31 UTC
Если мужчина очень понравился, но почему-то не ответил взаимным интересом, скорее всего у женщины какое-то противоречие есть в оценках и прогнозах, можно причину поискать.

Когда все более менее гармонично, интерес чаще всего взаимный. Психика обладает очень большими возможностями выбирать тех, кто нам подходит, не только гипотетически, но и практически, то есть тоже ищет кого-то, подобного нам.

Reply

balcon_s_vidom May 4 2015, 16:24:28 UTC
"Если мужчина очень понравился, но почему-то не ответил взаимным интересом, скорее всего у женщины какое-то противоречие есть в оценках и прогнозах, можно причину поискать."

Вот точно! Я бы это назвала "искривлением" в женском мозгу - и нужно выправлять, искать в себе те неправильные установки, которые привели к тому, что ей понравился не подходящий ей (по крайней мере, на данном этапе ее развития) мужчина.

Подходящие друг другу люди притягиваются и взаимно влюбляются, когда обе личности без особых перекосов. Или же, например, к жертве притягивается абьюзер - в случае перекосов.

Reply

evo_lutio May 4 2015, 16:31:15 UTC
Я думаю, таких типов как абьюзер и жертва не бывает. Обычно это люди с теми или иными проблемами, которые в отношениях таким вот образом проявляются, иногда даже меняясь местами. А иногда и обычные люди, просто погрузившиеся в дисбаланс глубоко.

Reply

balcon_s_vidom May 4 2015, 16:36:40 UTC
Да, не про типы речь, а про проблемы с самооценкой и установками (часто из детства "картинкой" себя) ...

Reply

evo_lutio May 4 2015, 16:44:54 UTC
Да не бывает из детства ничего.

Это все равно как "я толстая, потому что в детстве меня кормили булками". Так тебе уже 40, и с 4 лет, когда бабушка тебя кормила булками, прошло 36 лет, и ты сто раз могла поменять рацион питания. Но нет, установка с детства есть булки, и с тех пор человек как машина ни разу не обрел даже зачатки воли и самосознания. И пока будет упрекать бабушку, не обретет, что характерно.

Что касается жертв, не бывает никаких картинок из детства. Поскольку булки с детства еще любить можно, хотя можно было уже и избавиться от такой аддикции за 36 лет, а вот любить насильников невозможно, никто не любит насильников, даже клинические мазохистки.

Reply

balcon_s_vidom May 4 2015, 17:01:55 UTC
Я из однояйцевых близнецов, и родители в детстве нас строго разделяли: моя сестра - красивая, а я - умная. Ей давалась установка на семью, мне - на карьеру (обеспечивать в старости родителей), что еще сопровождалось ремарками "с твоим характером ты никогда замуж не выйдешь". После череды никуда не ведущих отношений и жуткого абьюзера в 30 лет (моя сестра к тому времени уже второй раз разводилась, поскольку выходила замуж за каждого, кто позовет) по необходимости начала работать с собственными установками в голове... Сейчас счастливо замужем. Родителей не обвиняю, но отношения с ними натянуты, потому что мама продолжает себя вести так, будто я не замужем и должна быть в ее распоряжении по мановению пальца.

Reply

evo_lutio May 4 2015, 17:13:14 UTC
Не могут родители вот так вот дать установку.

Поскольку все дают своим детям установку на отличную учебу, а только круглых отличников - 2 процента.

Не обладают родители таким влиянием. Они не черные маги-гипнотизеры. И еще все родители одну и ту же туфту говорят, которую и им тоже говорят, и из телевизоров говорят.

Вот личный пример родителей и специфика среды, в которой растет ребенок, имеют значение. Но это не словесные установки, а целый большой пласт.

Reply

balcon_s_vidom May 4 2015, 17:43:55 UTC
Да, наверное, специфика среды. Но ведь и она имеет отношение к словесным установкам.

Reply

evo_lutio May 4 2015, 18:00:24 UTC
Среда это материал, из которого мы формируемся, это не просто установки, над которыми можно поработать в своей голове и получить результат.

Тем более среда у всех примерно одинаковая, немного разный культурный уровень только.

Reply

balcon_s_vidom May 4 2015, 18:15:40 UTC
Если это все понимать, смотреть извне на среду, то можно работать с этим. А если жить, как бог на душу положит, то среду и установки в себе пересмотреть будет сложно, тем более сменить на более конструктивные.

Reply

lurdita May 4 2015, 22:09:35 UTC
С некторых пор стала подозревать, что мне вовсе не обязательно соглашаться с мнением папы о том, что я дура (только потому, что в математике не шарю).
Ну только дура будет соглашаться с тем, что она дура :)))

Я позволила папе ошибаться и не следую этой его установке.
Отношения с ним замечательные. И я его очень люблю :)))))

Reply

evo_lutio May 5 2015, 05:13:01 UTC
Скорее всего установка папы была "изучай математику", а не "будь всегда дурой", и посыл эмоциональный был именно такой. Не знаю, с чего некоторые взяли, что родители внушают комплексы. Родители стараются внушить стремление к развитию всегда. А вот получаются иногда комплексы, из-за слабости системы инфантильного человека.

Reply

lurdita May 5 2015, 05:54:20 UTC
Не всегда :))))
Ни меня, ни сестру (хотя она математику знает) папа ни разу в жизни не похвалил. Не сказал ни мне, ни ей, что мы умницы и красавицы, что он нас любит. Папа может только критиковать. Он считает, что его роль родителя заключается именно в этом.
Но в какой-то момент мы поняли, что другого папы у нас не будет, поэтому мы любим этого, а считать его авторитетом по жизни совершенно не обязательно.
Так что поводов для комплексов было много. Мы просто решили не усугулбять себе жизнь еще и ими. :)))))

Спасибо ща зафренд, Эволюция. Тут так приятно поболтать!

Reply

evo_lutio May 5 2015, 06:41:58 UTC
К сожалению, не смогу Вас дальше радовать приятной болтовней. Меня не интересуют комментаторы, обвиняющие родителей в своих комплексах. До свидания.

Reply


Leave a comment

Up