Письмо: "Как правильно себя вести в ситуации с родителями?"

Dec 02, 2018 16:45

Самое сложное - это разделить границы в отношениях с близкими ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 8

rondonda December 2 2018, 15:21:19 UTC

"А молчать и пускать на самотек - неверно" - наверное, потому, что молчание в данном случае означает  "это не наше дело, а ваши личные дела" (что не  соответствует  действительности) и работает на укрепление маминой позиции "я имею право на любовь".

Reply

evo_lutio December 2 2018, 15:31:59 UTC
Тоже штурманский посыл - укрепление позиции.

Не в этом дело. Не в том, чтобы рулить мамой, а в том, чтобы в том, что зависит от тебя, действовать верно и не отстраняться. Верно - на значит эффективно и влиятельно. Это не ваше дело. Верно - это значит, делая то, что нужно и должно. И все.

Reply


tv0roq December 2 2018, 15:22:13 UTC
Понимаете, почему это в границах? Если бы папа сам был инициатором разрыва, было бы не в границах. Понимаете почему?
Наверно в первом случае - это удержание мамы от слива себя и семьи, какому то херу с горы из Египта.

А во втором, поддержание слива мамы, неуважение к ней, её кинули, а совет - остаться несмотря ни на что. Наверно, в этом случает совет в границах - «Он принял свое решение, мы с сестрой рядом с тобой.» и постараться побольше времени вместе проводить.

Принцип - помочь маме сохранить свою фигуру в поле, по мере своих сил.

Reply

evo_lutio December 2 2018, 15:27:29 UTC
Нет, дело не в хере с Египта. Лучше со своим, но все-таки самый свой- это пара.

Другой тут принцип. Не удержание от слива, вы как штурман рассуждаете.

А надо как?

Reply

mira_lumen December 2 2018, 15:40:52 UTC
Возможно потому, что в первом случае мать инициирует разрыв и просит дочерей ее в этом поддержать делом и словом, и в границах отказаться, выразив свою негативную точку зрения на это.

Во втором случае, если бы муж бросил, не в границах было бы осуждать мать за ее поведение, потому что это не был бы выбор матери и запрос был бы другой - или на помощь в примирении ил и на поддержку в сложной ситуации

Reply

evo_lutio December 2 2018, 15:52:54 UTC
Да.

Reply


taushana December 2 2018, 15:48:51 UTC
"А молчать и пускать на самотек - неверно, как и скандалить и стремиться все быстро разрулить сверху - тоже. Почему?"

Наверное, потому, что семья - это общая территория, ее сдача, разбиение - касается всех, и молодых тоже. Молчать и пускать на самотек - как бы признавать, что сестры тут никто, скандалить - что они тут главнее всех, и то и другое не так.

Reply


kosil_kosoj December 2 2018, 17:36:21 UTC
Здесь автор немного разделила границы. Видите?

По сравнению с остальным письмом, в этом абзаце фокус сместился на родителей. События описаны как таковые, безотносительно автора. Не видно слияния. Нет поучений, похвалы или жалобы. О себе автор пишет в границах: что была рада.

Reply


Leave a comment

Up