На языковой практике мы часто берем тему "Внешность", и каждый раз студенты говорят, как несправедливо, что людей судят по внешнему виду, ведь душа внутри, одно с другим не связано. Обидно, мы же не оболочка. Внешняя красота - наносное. Хотя те студенты, которые смогли себя организовать, с удовольствием пользуются этим инструментом, не брезгуют.
Если связать личность с красотой, то выходит, что заняться внешностью - способность принять правила игры, не замыкаться аутично в растянутых рваных свитерах и лишнем весе, не игнорировать обратную связь мира, а обратить на нее внимание, увидеть в красоте инструмент. Тогда осуждать или игнорировать его вместо того, чтобы освоить, это как говорить: фу, зачем нужны вилки и ложки, если еда сама по себе вкусная? Ее можно есть руками. Люди тратят время на то, чтобы сделать еду не блевотного вида, разложить в посуду, а потом есть ее столовыми приборами. Трудно представить, чтобы человек начал бунт против вилок, потому что это - лишний барьер между ним и едой. Хотя вилки не умаляют вкус еды, не мешают его разглядеть. Наоборот как раз, привлекают и приглашают эту еду - богатый внутренний мир - попробовать.
Если связать личность с красотой, то выходит, что заняться внешностью - способность принять правила игры, не замыкаться аутично в растянутых рваных свитерах и лишнем весе, не игнорировать обратную связь мира, а обратить на нее внимание, увидеть в красоте инструмент. Тогда осуждать или игнорировать его вместо того, чтобы освоить, это как говорить: фу, зачем нужны вилки и ложки, если еда сама по себе вкусная? Ее можно есть руками. Люди тратят время на то, чтобы сделать еду не блевотного вида, разложить в посуду, а потом есть ее столовыми приборами. Трудно представить, чтобы человек начал бунт против вилок, потому что это - лишний барьер между ним и едой. Хотя вилки не умаляют вкус еды, не мешают его разглядеть. Наоборот как раз, привлекают и приглашают эту еду - богатый внутренний мир - попробовать.
Reply
Бунт против языка можно начать.
Зачем коммуницировать и пытаться как-то угождать, пусть так понимают.
Бунт против искусства.
Бунт против любой культуры и социализации.
К черту всех, пусть над миром реет знамя моего жирного грязного грандиозного Я.
Только лучше маркиза де Сада ничего про это не напишешь. После него все эти манифестации - робки и вторичны.
Reply
Leave a comment