Секрет камбэка

Oct 19, 2018 15:54

Давайте систематизируем все, что мы обсуждали последние пару лет про камбэк.

Материал последнего сезона можно воспринимать как иллюстрации основных моментов.

Камбэк - инициатива к возобновлению отношений со стороны того, кто ответственен за их прекращение.

Реальный виновник - это далеко не всегда тот, кто ушел.

Read more... )

Рыбалка, Поле, Дефолт, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 30

sub_zero October 19 2018, 13:07:38 UTC
Что он должен делать для успешного камбэка? Это про Онегина.
Корону снять попытаться, понять, что он накосячил, потом послать шаров Золушке, типа, что он скучает и никак не может ее забыть, что был не прав, и что если есть шанс начать все сначала, он будет счастлив.
Но ключевое надо корону снять, как Вы и написали.

Reply

sub_zero October 19 2018, 13:10:05 UTC
По Печорину с Беладонной Вы тоже вроде практически все описали, что на его шар она так прокомпостировала ему мозги, что он подумал: "Да ну нахер (с)", попыталась встать сверху и отморозила и без того робкие попытки примирения.

Reply

evo_lutio October 19 2018, 13:34:06 UTC
Я не все написала, я предложила отвечать на разные вопросы.

Reply


lalakhalitova October 19 2018, 13:46:04 UTC
"Ну и новый заход камбэка, который начал сам Печорин, Белла завалила тоже. Как, опишете? "

Написала, что стала монашкой. Это взбесило Печорина, скорее всего. И потом еще наяривала в том же духе, с наездами и кривлянием.
Не стерпела намек про красные фонари.

Reply


kreitzer October 19 2018, 13:59:01 UTC
Тем более она ушла к приличному мужчине, то есть ОЗ ее не упала, а подросла, и вернуть ее от такого соперника казалось Пете делом достойным (соперник с ОЗ ниже отмораживает всегда. Почему?).

Восприятие плюса искажено, и на дистанции при расставании потихоньку становится объективным, что выводит из равновесия плюса - он не может понять какое из ощущений более верное. Появление соперника вносит ясность. Если его ОЗ ниже, то свое плюсовое восприятие минуса он принимает за истинное, диссонанс исчезает и это восприятие как бы фиксируется. Возможно даже точка ОЗ снижается относительно той, которая была на момент знакомства/начала отношений.

Reply

evo_lutio October 19 2018, 14:01:21 UTC
Нет, другая причина.

Совсем другая.

Калибровка ОЗ имеет место быть. Но все-таки отмораживает соперник с низкой ОЗ по другой причине.

Reply

lost_in_brazil October 19 2018, 14:13:24 UTC
Возможно, если соперник с ОЗ ниже, это лишает женщину привлекательности в глазах плюса.

Конкурировать с таким унизительно, и женщина уже не кажется нужной. Она не интересна больше.

Reply

evo_lutio October 19 2018, 14:17:44 UTC
Так а как лишает привлекательности?

Унизительно конкурировать и?

Reply


tv0roq October 19 2018, 15:03:56 UTC
Скажите, если бы вышло так, что Белоснежка решила уйти, а Петя ее уговаривает остаться, как она должна была бы реагировать на его шары последующие и письма, чтобы течение камбэка была правильным?
Мне кажется, в этом случае можно было бы реагировать на письма, только не горяче отвечать, а более нейтрально, на большие шары со стороны Пети отвечать шариками поменьше, или даже шариками с пиками - подкреплять его движение положительно, но не сильно, чтобы динамика, наверно уже в конкретные шаги перешла.

В чем разница между "плюс бросил минуса или выгнал" и "минус ушел сам, а плюс просил остаться"? Понимаете эту разницу?Наверно, с точки зрения поля, в случае, когда "плюс бросил минуса или выгнал", у минуса уже от собственной фигуры совсем ничего не остается, не уважает себя, человек до упора не видит, что ему уже не рады, корона и ЗВ мешают ( ... )

Reply

evo_lutio October 19 2018, 15:08:07 UTC
Нет, на оба вопроса ответ другой.

Если вас бросили, не факт что вашей фигуры в вашем поле нет.

Мало ли почему какая-то дура вас бросила. Всякое бывает.

Reply

tv0roq October 19 2018, 15:56:52 UTC
В чем разница между "плюс бросил минуса или выгнал" и "минус ушел сам, а плюс просил остаться"? Понимаете эту разницу?

Наверно, если ответвенность за разрыв, в каждом из случаев на плюсе, то

"плюс бросил минуса или выгнал" - разрыв - послали, и минус может вернуться, только когда плюс, проявит мощную инициативу в сторону плюса, к этому моменту он уже, наверно, плюсом быть перестанет.

"минус ушел сам, а плюс просил остаться" - Косяк плюса поменьше, и совсем закрывать границы от него не очень верно ,как в первом случае. Но, сразу он просит остаться скорее всего из-за чувства вины, оно уйдет и плюс может еще дальше вырасти. Можно поговорить о паузе и посмотрет, как будет развиваться ситуация дальше, если от плюса инициативы нет, значит и не хочет.

Разница, в весе косяка и от этого зависит уровень закрытия границ и тактики поведения, для успешного камбека.

Reply

evo_lutio October 19 2018, 16:32:33 UTC
Да при чем здесь косяки?

Косяки и плюсование - это разные вещи.

Смешали все в кучу.

Поменьше косяк, побольше косяк, нет никаких косяков, если вы не нужны.

Reply


kirillrudy October 19 2018, 15:28:59 UTC
Что он(Онегин) должен делать для успешного камбэка?
Он с раздражением смотрит на Белоснежку, ему нужно быть честнее с собой и закончить с ней отношения. Ему нужно собраться и полететь в Лос-Анджелес к Золушке и попросить прощение за свое поведение и можно даже улететь сразу.

Reply


Leave a comment

Up