Все самые грамотные на сегодняшний день пособия по бизнесу, менеджменту, маркетингу, пиару, копирайтингу, журналистике и сценаристике, в общем любые пособия по продвижению всего, можно свести к одному принципу
( Read more... )
"Понятна опасность щипцов и короны Сокровища в любой сфере?"
Наверное, банальный пример, но вот буквально вчера было.
Воспользовались услугой одной фирмы по работе, все было хорошо и качественно. Но потом на почту пришло письмо с просьбой оценить их сервис - просто письмо, внутри шкала с оценками. Ну ладно, думаю, быстро вроде.
Нажимаю на оценку - меня переводят на сайт, где нужно ответить ещё на 10 вопросов. Я зачем-то решила довести до конца, ответила, а форма не отправляется. Пишет, вы не все заполнили, там ещё есть пункт - добавьте пару слов о нас от себя, нам будет приятно. Им будет приятно! Ну тут я закрыла этот сайт, конечно, и никогда больше их услугами пользоваться не буду.
Хотя тут мои плохие границы, надо было не доводить до этого, но все выглядело так, будто нужно нажать одну кнопку, а нагрузили на 5 минут. В итоге потеряли уже лояльного клиента в лице моей фирмы.
Раньше после завершения объекта просил отзыв написать что понравилось и что не понравилось в работе. Сейчас понимаю какой это был напряг для заказчиков. Хоть и говорил что для меня отрицательная оценка особенно важна, чтоб правильно дальше развиваться все равно это были щипцы. Люди пару отмазок называли, а я все равно давил. Сейчас когда выхожу на объект спрашиваю заказчиков можно ли фотографировать ход работ и выкладывать на моей странице. Кто то отказывает, кто то соглашается с условием без привязки геолокации, а кто то очень радуется, что за ходом работ можно будет следить удаленно. На счет вовлечения. Я влюбляюсь чтоли в каждый свой объект. Прям тащусь от того как он преображается. Заказчики видят это и кайфуют вместе со мной. Меня на последних объектах все время с улыбкой встречают. Бывает просто звонят приглашают чай попить.
Невозможно научить человека, если ему эти знания самому не нужны, засада наступает в случае когда это твои дети или сотрудники, которых ты должен учить. Если начать грузить бесполезными с его точки зрения знаниями, тут же превратишься в Училку, можно только вызвать интерес с той стороны, увлечь, заинтересовать. В крайнем пригрозить увольнением.
Сразу вспомнился рассказ Аверченко Рыцарь индустрии, там Цацкин выглядит, как продавец с щупальцами, у которого есть любой товар, но он совершенно не чувствует границ, поэтому и был выброшен в окно.
А понятно, в каком случае навязчивый продукт принимают за мужика-трансвестита и чувствуют агрессию, а в каком за женщину и реагируют мягче. Даже приглядеться могут, может и взять?
Что это значит и почему?
Вопрос на понимание товарных отношений и гендерной тематики одновременно.
Возможно реакция зависит от того, с какой стороны идет заход - сверху или снизу. Если подстройка снизу, то мягче могут среагировать, а если заход сверху, то точно оттолкнут.
Comments 72
Наверное, банальный пример, но вот буквально вчера было.
Воспользовались услугой одной фирмы по работе, все было хорошо и качественно. Но потом на почту пришло письмо с просьбой оценить их сервис - просто письмо, внутри шкала с оценками. Ну ладно, думаю, быстро вроде.
Нажимаю на оценку - меня переводят на сайт, где нужно ответить ещё на 10 вопросов. Я зачем-то решила довести до конца, ответила, а форма не отправляется. Пишет, вы не все заполнили, там ещё есть пункт - добавьте пару слов о нас от себя, нам будет приятно. Им будет приятно! Ну тут я закрыла этот сайт, конечно, и никогда больше их услугами пользоваться не буду.
Хотя тут мои плохие границы, надо было не доводить до этого, но все выглядело так, будто нужно нажать одну кнопку, а нагрузили на 5 минут. В итоге потеряли уже лояльного клиента в лице моей фирмы.
Reply
Reply
Сейчас когда выхожу на объект спрашиваю заказчиков можно ли фотографировать ход работ и выкладывать на моей странице.
Кто то отказывает, кто то соглашается с условием без привязки геолокации, а кто то очень радуется, что за ходом работ можно будет следить удаленно.
На счет вовлечения. Я влюбляюсь чтоли в каждый свой объект. Прям тащусь от того как он преображается. Заказчики видят это и кайфуют вместе со мной. Меня на последних объектах все время с улыбкой встречают. Бывает просто звонят приглашают чай попить.
Reply
Если начать грузить бесполезными с его точки зрения знаниями, тут же превратишься в Училку, можно только вызвать интерес с той стороны, увлечь, заинтересовать. В крайнем пригрозить увольнением.
Reply
А на запрос его уже и ответить.
Вот это - учить без бага Училки.
Reply
Reply
А понятно, в каком случае навязчивый продукт принимают за мужика-трансвестита и чувствуют агрессию, а в каком за женщину и реагируют мягче. Даже приглядеться могут, может и взять?
Что это значит и почему?
Вопрос на понимание товарных отношений и гендерной тематики одновременно.
Reply
Reply
Сразу видно полное непонимание гендерной темы.
Женщины не снизу. Выкиньте эту порно-феминисткую идею из головы, иначе в личной жизни все будет очень плохо.
Сейчас посмотрим, какие дыры у кого ещё вылезут.
Reply
Но независимо от этого, трансвестита пнут скорее, чем женщину.
Кто понимает, почему?
И то же самое (то же) с товаром.
Reply
Leave a comment