Leave a comment

Comments 39

stanimish September 13 2018, 08:50:49 UTC
Может быть, атрибуты, относящиеся к профессии, сфере деятельности человека будут подчёркивать вдохновение.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 08:58:44 UTC
Это какие атрибуты?

Пожарнику надо ходить в каске, а учительнице в очках и с указкой?

Reply

(The comment has been removed)

ext_3628873 September 13 2018, 11:37:16 UTC

мне кажется, в этом как раз спонтанности не очень много. особенно если всегда.если бы она ее в сумочке ночила, чтобы при случае поварить - было бы красивее

Reply


kirill_golub September 13 2018, 08:51:03 UTC
В ответе в прошлом посте в условиях хотел написать: "внутренний свет", - но написал энергетика.

"Как подчеркивается разный свет разной оправой?"

Внутренний свет сильного и уверенного человека, наверно не надо выставлять на показ. Он должен быть виден только в определённых ракурсах, обстоятельствах. Чтоб усилить эффект от появления.

Свет чистой спонтанности - наоборот всячески выставлять на показ, подчёркивать. Чтоб при появлении он сразу озарял всё помещение, всем становилось понятно - вошла звезда.

Летом был в Крыму, там у дороге бабушка торговала персиками от колхоза. Остановился купить пару. Она говорит давай я тебе ещё положу, до 100 рублей. Давайте и даю 100 руб. Положила, говорит: "Вот тут на 106 получилось, но доплачивать не надо". Забираю и даю её ещё 10 руб.
Понимаю, что суммы смехотворные. Но, она посмотрела на меня с благодарностью такими глазами. В них был такой свет и такая чистота. До сих пор вспоминаю этот взгляд. А одета она была простенько, но всё чистое и аккуратное.

Reply

marinashch77 September 13 2018, 08:57:57 UTC
Возможно, чтобы в теле было место "свободной жизненной энергии" и свет подчеркнуть одежда не должна сковывать движения, это наверно и к слишком узкой и жесткой одежде относится и к слишком длинной, широкой мешающей двигаться. (Извиняюсь в чужую ветку попала)

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:03:29 UTC
Ну комфортная одежда - это да.

Если люди видят, что человеку в одежде очень некомфортно, они видят перед собой раба.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:00:47 UTC
А где про имидж?

Этот свет прятать, тот выставлять. Это идеи про имидж что ли?

И почему вы "внутренним светом" называете силу личности. Любой свет внутренний.

И почему его прятать надо и как именно вы его выставите на показ?

Друзья, если нет идей, не надо мыслить вслух. Ну я комментаторов фильтрую жестко не для того, чтобы в комментариях был ваш бессвязный поток сознания.

Reply


watchmewriting September 13 2018, 08:56:51 UTC
По-видимому, описанный свет от вдохновения часто связан с профессией, своим делом. Поэтому, чтобы придать ему законченную форму, необходимо подчеркивать принадлежность к типу занятия. У каждого дела есть свой уровень строгости: свет от художника не пробьется через депутатский костюм, а депутат в одежде художника будет выглядеть клоуном. Чтобы более тонко показать принадлежность и успешность в конкретной профессии используют аксессуары разных типов - как оправы очков и часы, так и тату с нестандартными прическами.

Любовь к своему образу человека, который любит своё дело, найдет свое выражение в подходящих для этого дела костюмах и аксессуарах. Поэтому стоковые картинки по профессиям легко определить как ненастоящие.

... )

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:02:32 UTC
Нет, вдохновение с профессией не связано.

Почему вы так узко мыслите?

Вдохновенно можно и жрать и гулять и танцевать.

При чем тут профессия-то?

Спонтанность искристая - вот что такое вдохновение. Вдохновение жить. Просыпаться в полном кайфе, жить в состоянии счастья. Вот о чем речь.

Один написал, другие повторили.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:10:10 UTC
На фотке - пример неуместности и противоречия деталей имиджа.

Если обобщить, надо бы сказать, что спонтанность есть там, где все детали связаны, гармоничны, образуют единое целое, не разваливают образ на части.

Тогда будет верно.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:10:40 UTC
А понятно, почему в бессвязном хаосе деталей нет потока, друзья?

Reply


marinashch77 September 13 2018, 09:15:21 UTC
Свет связанный с вдохновением возможно подчеркнут оригинальные украшения, иногда интересное украшение привлекает к себе внимание и побуждает рассмотреть человека повнимательнее.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 09:19:55 UTC
Нет, не факт что человека вообще заметят. Возможно украшение его затмит.

Любые чрезмерные оригинальности в имидже действуют скорей как щипцы и баг Выскочка.

То есть они не возбраняются, но с ними надо быть осторожней.

Reply


rndesu September 13 2018, 09:23:39 UTC
Если подчеркивать подобное подобным, то в имидже получается сильный диссонанс вызывает подчеркивание того, чего нет во внешности. Как в предыдущих постах было, если подчеркивать неспортивную фигуру спортивной одеждой, не молодую - оголением. Если взрослой даме нравится что-то милое, детское, её фокус там, то для ресурса имидж это будет улетевшим фокусом, если она решит себя украсить одеждой с детскими принтами, расцветкой. То есть для начала нужно избавиться от диссонанса и неадеквата, который вызывает видимость голода, что тянутся из других эмоции на те качества, которых нет.

Reply

evo_lutio September 13 2018, 10:22:45 UTC
"Улетевший фокус" - это о чем?

Фокус и должен улетать. Вы теперь все время будете с локусом путать?

Если немолодая дама представляет себя девочкой, у нее просто нет персоны, она воображает вместо себя кого-то другого. Это не фокус улетел, это самооценка неадекватная совсем и жизнь в иллюзиях.

Reply


Leave a comment

Up