На некоторых сайтах вскоре после того, как начинаешь читать материал, всплывает окошко, загораживающее текст, с предложением лайкнуть, подписаться на страничку в ФБ или рассылку, причем кнопка, позволяющая просто закрыть дополнительное окно, появляется не сразу, предполагая, что человек, которому хочется поскорее дочитать интересно начавшийся текст, поспешит щелкнуть по тому, что доступно сразу - лайку или подписке.
А ещё геймификацию теперь все применяют умело: один книжный магазин рассылает письма "школа читателя", где с помесью штурмана и училки учит своих покупателей читать книги (то есть рецензировать на их сайте, ставить баллы и зарабатывать призы))
и будут до конца напоминать в почту что ты "забыл завершить покупку", если ты ушел с сайта - но оставил товар в корзине. Маркетологи еще с гордостью рассказывают, как их такие фишки помогают увеличить продажи и вернуть пользователя на сайт.
Reply
Reply
Reply
Зашёл в магазин сравнить цены на товар, прикинул, ну ок, потом куплю.
Минута проходит. Письмо от магазина: «Ты смотрел товар? Смотрел?»
Ок. Нажал отписаться, удалил. Зашел в совершенно непричастную соцсеть.
А там наверху гигантский баннер от магазина «Смотрееел!»
Reply
Reply
Leave a comment