Во всех тех ресурсах, которые подключились спонтанно, у меня очень плохо с волей. В школе учёба давалась легко, буквально ничего не надо было делать, просто сидеть (даже скучать) на уроке. Казалось, что так будет во всём, но в музыкальной школе выяснилось, что надо трудиться. Надо играть дома, делать упражнения, а без этого "само" ничего не происходит. Позанималась - есть результат, нет - здравствуй, регресс. С таким подходом завалила экзамен на 4-м году обучения и вылетела.
И так во всём. В спонтанно подключенных ресурсах нет воли почти совсем, не могу учить, если не интересно.
Есть полуспонтанно подключенные, в них иногда могу совместить "хочу" и "надо", но редко. Это уборка и готовка, хоть какой-то контроль бюджета - экономика.
А есть те, что подключила исключительно усилием воли, из тех областей, что были мне совершенно неинтересны - ну, как неинтересны, не получалось просто никогда, пока не решила (сама по себе) попробовать. Тут каждый шаг - усилие, результат и навык будут очень не скоро, но даже мысли нет сойти с дистанции. Когда занимаюсь этим, чувствую себя, преодоление и, со временем, кайф.
И так во всём. В спонтанно подключенных ресурсах нет воли почти совсем, не могу учить, если не интересно.
Есть полуспонтанно подключенные, в них иногда могу совместить "хочу" и "надо", но редко. Это уборка и готовка, хоть какой-то контроль бюджета - экономика.
А есть те, что подключила исключительно усилием воли, из тех областей, что были мне совершенно неинтересны - ну, как неинтересны, не получалось просто никогда, пока не решила (сама по себе) попробовать. Тут каждый шаг - усилие, результат и навык будут очень не скоро, но даже мысли нет сойти с дистанции. Когда занимаюсь этим, чувствую себя, преодоление и, со временем, кайф.
Reply
Leave a comment