Демонизация

Jan 28, 2015 23:48

Чтобы выйти из любовной зависимости без существенных потерь, нельзя демонизировать партнера ( Read more... )

Дисбаланс

Leave a comment

terika January 28 2015, 21:07:22 UTC

Шикарно. Парню явно и без намеков  говорят, что не хотят его видеть. Он преследует, звонит на телефон, сторожит у двери, чуть не насилует на кухне и при этом насильница - женщина.

Reply

evo_lutio January 28 2015, 21:11:27 UTC
Ну да. А в первой истории? Тоже говорят, что не надо приезжать, женщина просит разрешения приехать.

Это конечно я яркие примеры привела, бывают более завуалированные, когда прямо не посылают, и тогда у жертвы еще больше претензий, что ее держали, использовали. Но и в таких примерах жертва тоже говорит всегда, что она и была бы рада уже отстать, но вот ей давали надежду, вот ее заманивали, обнажались, соблазняли, иногда даже целовали в щечку, в общем дико провоцировали.

Reply

cete_fish January 28 2015, 22:15:28 UTC
> когда прямо не посылают

а почему, кстати?
вот вы же выше пишете, что "плюсу" самому от этой тягомотины не сладко
казалось бы - в его интересах как минимум чётко и кратко высказаться, мол, оставь меня, я не хочу с тобой иметь дел
чего тут мямлить-то?

Reply

evo_lutio January 28 2015, 22:22:24 UTC
А Вы бывали плюсом?

Побываете, расскажете, как это.

Плюс уверен, что холодно и жестко отшить нельзя, что это убьет и ранит.

И только пройдя через весь этот ад, плюс понимает, что надо было отшить сразу, жестко, а не обрубать хвост по кусочечку, думая, что так будет тихонько.

Reply

arctomys January 28 2015, 23:03:38 UTC

Я, может быть, ввиду юного возраста (нам было по 20-22) была как-то раз очень бесчувственным плюсом.. дошло до того, что минус согласился на мои условия "я делаю что хочу и с кем хочу, а ты, если согласен так со мной "дружить" - ну дружи". Брр. Ничего приятного, конечно, в этом не было, но ведь надо ж было перед тем, как расстаться окончательно, отрезать кошке хвост по кускам.

Спасибо большое за то, что Вы пишете! Многое помогло осмыслить и осознать :)

Reply

cete_fish January 28 2015, 23:07:56 UTC
я бывала, и, кстати, действительно не могла послать, и даже в ужас приходила от одной мысли - как можно, это же нехорошо! но я была на редкость "правильной" девочкой, да ещё и "из хорошей семьи", да ещё и с религиозными заморочками... то есть там и вариантов-то не было, и причины такого моего поведения вполне ясны
но не все ж такие ушибленные-то на голову, как я когда-то :) такое поведение наблюдается и у людей, вовсе не отягощённых религиозными и интеллигентскими принципами - у них же и причины, наверно, другие?
========
щас вернулась к предыдущей теме про "выход из дисбаланса", почему-то пропустила её
и там ещё объяснения нахожу, получается, что плюс может сам тупо не знать, а что делать после посыла-то? потому и не посылает, даже если тяжко

Reply

kys January 29 2015, 11:38:20 UTC
Есть еще такой момент, что минус и плюс - все-таки позиции в существующих отношениях. То есть минус плюсу небезразличен, или совсем недавно был небезразличен, они провели вместе сколько-то времени, у них общие воспоминания, знакомые, иногда животные или дети, и так далее. В такой ситуации плюс может чувствовать свою ответственность за охлаждение отношений - "все же так хорошо, меня вот любят, переживают, а я...", может сопереживать минусу до какой-то степени и поэтому искать какую-то компромиссную позицию, когда самому не очень тошно и минусу не особенно плохо, может дожидаться, пока минусу самому надоест, он выйдет из неадеквата и с ним, возможно, получится еще что-то хорошее (хотя бы нейтралитет), может просто искать и не находить способ сделать все как-нибудь без резких движений, истерик и скандалов.

Reply

evo_lutio January 29 2015, 11:59:21 UTC
Да, чаще всего начиналось либо с баланса, либо с плюсовой немного позиции минуса, либо с небольшой минусовой, поэтому плюсу очень сложно. И чем больше связывает, тем сложней.

Reply

afilena January 30 2015, 07:23:45 UTC
А в чем причина скатывания из баланса в минус может быть?

Reply

vasilisa_valis January 29 2015, 07:40:19 UTC
Ой, как я уважаю мужчин, которые сразу четко формулируют свои, пусть жестокие позиции открытым текстом.
"Нет" - и точка. Е
Если ты - "Да", то отвечаешь за свои действия сама..
А то мямлят вечно - не собираются действовать, а вроде дают надежду: не "нет", а "может быть", "если что-то получится", "как выйдет - посмотрим"..

Reply

_irka January 29 2015, 09:46:31 UTC
я была, да именно так и думаешь. что я зверь какой то, он ведь тут сейчас взорвётся.

Reply

thalee_kaya January 29 2015, 14:10:13 UTC
Мне кажется, это самая жестокая иллюзия в мире. Думать, что если будешь намекать, вместо того, что бы прямо и жестко послать, то так будет легче. Я никак не могу донести эту мысль до некоторых своих знакомых девушек. Они еще удивляются: я ему намекаю-намекаю, что он мне не интересен, а он только больше бегает... вот туупооой! А я, я была как-то раз в таком положении. Хотя в положении плюса бываю намного чаще, но забыть "НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ" намного сложнее, чем каких-то неприятных приставучих личностей. И мне невыносимо больно за этих парней. Я никак не могу объяснить, насколько это жестоко. И жутко. Из одного человеколюбия нужно послать, совсем. На самом деле при этом сделаешь доброе дело, особенно человеку, ну и себе тоже.

Reply

fjalluggla January 30 2015, 05:42:18 UTC
простите, что вмешиваюсь, когда я была плюсом, я боялась "послать" , со всеми вытекающими, но тем не менее собиралась с духом и посылала в кратчайшие сроки своих минусов, потому что понимала что так будет лучше. А вот будучи минусом - уходила неоднократно, плюс меня возвращал, в том числе и откровенными угрозами, и это растянулось на год с лишним. Мне кажется, есть люди которые осознанно используют партнеров, и у них нет от этого никаких угрызений совести, а есть те которые четко понимают что так поступать нельзя ни при каких обстоятельствах...вы считаете что поведение различных плюсов не зависит от их воспитания и привитых моральных норм?

Reply

evo_lutio January 30 2015, 08:00:31 UTC
Зависит, но моральные нормы плюсов ничем не хуже моральных норм минусов, в среднем. И те, и те разные бывают. Просто позиция "он меня возвращал" должна вызывать мысль не "как он смел" а "как я оказалась в позиции вещи".

Reply

la_renar January 30 2015, 08:48:07 UTC
Вот это замечательно.
Потому что, даже если не демонизируешь, тот мысль "ну как он так" может проскакивать (и правильно - действительно, стрёмно может поступать человек, это надо осознавать). Но у некоторых не проскакивает, а укореняется.
Получается, экстраполировать свои моральные нормы на других, это тоже внешний локус?

Reply

evo_lutio January 30 2015, 08:52:22 UTC
Да.

И это очень мешает прокачивать ресурсы. Даже просто чуть-чуть брать энергию из ресурсов и то мешает внешний локус, все утекает.

Поэтому когда меня спрашивают, а как быстро подключаться и эффективно прокачивать, расскажите на пальцах. Я могу рассказать, только начинается это с небольшой хотя бы настройки внутреннего локуса, с изменения внешнего локуса на внутренний, хотя бы частично. А изменяется он именно переносом внимания с вины виноватых на свою активность. И застрявшие в обидах на родителей и в ненависти на бывших и в негодовании как вообще некоторые подонки так могут и смеют, не настроят этот свой локус, не подключатся. Может подключатся когда-то где-то случайно, но скорее всего временно и чисто внешне, не изнутри.

Reply


Leave a comment

Up