Стереотип женственности

Nov 09, 2017 12:09

Некоторые думают, что гендерные стереотипы - это зло ( Read more... )

Женская инициация, Гендер, Доярки, Дисбаланс

Leave a comment

lunnyj_luch November 9 2017, 09:50:56 UTC
Когда начнали встречаться с будущим (теперь уже бывшим) мужем, меня поначалу неприятно удивило его поведение. Например, он не открывал передо мной дверь, не подавал руку при выходе из автобуса, не платил за меня в том же автобусе. Билет в кино каждый брал на свои. Апогеем стало то, что после вечерней прогулки нашей он отказался провожать меня домой . Объяснил это тем, что я дойду как-нибудь и буду в безопасности уже, а ему еще обратно добираться, что небезопасно. Мой брат был в бешенстве, когда ему пришлось идти встречать меня ночью после этого свидания. Мне было внутренне очень неприятно, но к тому времени я уже успела прилипнуть к парню и стала пытаться его всячески оправдывать и вслух, и про себя. Он постоянно говорил, что является противником стереотипов, ну и я решила для себя, что тогда тоже буду такой прогрессивной и современной "сильной женщиной". В результате 10 лет практически сама тянула семью - муж не работал. Наконец ушла (причина не только в этом). Теперь для меня очень важно поведение мужчины на первом этапе знакомства ( ... )

Reply

evo_lutio November 9 2017, 10:02:17 UTC
Только на самом первом этапе как раз таки не стоит ждать особенного поведения.

Вот те женщины, которые не понимают, что это зависит от их значимости, ищут того, кто с первой минуты будет вести себя как рыцарь. А с первой минуты можно увидеть только то, как мужчина относится ко всем женщинам, а не к вам. Вы для него в первое время не так уж значимы, даже если приглянулись.

Динамика должна быть. Пусть даже начинается с дружбы все, это нормально.

Довольно смешны дамы, которые сразу же замирают в позе той, в которую уже влюблены, хотя ее и не рассмотрели толком.

А вот когда речь про секс и тем более про совместную жизнь, тут да, лучше посмотреть, какая значимость. Он вообще отличает вас от толпы других или нет.

Reply

lunnyj_luch November 9 2017, 10:19:58 UTC
Да, на первых свиданиях, конечно, не стоит ждать каких-то особенных проявлений внимания, ведь оба еще только присматриваются друг к другу. Но самое печальное, что эта ситуация с отказом проводить домой была уже после того, как признались друг другу в любви, и секс тогда был уже... Тут-то и нужно было мне сделать выводы о своей низкой значимости, но я предпочла растить корону и чуть не поссорилась с родителями из-за парня.

Reply

evo_lutio November 9 2017, 10:31:54 UTC
Да вы это уже рассказали. Не надо повторять.

Я про вывод ваш "теперь для меня очень важно поведение мужчины на первом этапе".

Не надо в башню кидаться и ждать, когда к этой башне приедет влюбленный добрый молодец, он не приедет.

Друзья, как думаете, почему женщин качает от нежелания "тратить время" и общаться с теми, кто в них не влюблен, даже на первом этапе, но если они сами влюбляются, то готовы спать с теми, кто им мало симпатизирует, и времени уже не жаль? С чем связано первое и с чем второе?

Reply

lunnyj_luch November 9 2017, 11:04:31 UTC
Попробую предположить. Пока женщина и сама еще не влюблена, она сразу ждет от мужчины каких-то вложений, чтобы они разогрели ее интерес, вместо того, чтобы пытаться самой не быть рыбой и вырастить хоть немного свою СЗ для этого мужчины. Если щедрых вложений с самого начала не видит, то она отмораживается и появляется "зеленый виноград".
А когда уже влюбляется и начинает спать, то обычно к тому времени и репейника успевает насобирать, и шкатулочку хорошенько наполнить. Поэтому и времени становится не жаль, ведь у нее есть "подтверждения" своей якобы высокой значимости для него.

Reply

robotexpert November 9 2017, 11:07:12 UTC
На первом этапе завышенная планка притязаний. А потом голод становится невыносимым, часики тикают оглушительно, надевается корона сокровища и начинается выбивание любви из мужчины который мимо шел

Наверное, это от неуважения к чужой воле. Сначала не уважают чужие сомнения, считают что их должны любить сразу. А потом не уважают чужое нежелание, считая, что собственное желание важнее.

Reply

evo_lutio November 9 2017, 11:12:48 UTC
Да, эгоцентризм и неучет чужой субъектности. Отсчет от своего хочу. Хочу, значит другой должен.

Reply


Leave a comment

Up