Обида на родителей

Jan 07, 2015 14:22

Многим женщинам известно, что если мужчина ругает бывшую жену или подругу, от такого мужчины стоит держаться подальше.

Еще больше это касается родителей. Вам встретился человек, который ругает свою мать? Будьте с ним осторожны. И если это не он, а она, тоже. Ничего хорошего вас с такой подругой и тем более с женой не ждет.

Read more... )

Leave a comment

Comments 498

(The comment has been removed)

plumbumz January 7 2015, 14:19:07 UTC
дада, и мне она вспомнилась
кстати, я неоднократно слышал от разных женщин, что Настоящий мужчина должэен отказаться от своей матери в пользу своей женщины

Reply

(The comment has been removed)

lorern January 7 2015, 21:07:38 UTC
Зависит от того, что подразумевается. Если мужчина хочет жить с женщиной, но им управляет только и исключительно мама, с таким долго не проживешь ( Он своей маме муж, вернее ребенок, а не жене.

Reply


ice_fate January 7 2015, 11:41:49 UTC
Спасибо большое, Эволюция! Можно поздравить вас с Рождеством? :)

Reply

evo_lutio January 7 2015, 11:43:28 UTC
А почему нет? В смысле, христианка ли я?) Конечно.

Reply

ice_fate January 7 2015, 11:53:56 UTC
Тогда от души поздравляю! :) Разные люди по-разному к таким праздникам относятся, мне, помнится, отрезали, что никаких блинов на Масленицу не будет и это не обсуждается! Тогда просто пожала плечами, но с тех пор уточняю.

Reply

evo_lutio January 7 2015, 12:03:25 UTC
На всякий случай уточню, что на Масленицу это была - не я, а то вдруг подумают)

Спасибо.

Reply


rakushka1978 January 7 2015, 11:43:23 UTC
Скажите, пожалуйста, когда такая ситуациях есть - обиды/ненависти/мне_все_должны/почему_меня_никто_не_любит, но когда уже понимаешь, что это ненормально, а вот справиться с собой еще сил нет, можно уйти на дистанцию? То, что Вы описали, я сейчас остро чувствую, мне неприятно это ощущать, мне хочется не ожидать что-то от других, я не хочу испытывать негативные эмоции или кого-то обвинять в собственном неумении себя занять, но собственных опор найти пока не могу. Не нашла ничего лучшего, чтобы уйти на дистанцию и как бы доболеть что ли, чтобы уже совсем внутри прочувствовать, что мне никто ничего не должен и каждый имеет право на свою жизнь.

Reply

koalw January 7 2015, 12:50:38 UTC
можно присоединиться к вашему вопросу? в условиях неумения испытывать уважение (а это действительно неприятно осознать) уже начала понимать, что так жить нельзя, но рецепт выработался один - дистанцироваться, пресечь контакты. как собрать границы? как стать нормальным человеком?

Reply

evo_lutio January 7 2015, 13:29:50 UTC
Ну я считаю, что изоляция лучше негативного аффекта, но если изоляция затягивается, энергии становится совсем мало. Поэтому лучше все-таки из изоляции выходить.

Reply

theinterference January 7 2015, 13:54:07 UTC
Даже если изоляция вообще никак не беспокоит и даже не возникает никакого желания общаться с родственниками?

Reply


myjj January 7 2015, 11:48:16 UTC
"А вдруг их родители - действительно жестокие эгоисты?"
А если вообще - насильники? Возможно ли НЕ ненавидеть отца, который применял к тебе сексуальное насилие в детском и подростковом возрасте? Более того, собственно ненависть может возникать уже во взрослом возрасте, как результат отстранения и работы над границами.

Reply

evo_lutio January 7 2015, 11:51:03 UTC
Нет, не может.

Ненависть - слияние.

Испытывать сильный аффект к тому, что не находится в слиянии с тобой, что находится отдельно, нельзя. Это будет опосредованная разумом эмоция.

Так что если это и работа с границами, то только этап осознания слияния. Я ненавижу= я в слиянии. Дальше работа должна идти по пути разделения границ.

Reply

myjj January 7 2015, 12:06:09 UTC
Я знаю человека, который лет до 25 искал оправдания отцу (он просто не понимал, что это плохо, его неправильно воспитывали, у него самого детская травма итд). И только потом, по мере знакомства с литературой по насилию и погружения в тему, начал испытывать острую ненависть.

"Этап осознания слияния" - должен сказать, что как осознание слияния по крайней мере сам человек свое состояние не описывает. Хотя человек ОЧЕНЬ много рефлексирует.

Reply

evo_lutio January 7 2015, 12:22:58 UTC
Ничего не могу сказать про этого, незнакомого мне человека.

Reply


ext_1494385 January 7 2015, 11:49:21 UTC
я пришел к этому всему интуитивно - сколько бы мне не прилетало от отдельных личностей, старался всегда изгнать ответную злость и раздражение.... получается довольно быстро...) мне кажется, ты отравляешь всем этим прежде всего собственную жизнь и мировосприятие....) меня даже иногда критикуют за подобную беззлобность....спасибо вам - подтвердили, что я все же прав, по крайней мере сам для себя.....)

Reply

(The comment has been removed)

ext_1494385 January 7 2015, 13:44:39 UTC
наверное потому, что не воспринимаю в жизни все слишком серьезно...)

Reply

marivana53 January 7 2015, 14:55:10 UTC
точно.
...себя в том числе

Reply


Leave a comment

Up