Сцена, где Алекс приходит и выясняет что-то с Матильдой - это за гранью даже простой глупости. Думаю, даже простой современный человек, который никогда в глаза не видывал ни одного аристократа, должен соображать, что это не возможно. Но, видимо, нет.
Есть такое сериал, недавно вышел на Netflix - "Виктория", про молодую королеву Викторию. Там в одном эпизоде она подозревает, что ее очень любимый муж ей изменяет. Ну то есть, она видит что он все чаще пропадает на холостяцких вечеринках, и возвращается домой очень поздно. Она не говорит ему ни слова, и вообще никак не показывает,что огорчена, зла или еще как-то расстроена. Но через какое- то время она возобновляет обшение со своим старым другом, которого ей пророчили в мужья, пока она не вышла за Филиппа. Они оживленно общаются на интересные им обоим темы - разведение породистых собак и лошадей. Она даже устанавливает специальную прямую телефонную линию для него. Филип, видя такое внимание с ее стороны бывшему сопернику, начинает нервничать и "возвращается в семью"
Я фильм не смотрела и вряд ли пойду смотреть. Хотя шума он наделал много. Жаль, что у авторов нет уважения к своим героям. Что не изучена их жизнь. Что допускается столько вольностей в пересказе и трактовке. Николай Второй - это всё же не допотопный герой. Это человек, который жил не так давно. Сохранились письма, фото, документы, воспоминания. Но авторам не досуг это читать. Что-то слепили и в прокат. Никто не несёт ответственности за клевету. И ожидаем провал в попытке показать роковую красавицу. Документы изучить не могут. А в психологии характеров, даже не пытаются разобраться. Нет формул и законов у любви. Одни чудеса. Всё с неба берётся.
Когда сценарий пишет инфантил и фантазёр, это и на героях его отражается. Он ведь не может изобразить сильного героя, не понимая, в чём состоит сила. Наверное, надо самому из себя что-то представлять, чтобы создавать образы сильных людей. Или с натуры срисовывать очень точно, опасаясь наврать даже в мелочах.
В наших фильмах, особенно исторических, вообще женские образы часто выходят посредственными и не имеющими отношения к жизни. В "Дуэлянте" недавнем героиня, юная девственница, восходящая звезда балов, инициирует секс с героем в карете. Днем, посреди города. С открытой шторкой. В 19 веке. Он сразу ее бросает, а ей хоть бы что - вообще ничего не значит, как чайку попили.
Интересно, что герой фильма решает весь фильм задачу: быть собой или быть царем.
Быть собой - это служить Матильде. Быть царем - это служить Отечеству.
Нет, конечно, Матильда лучше Отечества. Столько домохозяек всплакнут мечтательно, если им растолкуют эту мысль. Наверное на это режиссер и рассчитывал.
Но больше похоже на зеленый виноград неудачника. "Да я бы от короны отказался, лучше бы трахал бабу красивую". Правда никаких корон неудачникам не предлагают.
Может быть это навеяно историей английского короля Эдуарда восьмого. Он отрекся от престола, чтобы жениться на американке. Вот что о ней пишут:
"Так, Уоллис Симпсон, не обладая ни молодостью (ей было уже 38!), ни красотой, вдруг стала для принца Уэльского всем, доказав тем самым, что «чары женщины зависят далеко не только от ее красоты» - так было написано в одном из журналов того времени. Англичан шокировали её манеры, а особенно то, как она обращается с принцем: так, Уоллис могла стукнуть Эдуарда по руке - как однажды сделала, когда тот попытался взять пальцами пучок салата, - могла при всех поправить принцу галстук или вытащить у него изо рта сигарету… Уоллис была сильной женщиной, и, главное, совершенно равнодушной к титулу Эдуарда - она могла быть с ним строга и нежна, искренна и заботлива, и всё это было очень по душе принцу."
Реклама чая шла по телевидению с сюжетом про этого короля. История могла тогда запасть в душу сценаристу.
Наследники часто отказывались от престола. Из-за розней, из-за страха перед оппозицией, в пользу более сильных наследников, из-за недостатка уверенности, что справятся, из-за болезней.
Но желтой прессе и пошлякам всегда хочется в этом похоть найти и шерше ляфам. Чтобы народ видел: быть королем хуже, чем трахаться, а секс и народу доступен.
Comments 38
Reply
Reply
А английская аристократка, даже в большей степени, чем немецкая.
Вот у кого были границы, которые в золотую рамку надо брать и изучать.
Reply
Она не говорит ему ни слова, и вообще никак не показывает,что огорчена, зла или еще как-то расстроена. Но через какое- то время она возобновляет обшение со своим старым другом, которого ей пророчили в мужья, пока она не вышла за Филиппа. Они оживленно общаются на интересные им обоим темы - разведение породистых собак и лошадей. Она даже устанавливает специальную прямую телефонную линию для него. Филип, видя такое внимание с ее стороны бывшему сопернику, начинает нервничать и "возвращается в семью"
Reply
Жаль, что у авторов нет уважения к своим героям. Что не изучена их жизнь. Что допускается столько вольностей в пересказе и трактовке. Николай Второй - это всё же не допотопный герой. Это человек, который жил не так давно. Сохранились письма, фото, документы, воспоминания. Но авторам не досуг это читать. Что-то слепили и в прокат. Никто не несёт ответственности за клевету.
И ожидаем провал в попытке показать роковую красавицу.
Документы изучить не могут. А в психологии характеров, даже не пытаются разобраться.
Нет формул и законов у любви. Одни чудеса. Всё с неба берётся.
Reply
Так что не с неба даже такая любовь берется, а из жопы автора-фантазера. Так точнее будет сказать.
Reply
Наверное, надо самому из себя что-то представлять, чтобы создавать образы сильных людей. Или с натуры срисовывать очень точно, опасаясь наврать даже в мелочах.
Reply
Поэтому я и говорю, если нет ума, надо иметь хотя бы совесть.
Reply
В наших фильмах, особенно исторических, вообще женские образы часто выходят посредственными и не имеющими отношения к жизни. В "Дуэлянте" недавнем героиня, юная девственница, восходящая звезда балов, инициирует секс с героем в карете. Днем, посреди города. С открытой шторкой. В 19 веке. Он сразу ее бросает, а ей хоть бы что - вообще ничего не значит, как чайку попили.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Как свекровка с невесткой в сериалах про нашу глубинку.
Reply
Быть собой - это служить Матильде. Быть царем - это служить Отечеству.
Нет, конечно, Матильда лучше Отечества. Столько домохозяек всплакнут мечтательно, если им растолкуют эту мысль. Наверное на это режиссер и рассчитывал.
Но больше похоже на зеленый виноград неудачника. "Да я бы от короны отказался, лучше бы трахал бабу красивую". Правда никаких корон неудачникам не предлагают.
Reply
Вот что о ней пишут:
"Так, Уоллис Симпсон, не обладая ни молодостью (ей было уже 38!), ни красотой, вдруг стала для принца Уэльского всем, доказав тем самым, что «чары женщины зависят далеко не только от ее красоты» - так было написано в одном из журналов того времени. Англичан шокировали её манеры, а особенно то, как она обращается с принцем: так, Уоллис могла стукнуть Эдуарда по руке - как однажды сделала, когда тот попытался взять пальцами пучок салата, - могла при всех поправить принцу галстук или вытащить у него изо рта сигарету… Уоллис была сильной женщиной, и, главное, совершенно равнодушной к титулу Эдуарда - она могла быть с ним строга и нежна, искренна и заботлива, и всё это было очень по душе принцу."
Реклама чая шла по телевидению с сюжетом про этого короля. История могла тогда запасть в душу сценаристу.
Reply
Reply
Но желтой прессе и пошлякам всегда хочется в этом похоть найти и шерше ляфам. Чтобы народ видел: быть королем хуже, чем трахаться, а секс и народу доступен.
Reply
Leave a comment