Leave a comment

Comments 30

k_m August 23 2017, 09:16:32 UTC
\\почему так трудно многим понять, что значит - снять корону и что же делать без нее?

Трудно вернуть локус внутрь, нет желание работать вместо ожидания подачек извне.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 09:26:26 UTC
Так в коронах таких не подачек ожидают.

Вот неправильно думать, что они сидят и ждут. Это были бы прекрасные варианты.

Они кучу труда вкладывают в то, чтобы атаковать чужие границы. Вы почитайте письма коронованных. Где там ожидание подачек. Это золотые были бы девушки, сиди они тихонько. Может и дождались бы кого.

Нет, они ломятся, ломятся, мучают себя и других, с ума сводят.

Лучше бы были ленивы. Они не ленивы. Просто их активность направлена не на ресурсы свои, а на границы избранника.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 09:30:26 UTC
Вообще очень опасно обвинять свою пассивность и лень, когда на башке корона.

Активная атака на чужие границы - это ужас. Надо вектор поменять, тогда только развивать активность.

Иначе вместо ожидания будет выпрашивание, а потом вместо выпрашивание попытки отнять силой. Лучше ждать, правда?

Reply


feuervogell August 23 2017, 09:39:23 UTC
Нет уважения ни к себе ни к другому - к окружающим очень объектное отношение, и когда появляется заинтересовавший человек, то вместо осознания наличия у него своей воли и права захотеть или не захотеть общаться, испытать встречный интерес и симпатию или же не испытать - вместо этого кажется, что этот объект можно просто получить, "купить", затратив большее или меньшее количество усилий/вложений/действий своих каких-то. То есть нет вообще ощущения другого, как отдельной личности, которую нельзя заставить захотеть.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 09:52:26 UTC
Да, никак не удается донести понятие субъектности до тех, у кого собственная личность не оформлена или в состоянии распада. Нет плана для этого представления. Вокруг корм, у него открытая жадная пасть, надо лезть и хватать челюстями от голода.

Reply

heilig88 August 23 2017, 10:24:43 UTC
Наверное, аналогично ситуации, когда маленькие дети приходят в гости в дом, где есть котик, и очень хотят поиграть с котиком, а котик этого не хочет. И начинается охота на котика, испуганно забившегося под диван.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 10:32:29 UTC
Да, только у взрослых людей в большинстве случаев вот что получается.

Они лезут в закрытые границы и их сначала могут впустить немного, по принципу "человек так лезет, он так мотивирован, не буду его гнать, может пригодится".

И дальше их определяют куда-то снизу как попрошайку, ну как если бы вы кого-то пустили пожить, вы бы смотрели с жалостью, но думали бы: ладно, ночлег я дам, еду тоже, но найду этому человеку работенку, пусть окна помоет, полы, ремонтом займется или что он там умеет.

То есть попрошайку впускают, но пользуются какими-то услугами, причем благодарности даже не чувствуют, поскольку в услугах не нуждались особо, нашли просто, чем занять.

А сам попрошайка-то чувствует себя спасателем или победителем или сокровищем, важно, гордо, поэтому то и дело мордой натыкается на реальность, что его ни во что не ставят, корона падает, у него боль, но он снова корону возвращает.

Вот на что похожи абсолютно все истории коронованных.

Reply


devochka_splin August 23 2017, 09:40:21 UTC
Снять корону сложно, потому что без неё придётся качаться и не удастся получить быстрого кайфа, который дают иллюзии от короны.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 09:50:33 UTC
Быстрый кайф от короны - это тоже иллюзия. Нет от короны кайфа. Вы хоть одно письмо видели, где бы автор имел большую корону и не стонал от боли, не писал, что хочет умереть?

Reply


latil August 23 2017, 09:44:23 UTC
Потому что как же? что же нужно то делать? как он/она еще меня полюбит.
т.е. пропускают тот момент, что вообще не полюбит.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 09:48:34 UTC
Полюбит может быть, если он займется своей ОЗ и будет уважать ее границы.

Вполне вероятно.

То есть убеждать себя, что никогда точно ни за что не полюбит, не нужно. Если все снятие короны строить только на этом, не снимешь ее. Полюбит или не полюбит, не важно, не известно, надо держаться в границах. И с теми, кто любит, тоже. Просто любящие открывают границы, но если где-то закрыли, тоже надо отвалить. Иначе начнет расти их плюс.

То есть не важно, любит или нет, никакой разницы. Не на это надо опираться, это вне границ, вы не знаете точно, любит или нет, полюбит или нет. Те, кто пытаются это выяснять и думают, что в этом все дело, лезут в границы. Лезут другому в голову. А это не важно. Надо это понять.

Reply


taisiam August 23 2017, 09:49:08 UTC
Если снять корону, то оказывается что ты не "ладненькая" и ресурсов не "хоть жопой жуй", и чтобы претендовать на то, на что претендуешь в короне, нужно ресурсы развивать - это тяжело, волю надо напрягать. При рефлексировании короны видишь, что что-то не то, но кажется что все равно, можно ничего не делать, избегание стресса - стопор на поправлении локуса. Но потом все больнее ее снимать, разрыв между реальностью и иллюзией больше становится.

Одна история вспомнилась - знакомая женщина лет 38 была 2 года одна, потому что она поправилась и ей не нравилось как она выглядела и, по ее словам, не могла пока или уже претендовать на мужчин, которые ей нравились, других не хотела и страдала по бывшему мужчине, который от нее ушел 2 года назад - рассказывала все это, уплетая жирненькие чебуреки.

Reply

evo_lutio August 23 2017, 10:04:30 UTC
Вы тоже про корону, когда человек сидит и ждет. Посмотрите в пост, я три знака восклицательных поставила, что корона никогда не прикрывает пассивность, она прикрывает активность вне границ ( ... )

Reply

lidia46 August 23 2017, 10:21:08 UTC
Потому что без "активности по завоеванию любви" придется признать факт, что ты можешь быть не нужен и тебе нужно отстать. А если отстать, то что тогда? Придется смотреть на пустоту внутри себя. И что-то с этой пустотой начинать делать.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up