Методика для определения влияния в паре

Dec 08, 2014 13:20

Хочу рассказать одну полупроективную методику для определения влияния в паре. То есть - кто в паре имеет больше влияния на другого и, скорее всего, перевес значимости ( Read more... )

Дисбаланс

Leave a comment

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

aylie_serinde December 8 2014, 11:05:38 UTC
О, и у меня аналогичный результат. Но является ли это балансом?..

Reply

evo_lutio December 8 2014, 11:08:37 UTC
Странно.

Вы все точно уверены, что ваши партнеры менее привлекательны как мужчины и вы как женщины намного привлекательнее?)) И про друзей и хобби, вы уверены, что мужья меньше увлечены своими интересами и имеют менее верных друзей, чем вы подруг?)

За подобными иллюзиями для многих женщин могут таиться неприятные сюрпризы.

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio December 8 2014, 11:25:44 UTC
Преимущество у того, у кого были отношения, тем более если он инициатор разрыва.

Reply

estera December 8 2014, 13:46:33 UTC
Мне кажется, это довольно частое соотношение - яркая, увлекающаяся, общительная, но немного легкомысленная (мало зарабатывает, не очень хорошие отношения в родительской семье) жена и необщительный, не отвлекающийся на "всякие глупости", но практичный муж.

Reply

evo_lutio December 8 2014, 14:04:54 UTC
Дело ведь не в простоватости мужа, а в том, что если контроль - в его руках, то есть в центре столб с нулями, скорее всего, жена не сможет быть такой свободной, веселой и увлеченной чем-то на стороне птицей. Скорее это будет ее иллюзия. А если нет, то, вероятно, у мужа есть какие-то свои интересы, о которых жена не очень знает и думает, что это занудство какое-то. То есть она может неверно оценивать ситуацию.

Reply

estera December 8 2014, 14:12:32 UTC
То есть она поет и веселится ровно постольку, поскольку муж позволяет ей это делать, считает обычной женской глупостью? А как только он сочтет это вредным или мешающим семейному счастью, то тут же стукнет кулаком по столу и покажет, кто в доме хозяин?
Или женщина подсознательно будет выбирать только то, что мужа не рассердит?

Reply

evo_lutio December 8 2014, 14:19:53 UTC
Почему обязательно глупостью считает? Может быть искренне симпатизирует.

Не все же мужчины считают женщин глупыми. Это какой-то профеминисткий миф.

Но если она будет сливать на сторону много энергии, будет перекос, и тот, у кого контроль, обычно этот перекос не допускает. Даже не анализируя ничего, просто ему не нравится, и более зависимая сторона сейчас же перестает так делать.

Reply

estera December 8 2014, 14:47:54 UTC
И при этом если женщина считает, что у нее увлечений и знакомств намного больше, чем у мужчины, от которого она зависит, то либо она недооценивает его интересы, и у них плюс-минус поровну, либо переоценивает свои - они неглубокие и/или так или иначе имеют отношение к мужу - служат его удержанию (кулинария, косметика, шопинг, физкультура), одобрены им как приличествующие женщине (благотворительность, цветоводство, рукоделие, неглубокое увлечение какими-нибудь видами искусства и иное из "Библии настоящей женщины" Нарушевича)?

Reply

evo_lutio December 8 2014, 14:50:37 UTC
Ну да, что-то типа того. Скорее всего, когда она убегает к подружкам, он тоже занят чем-то очень ему интересным. Потому что если бы он бездельничал и скучал, он скорее всего был бы не доволен, что она гуляет и развлекается. И при достаточной власти (центральный столб) она скорее всего учла бы его мнение. Вот если центральный столб - ее, тут он может и молча бездельничать, довольный, что она гуляет, а не пилит его.

В общем, такие ситуации (жена-стрекоза и муж-муравей) тоже конечно бывают, но они не настолько уж часты.

Reply

estera December 8 2014, 15:56:44 UTC
Скорее всего, когда она убегает к подружкам, он тоже занят чем-то очень ему интересным
Работой. Или, умученный после нее, тупит в компьютерные игры или сериалы.

В общем, такие ситуации (жена-стрекоза и муж-муравей) тоже конечно бывают, но они не настолько уж часты.
Бывают в тех случаях, когда нолики не очень критичные - то есть перевес не очень большой?

Reply

evo_lutio December 8 2014, 16:06:04 UTC
Нет, если он умучен работой и тупит после нее, согласный от апатии чтобы жена шлялась, у него вряд ли будет такое уж преимущество в 2. Вы представляете какой-то овощ. Вряд ли у такого будет влияние по вертикали.

Возможно Вы представляете что-то такое "из простого народа", с примитивными интересами, но там у обоих в паре примитивные интересы. Не на выставки скорее всего побежала жена, пока муж тупит в телевизор. А если и побежит, быстро назреет конфликт от резкого дисбаланса интересов.

В общем яркая жена и убогий муж в таком количестве живут только в чьих-то мифах, а не в жизни. В жизни партнеры более-менее соответствуют друг другу, либо один влиятельнее, а второй приспосабливается, но и то разрыв не слишком большой.

Reply

estera December 8 2014, 16:23:10 UTC
Нет, я не про простой народ. Скорее что-то в духе "много зарабатывающий и сильно устающий муж-технарь или экономист, который, конечно, не тупой и не овощ, плюс жена-гуманитарий, которая зарабатывает меньше, но не так замотана и имеет некоторое свободное время". Хотя, возможно, там преимущества по 2 и 8 неочевидные: с детьми, если они есть, помогает бабушка, а работа, хоть и не столь оплачиваемая, приносит моральное удовлетворение.

Reply


Leave a comment

Up