Обещала мужчинам рассказать, как заинтересовать девушку с высокой ОЗ, но решила начать издалека, с одной истории.
Предлагаю включить голову и самим выделить несколько главных принципов (только экологичные пожалуйста).
Пока я их в рассказе скрывать не буду, буду акцентировать.
А вообще, когда-нибудь попробуем другой формат задач, где я буду скрывать акценты, их надо будет выделить самостоятельно. Потому что при разборе реальных ситуаций, особенно своих собственных, никто вам акценты не расставит, наоборот иллюзии все постараются скрыть. И надо учиться отличать факты от интерпретаций.
История будет про хищника. Ну да, они самые яркие в этом плане, потому что одно дело - красивая взаимная любовь, другое дело, когда голова с плеч слетает, это очень наглядно в плане технологии.
Но и несколько интересных историй про экологичных рыбаков у меня тоже есть. То есть про их девушек с большой ОЗ - несколько, других больше.
Рыбаков и хищников ставить в пример сложно, их любовная ОЗ очень высока, даже если социальная (работа, экономика, учеба, искусство) не очень. Поэтому всерьез сказать, что, когда хищник клеит женщину, он имеет дело с разницей ОЗ, нельзя.
Любовная ОЗ - это ваша востребованность в любви у других людей, ваш избранник эту востребованность сразу улавливает, сначала бессознательно, а потом и подтверждения видит (как бессознательно улавливает востребованность, потом расскажу, но и востребованность ваша и вакуум видны сразу, по вашей невербалике и вашему взгляду, и вашему имиджу в целом). Видя вашу востребованность и тех, кого он или она считают примерно равными себе, он смотрит на вас уже не сверху, конечно. Даже если вы бедны, но от вас без ума его приятель и тем более авторитет, он не может смотреть на вас презрительно и даже равнодушно не может, он будет смотреть как минимум с любопытством и ему будет приятно ваше внимание. Люди социальны и лучше осознавать конкуренцию, а не скрывать под белым пальто. Мы и так работаем над собой почти вслепую, чтобы скрывать даже очевидные вещи от себя.
С одной стороны это приятная новость для мужчин. Когда там у вас будет хорошая квартира и достаточно денег, чтобы девушки с высокой ОЗ считали вас равными (тогда они уже не будут с высокой ОЗ для вас), когда там получится прокачать имидж или даже просто сделать хорошую фигуру (это не только от спортзала зависит, будем честны, рост и черты лица особо не поменяешь), а любовная ОЗ напрямую зависит от интереса девушек, который в свою очередь зависит от ваших границ и умения рыбачить. То есть выглядит эта новость так, что получить высокую любовную ОЗ легче, чем социальную. На самом деле нет, конечно. Не легче (разве что с помощью того, что я пишу). У большинства людей любовная ОЗ связана с социальной и, чтобы совсем ничего не иметь, но быть очень востребованным, надо иметь поразительные способности. Талант рыбака или даже хищника. Но и хищники прокачивают любовную ОЗ постепенно, не сразу, а параллельно и социальную немного прокачивают, деньги у них появляются, связи, вкус развивается и прочие социальные навыки.
Поэтому я расскажу историю, где хищник был совсем начинающим и еще не хищником даже. И не рыбаком.
История про Рому. Сейчас невозможно представить, но сам Рома всегда утверждает, что в 17 лет был некрасивым, "деревянным", непопулярным и совсем не понимал, что такое границы. Даже если он сильно преувеличивает свои недостатки, наверняка он действительно был далек от себя теперешнего и в плане обаяния и в плане рыбалки. Сейчас ему не нужно даже времени, чтобы вызвать симпатию, а потом влюбленность, это происходит почти мгновенно, а тогда он, как говорит, в основном получал отказы.
Возможно это было связано как раз с низкой социальной ОЗ, которую любовная ОЗ компенсировать не могла, потому что тогда ее еще не было. Он поступил в самый престижный вуз на самый престижный факультет, но выглядел на фоне мальчиков и девочек из богатых семей довольно бледно. У него не было даже модной одежды, не говоря уже машины или денег на кафе, которые у всех остальных были. Он не мог общаться на одном языке с другими, и хотя учился он хорошо, пропасть между ним и детьми из элитных школ или вообще учившихся за границей чувствовалась. Рома и в своей простой школе не был такой уж звездой. К моменту поступления в вуз у него было несколько коротких романов, больше похожих на войну с девочками за секс и власть.
Главным своим недостатком Рома сейчас называет липучесть. Или как он раньше то же самое называл "гиперактивность", но имел в виду то же самое. Он говорит, что считал нормальным уставиться на девушку немигающим взглядом и как только она давала реакцию, причем неважно, негативную или позитивную, "подкатить баллоны" с каким-то прямолинейным предложением, то есть позвать на свидание. Если девушка отказывалась (а они отказывались, потому что выбирал Рома красивых) он считал нормальным пристать с расспросами, какая причина отказа, и пока девушка прямо не говорила "ты мне не нравишься", докапываться, почему не хочет и когда это "потом"? После того, как девушка его посылала, он еще какое-то время ждал, что она передумает, но ждал "гиперактивно", то есть опять смотрел на нее в упор и переспрашивал.
Насколько я понимаю, из-за красоты и обаяния Ромы (хотя он и говорит, что этого не было, но совсем не быть не могло), такая тактика все-таки давала иногда плоды. Девушек удавалось уговорить и додавить до согласия, не всех, но некоторых, не из института, так при знакомстве на улице, где тоже везло очень мало. На свидании Рома сразу начинал к ним приставать и это тоже иногда давала некоторые плоды. Уговорить удавалось, не всех, но некоторых, не на секс, так на петтинг в подъезде. Рома считал основной проблемой то, что у него нет денег и нет квартиры, куда он мог бы затащить девушку силком. Только с этим он связывал тот факт, что ему многие отказывали, а те, кто соглашались, вели себя очень дерзко, "унижая его мужское достоинство" критикой или претензиями. "Позвонить десять раз, если она сразу не берет трубку, мне казалось нормой. Я даже презирал тех парней, которые чего-то там уважали, какие-то там границы. Всех таких я считал слабаками", - говорит Рома.
Заметили корону "я мачо", которая прикрывала его собственную липкость, нетерпеливость и зависимость, согласие унижаться, лишь бы дали побыстрей?
В общем, Рома был уверен, что ведет себя максимально эффективно, а результат так себе, потому что он не согласен на "страшненьких", выбирает "покрасивше", а сам он - простой, бедный парень и у него ничего нет, тогда как красивые женщины "меркантильные сучки" и "избалованные папами дочки", они встречаются со взрослыми мужиками или ждут принцев.
Была на его курсе одна особенно избалованная дочка. Она была настолько красивой, что Рома ее профиль рисовал много раз (при том что любовью к рисованию он не отличался и кроме этого профиля ничего и не рисовал). Девушка была очень красивой и очень замкнутой, смотрела на всех свысока. Ее привозила в вуз машина и увозила машина, охранник встречал и провожал ее. Об этой девушке Рома и мечтать не смел, точнее смел немного, но считал, это это бесполезно. Ее активно обсуждали на групповых пьянках как притчу во языцах и рассказывали байки о том, кто ее отец (большинство было именно байками, как понял Рома позже, когда женился на ней и близко познакомился с тестем).
Другие красивые девушки Роме тоже нравились, он влюблялся часто и "каждый раз по уши", как говорит. Вообще говорит, что либидо сводило его с ума и не давало ему жить в то время. Поэтому если бы кто-то ему тогда сказал, что девушек надо дразнить и чего-то там с ними играть, чтобы разогреть, он бы не только не поверил, но и не смог. Каждая его влюбленность была как солнечный удар и пока девушка его жестко не посылала, он пытался переть как танк.
Все изменилось, когда он долго бегал за очередной девочкой, тоже очень красивой и модной, которую считал для себя настоящим призом и очень хотел получить. Девушка не отшивала его, но и согласия ни на что не давала, встречалась иногда ненадолго, а руки его отталкивала, и вдоволь издевалась на словах. Несколько раз Роме хотелось отстать от обиды, но мысль, что лучше девчонки он никогда не найдет, мешала ему повести себя решительно. Он говорит, что его унижения достигли критического порога и он стал "видеть в зеркале мудака". Не сказать, что он раньше на себя любовался, но временами нравился себе, а здесь стал видеть столько недостатков в своей внешности и особенно в выражении лица и взгляде, что ему "хотелось плюнуть в зеркало". С френдзоной и минусом он связывает это сейчас, а тогда считал это не следствием, а причиной того, что девчонка ему отказывает. Как не отказать "такому мудаку"? Что делать, если "родился уродом"? В зал в это время ходить расхотелось совсем, он оправдывал это тем, что много учебы. Но и учеба пошла хуже, потому что все мысли были о том, как бы ее уговорить на поцелуи хотя бы, не говоря уж о сексе. Да и просто свидания приходилось ждать иногда пару недель. Рома говорит, что интуитивно не мог не понимать, что она далеко не девственница, слишком раскованно себя ведет, но сам для себя считал ее просто "целкой", не подпускающей его близко.
А потом однажды он подошел к ней сзади на перемене, когда она болтала с подружкой, и услышал, как она рассказывает про "секс всю ночь" с одним старшекурсником. Корона упала с головы Ромы и аффект был так велик, что он схватил девушку за плечи, развернул к себе и ударил ее по лицу. К счастью не кулаком ударил, а ладонью, но получилась звонкая пощечина, подружка завизжала, а Рома побежал по лестнице вниз, будучи в полной уверенности, что пострадавшая девушка отправится прямиком в деканат писать заявление и завтра его отчислят из вуза.
Несколько дней он не приходил в институт, потом узнал, что никто его не отчислил. Он пришел на занятия и заметил, что девушка, по всей видимости, не обижается. Роме было непонятно, что происходит и как себя вести, поэтому он сидел мрачный, все еще ожидая отчисления за свой поступок. Однако девушка не собиралась никуда заявлять и подождав, пока Рома начнет делать шаги, помирилась с ним сама. Она неожиданно для Ромы попросила прощения, что сделала ему так больно, и здесь, как говорит сейчас Рома, он впервые "научился проводить границы" и "познал тайну покерфейса". Он понял, что, если полностью скрыть свою реакцию на запрос женщины (ни нет, ни да), она начинает чувствовать себя так неспокойно и неуютно, что стремится тебя расположить и подстраивается снизу. На самом деле это касается не только женщин, всех, но людей с плохими границами особенно.
Когда Рома и девушка помирились, сначала все развивалось динамично, случился секс и признания друг другу в любви, но потом все стало сходить на нет. Роме показалось это обидным, поскольку в первые разы он был насторожен и прохладен, а девушка была пылкой и активной, а потом он стал горячим и, как ему казалось, "великолепным как лев", но девушка почему-то не радовалась его хорошей потенции, все больше переживала, что случится беременность и под этим предлогом отнекивалась. Рома почувствовал, что он опять превращается в "того, кому все время надо больше" и вынужден уговаривать. Причем если раньше ему казалось, что это нормальная мужская роль - уговаривать прохладную девушку, теперь он был уже не согласен на крошки. Он хотел, чтобы она любила его так, как любила сначала после ссоры. А она явно остывала и он это понимал. Упавшая корона больше не возвращалась.
Рома сделал первую в своей жизни пику, или не самую первую, но первую настоящую. На очередные претензии девушки он сказал, что готов жениться на ней и не понимает, что плохого в беременности. Он сказал, что не верит, будто все девушки избегают секса из-за беременности, они предохраняются или выходят замуж за своих парней, и он знает, что оправдываются страхом только те девушки, которые секса не хотят. Девушка ответила, что жениться на втором курсе института - идиотизм, тем более ее родители не согласятся на такого зятя как он, студента без денег. Здесь Рома встал и ушел, сказав, что все понял. Девушка крикнула ему вслед, что любит его, но уговаривать не будет. Рома не остановился и не вернулся.
Конечно ему было трудно. Он был такой молодой, такой пылкий и влюбленный (присвоил ее уже), он действительно думал, что никогда в жизни ему не видать больше такой красивой девушки как эта. Разве что он когда-нибудь разбогатеет (кстати, хорошо бы он пошел по этому пути и действительно занялся бы учебой и работой, его жизнь сложилась бы иначе может быть, эх). Ему очень хотелось подойти к ней на следующий день и замять конфликт, ведь его никто не бросал и от секса категорически не отказывался, просто просили не делать это так часто и делать только в безопасные дни. Это было не похоже на оскорбление и Роме очень хотелось решить, что все красивые девушки такие капризные и отталкивают парней время от времени. Ему казалось, что подождать неделю - не такая уж жертва, есть чем заняться в это время, в крайнем случае можно завести параллельный роман. Но самоуважение говорило ему, что его сливают. Ему довольно грубо ответили на предложение жениться и вообще дали понять, что значимость его невелика. Без короны Роме было очевидно, что страсть в ней к нему не вырастет вдруг ни с того ни с сего, нужны какие-то перемены.
Поэтому он снова нацепил "покер-фейс". Других методов у него в то время не было (сейчас сотня где-то). Девушка дала понять, что второй раз этот номер не пройдет, и унижаться она не будет. Рома колебался внутри себя, сердце его ныло, но он думал про то, что если он станет "терпилой" в отношениях, у него быстро отрастут рога, а это пугало его чуть больше, чем очень сильно.
И дальше вокруг Ромы начала менять реальность, поскольку менялся он сам. Девушка игнорировала его, но иногда смотрела украдкой. Рома стал чувствовать, что она нетерпеливо ждет, и это вдруг показалось ему намного приятнее, чем выпрошенный секс. Все хищники умеют питаться эмоциями партнера через поле, но для этого нужны очень хорошие границы и хорошая самооценка, иначе вы спроецируете желаемое и питаться будете иллюзиями, то есть кормить корону. Отличия я потом когда-нибудь постараюсь описать. Рома понял, что готов ждать сколько угодно, сам процесс ожидания очень приятен, когда твоя значимость растет и растет к тебе уважение. Знает ли кто-нибудь из моих читателей этот эффект после пики? После вашей пики, а не вам.
Скоро девушка начала то пинговать, то пытаться задеть Рому. Ему рассказали, что она высмеивает его, но он никак не среагировал. На пинги не реагировал тоже. Поле раскалилось вокруг него и в него стали влюбляться другие девушки. Обратите внимание, это произошло потому, что сам Рома был не равнодушен к той девушке. Он был влюблен с самого начала и довольно сильно, он с большим трудом ушел, он очень рвался вернуться, но выбрал самоуважение и только поэтому приобрел сильную позицию в поле. Когда вам все равно, выбор не требует силы воли, а здесь выбрать самоуважение было очень нелегко. От этого выбора выросла его фигура в его поле, его фигура в поле девушки, и его реальное отражение в зеркале тоже изменилось. Теперь он смотрел на себя и думал: я хорош. В доказательствах это не нуждалось и никакой дыры не прикрывало, это была спокойная констатация симпатии к себе. Понимаете этот механизм?
Сначала в него влюбилась подружка той девушки, которая раньше его не замечала (даже презирала после истории с пощечиной), она стала писать ему, сначала делала вид, что пишет в заботе о подружке, потом стала намекать, потом начала приставать, решив, что Рома не понимает намеков. "Не понимать намеков," - еще одно правило хороших границ. Помните, почему и зачем?
Подружке Рома отказал, потому что не хотел, чтобы ситуация получала простой финал, ему нравилось назревание напряжения в поле. Он тогда уже оценил, что красивая история лучше примитивной и дает куда больше кайфа. В то время он был уже не такой голодный, нетерпеливый, готовый на все ради секса паренек (хотя обратите внимание, физического секса не стало больше, все за счет реальной сытости самооценки). Но отказал подружке он изящно, сказал, что она красивая (это была правда), но он не хочет делать больно той девушке.
Это была полуправда, поскольку не Рома бросил ту девушку все-таки, но влюбленная подружка поняла именно так и всем разнесла. После этого девушки окружили Рому хороводом. Он говорит, что приходил на пару и его кто-то пытался поцеловать в щечку, кто-то украдкой погладить по руке, кто-то угостить конфеткой, кто-то понюхать и сказать, что классный парфюм, кто-то поправлял на нем воротничок рубашки или предлагал написать за него контрольную.
Не выдержав, и та девушка тоже стала бегать за ним (до этого просто намекала, потом предлагала) и со слезами просить к ней вернуться (она надеялась в короне, что он отказал подружке, потому что хочет быть с ней). Рома заявил ей, что чувства его прошли, она слишком долго думала, после этого девушка стала бегать еще активней (чтобы вернуть чувства видимо), унижалась публично, писала на доске в аудитории "Рома, я тебя люблю". Рома был изумлен. Материальное положение его не изменилось или стало хуже, учеба шла хуже, чем в начале года, сначала он был лучший студент. Внешне он себе нравился больше и чувствовал себя в сто раз уверенней, но принципиально тоже ничего не изменилось. Хотя и появилось желание ходить в зал каждый день почти. Как это связано кстати, понимаете?
Фактического не изменилось ничего, но девушки с этого и других курсов не давали ему прохода.
Понятно, как все закончилось, наверное? В него влюбилась та самая принцесса, профили которой он рисовал. Она смотрела на него завороженно, а он сначала делал вид, что не видит, а потом неожиданно подошел и прошептал на ухо ей: "Я тоже". Дальше все развивалось быстро. Рома хотел жениться (он давно решил, что ему нужна богатая жена, видимо сыграла роль зависть к мажорам) и постарался влюбить ее посильней (что было сложно технически, поскольку ее сторожил охранник, но совсем не сложно физически, как только они оказывались наедине), потом потребовал доказать любовь сексом (причем она сама все организовала, сбежав от надзора) и дальше сделал предложение как честный человек, точнее милостиво согласился жениться, когда она об этом спросила. Это не было настолько уж цинично, Рома и думать тогда не мог, что когда-нибудь такая утонченная и умная красавица ему надоест. Он считал, что "по уши влюблен", всего лишь хотел задрать повыше свою СЗ (понимая это как "набить себе цену подороже"), чтобы девушка так сильно хотела, что отец не смог бы ей возразить и родители не чинили препятствий и не откладывали решение. Так и вышло. Девушка настолько влюбилась, что отец не стал возражать. Можно предположить, что зять будущий ему даже понравился, все-таки учился Рома хорошо, не пил и не курил тогда еще, выглядел прилично, семья у него была хоть и бедная, но совсем не маргинальная, даже интеллигентная можно сказать. Но скорее всего тесть даже недостатков искать не стал, закрыл на все глаза, поскольку дочка сказала, что если не выйдет замуж в ближайшее время, парня уведут, в него влюблены все, и она выпрыгнет в окно. Отец не смекнул, что это недобрый признак, он решил, что просто дочка созрела, а парень и впрямь хорош.
Дальше история развивалась довольно печально. Для обеих сторон причем (из Ромы мог бы получиться хороший дипломат, но он не закончил даже третий курс). Но это другая история. Некоторые ее знают.
Что увидели?