"Три метра на уровнем неба" не классика, но все жеБарышня в белом пальто и хулиган, правда он весь фильм не испытывает особой агрессии и напротив, сам хочет "стать лучше", но это видимо, от того, что она хоть и сильно зарывалась в своем белом пальто, но всегда почти в ответ на его запрос, в распахнутые границы, и постоянно сбежать, "спастись" норовила, проявляла самоуважение, то есть держала очень верную линию поведения с одной стороны. А с другой, неуважение к нему проявляла неоднократно, и белое пальто так и не сняла, так что бегство возможно было частично от страха, частично от "недостоин, непутевый разгильдяй".
Есть немой фильм, "Барышня и хулиган." Маяковский там режиссер, сценарист и в главной роли. Но он тоже не совсем хулиган. Он не хочет барышню есть. Он хочет к ней в вишневый сад. Влюбляется сразу. Только закончилось все трагично.
Весна на Заречной улице. Там не совсем хулиган. Там рабочий простой парень и учительница. Что-то классовое в этом есть ещё. Как в сказке про принцессу и свинопаса. Когда сверху смотрят из-за происхождения и образования. Из-за принадлежности к другой касте.
Я когда с барышнями, любящими хулиганов, терапией занималась, пришла к выводу, что это всегда классовый вопрос. Они всегда считают себя слишком аристократками (даже не являясь такими), считают, что им больше повезло, у них происхождение и воспитание. Практически никто этот момент не обходит, невротической вины.
Те, кто считают, что сами простые люди и надо карабкаться и выживать, хулиганов не любят.
Reply
Reply
Но вот именно в сад вишневый хулиганы точно не хотят. В теплице живут те, кто боится. А таких боязливых хулиганов не бывает, они бы не хулиганили.
Reply
Reply
Те, кто считают, что сами простые люди и надо карабкаться и выживать, хулиганов не любят.
Reply
Из области, а пойдёмте завтра утром в поля кормить крестьянских детей! Если не проспим до обеда.
Reply
Leave a comment