О слиянии

Apr 07, 2017 16:04

Чем люди, у которых личная жизнь складывается успешно, отличаются от тех, у кого в любви - постоянные проблемы ( Read more... )

Границы, Дисбаланс, Ресурс любви

Leave a comment

Comments 45

katerinafoto April 7 2017, 13:18:41 UTC
Когда уважаю, мне кажется что этот человек слишком хорош для меня. Что шансов ноль. Фрустрируюсь. А вот если смотрю немного сверху, то не вижу опасности быть нелюбимой. Я же сверху в своей короне. Корона помогает многое не замечать. Так в минус и улетаю.

Reply

evo_lutio April 7 2017, 13:50:15 UTC
Ну допустим фрустрировались немного, ну и ладно. Если человек покажет, что заинтересован, можно верить не ощущениям своим, а его делам, его словам конкретным и шагам. Это реальность, по ней можно сделать вывод, что вы нужны.

А по своим ощущениям хоть в короне, хоть без короны, нельзя сделать вывод, потому что есть ведь еще его воля. Может вы решили, что он слишком хорош, а он любит вас. Ну и все. Это его воля.

То есть тут постоянное желание определить исход за второго, сыграть партию за двоих, а играть надо на своей стороне, чтобы другой играл тоже, полноценно, а не вашей рукой в вашем воображении.

Reply


solonayndervyde April 7 2017, 13:20:50 UTC
Запорола первые после развода отношения в зачаточной стадии именно неуважением к границам другого. Забросала человека бесконечным вербальным выражением своих чувств. Хотя стоило бы понять - если нет ответа, то не надо бесконечно повторять одно и то же, это просто неприятно. Про то, что человек в слиянии не слышит партнера - тоже было. Он говорит: "А что ты вообще хочешь?" - "Динамики в отношениях" - "Мне сейчас сложно с динамикой". Вместо "я не хочу развивать эти отношения" слышала "помоги мне захотеть динамики - прилипни еще сильнее".

Reply

evo_lutio April 7 2017, 13:43:34 UTC
Вот почему-то "помоги, заставь" многие слышат, когда им говорят "нет" в мягкой форме. То есть "сейчас нет" или "я такой человек..." или "я наверное не создан для этого".

Воспринимают так, что их просят взять руководство.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio April 7 2017, 13:46:00 UTC
Тут интересно понять, почему кажется, что не с их стороны должны быть шаги, а с вашей?

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio April 7 2017, 13:54:05 UTC
Еще такая вещь интересна.

Бросить маленький шарик, позвать куда-то один раз, намекнуть, что человек нравится - это не так уж плохо и не мешает, не делает сразу липкой и не лишает самоуважения, не опускает в минус. Один шаг или шар - это вообще все равно, даже если ход не ваш.

Но люди же заваливают.

Посмотрите в письмах. Намекнула, намекнула, намекнула получше, еще раз, потом прямо спросила, спросила еще раз, потом потребовала, потом еще раз спросила, вдруг не понял, вдруг понял не так, вдруг дебил, вдруг глухой, вдруг травма. И остановиться не могут, пока ситуацию не доведут до критического состояния, когда от них уже воротит другого.

Reply


k_m April 7 2017, 13:45:25 UTC
Только осознав, что она любит другого, что ей хорошо, удалось снизить аддикцию.
Помогала мантра "Она такой же человек, может любить кого хочет. Она любит другого, ей хорошо в этих отношениях, если она с ним".

Reply

evo_lutio April 7 2017, 13:47:13 UTC
И еще, что она не нужна вам, раз вас не любит. Вы не нужны и она не нужна. Никак не может быть нужен для близких отношений человек, которому мы не нужны.

Reply

k_m April 7 2017, 14:02:10 UTC
да, спасибо!

Reply


demoiselle_s April 7 2017, 14:10:19 UTC
Сложно уважать, сложно признать, что другой человек отдельный, со своей волей и изменить его нельзя, все время пытаюсь надавить, прогнуть, не мытьем, так катаньем.
Кажется, я обманывала себя тем, что вот в динамическом балансе он наконец-то поставит мои интересы выше своих, что-таки можно как-то заставить его сделать меня центром мира (ведь в дин. балансе каждый старается сделать больше для другого). Но на самом деле человек с самоуважением даже в динамическом балансе будет в первую очередь думать о себе, и будет стараться для другого только пока чувствует взаимность, а не на любых условиях.
Это все от отсутствия самоуважения, внутреннего стержня, своей фигуры в своем поле и как следствие представления о том, что для другого точно так же важнее он сам.

Reply

evo_lutio April 7 2017, 14:16:05 UTC
Неправильно вы понимаете про самоуважение и динамический баланс.

Вам кажется, что самоуважение заставляет быть жадненьким и смотреть пристально как в дефолте, сколько дали тебе.

Вообще не об этом речь. Ты даешь столько, сколько второму в радость. Но если он закрылся от тебя, зачем пичкать и в щели лезть? Это не от жадности надо прекращать, а уважая границы второго.

И совершенно непонятно, почему вы хотите скалкой выбить динамический баланс и заставить второго ценить вас сильней, чем он хочет. Это как вообще? Динамический баланс, когда его воля на то, а не когда вы поднатужились и вытянули.

Reply

demoiselle_s April 7 2017, 14:27:00 UTC
Да, динамический баланс никак не выбить скалкой.

Reply

evo_lutio April 7 2017, 14:28:32 UTC
Зато антискалка и антищипцы - путь из дефолта в баланс.

Друзья, понятно, о чем речь?

Что такое антискалка как думаете?

Что такое антищипцы?

Reply


Leave a comment

Up