Причина - слияние. Не признание чужой субъектности, того что партнер имеет свои интересы, свое мнение, не является частью тебя, как бы тебе этого ни хотелось.
Автор часто пишет "мы". И поведение партнера, когда она пишет "он" - для неё сюрприз и нарушение картины мира. Как же так, я хочу чтобы он делал так, а он по другому.
Интересно, что "сьешь шоколадку для сообразительности" - достаточно невинная шутка. Это не оскорбление.
Но вот таким вот женщинам, которые дают о себя ноги вытирать, часто какая-нибудь ерунда вдруг такой обидной покажется, до слез. Они разрыдаются или скалку достанут, а потом понимают, что зря.
И делают вывод: я слишком обидчива, надо мне стать лояльней. И становятся.
Очень интересный парадокс. Такое ощущение, что ищут повод, чтобы придраться к пустяку и убедиться лишний раз, что слишком уж гордые и надо опуститься пониже.
Мне кажется у автора корона "я сильнее". Она заботиться о мужчине, даже когда уходит от него: "поживу у друзей, когда найдешь куда тебе переехать ". Эта корона не дает признать, что спасаться надо самой.
Больше похоже на скалку. По сути это "если не признаешь, что я права, то я уйду из дома, с ребёнком, и ты будешь виноват". И ещё "я очень и очень обиделась, видишь, даже из своей квартиры готова уйти от обиды" - подразумевается, что для героя это очень важно
Корона. Считая себя самой-самой и влюбившись в кого-то, невозможно и представить, что твою тушку и твоё внимание могут оценить низко. Поэтому ты - лучший подарок, и кажется, что твой подход снизу и вложения покорят сразу. А если не сразу, то надо ещё чуть-чуть вложиться и до человека дойдёт, кого он обидел, чьим вниманием пренебрегает, и он сразу засовестится и извинится, и замуж позовёт.
Корона и порожденные ей иллюзии. Сначала задрала планку и стала "рыбачить" на человека, который к ней явно безразличен и с более высокой ОЗ. Потом финансово спонсировала весь роман. И даже то, что у мужчины доходы выше, но он все равно никак не вкладывается, не помогло ей увидеть свою низкую значимость. Хотя, возможно ОЗ мужчины в начале романа преувеличена автором, чтобы подчеркнуть, что влюбилась-то она не в безработного капризного мужика, а все-таки в принца.
А почему девушки в такой короне начинают сразу подарки дарить, как думаете?
Вот есть классическая рапунцелевская корона - я буду сидеть в башне и смотреть сверху вниз. За ней обычно - страх перед столкновением с реальностью, вдруг спущусь, а никому не нужна. Поэтому такие рапунцели всегда рассказывают, что им никто-никто не нравится, а поклонников много. Если удается такую рапунцель выманить из башни и заставить сделать шаги, она будет истерично гоняться, то скалки доставая, то умоляя.
А есть вот така корона - я сразу начну бегать за ним, дарить подарки, говорить о любви - и он тоже меня полюбит.
Человек мнит себя сокровищем и не понимает, как его можно не полюбить, ведь он все для этого делает, подарки дарит, в любви признается. Что-то вроде "Посмотри, богиня снизошла до тебя, благодари и люби скорее".
Чтобы понять отличие двух этих корон, надо представить образ партнера глазами той, что сидит в башне и ждет, когда ей докажут любовь, и той, которая с первого же момента начинает носиться как угорелая и дарить подарки.
Comments 52
Автор часто пишет "мы". И поведение партнера, когда она пишет "он" - для неё сюрприз и нарушение картины мира. Как же так, я хочу чтобы он делал так, а он по другому.
Reply
В слиянии не все унижаются.
А такие как автор начинают унижаться и до слияния.
Reply
"Я чуть на три буквы не послала его." Лучше бы реально послала. А по факту возмутилась вроде и начала бояться, что он обидится. Боится потерять его.
Reply
Но вот таким вот женщинам, которые дают о себя ноги вытирать, часто какая-нибудь ерунда вдруг такой обидной покажется, до слез. Они разрыдаются или скалку достанут, а потом понимают, что зря.
И делают вывод: я слишком обидчива, надо мне стать лояльней. И становятся.
Очень интересный парадокс. Такое ощущение, что ищут повод, чтобы придраться к пустяку и убедиться лишний раз, что слишком уж гордые и надо опуститься пониже.
Reply
Это не очень обидно, поэтому можно заметить и почувствовать. А реальное неуважение - нет.
Reply
Reply
Reply
Она заботиться о мужчине, даже когда уходит от него: "поживу у друзей, когда найдешь куда тебе переехать ".
Эта корона не дает признать, что спасаться надо самой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот есть классическая рапунцелевская корона - я буду сидеть в башне и смотреть сверху вниз. За ней обычно - страх перед столкновением с реальностью, вдруг спущусь, а никому не нужна. Поэтому такие рапунцели всегда рассказывают, что им никто-никто не нравится, а поклонников много. Если удается такую рапунцель выманить из башни и заставить сделать шаги, она будет истерично гоняться, то скалки доставая, то умоляя.
А есть вот така корона - я сразу начну бегать за ним, дарить подарки, говорить о любви - и он тоже меня полюбит.
Как она работает?
Reply
Reply
Каким корона рисует партнера в первом случае?
А каким - во втором?
В чем разница?
Reply
Leave a comment