уже по вступлению виден редкий случай письма от автора без короны: ни глубоких реверансов, ни оправданий с извинениям -- вежливое приветствие, контекст и запрос, четкий и разумный, без самообманов, что разбор твоей ситуации немедленно спасет человечество.
сама история тоже динамична, без "он посмотрел -- я зарделась, и вот мои мечты о нем за последние пять с половиной месяцев." у автора все очень хорошо с работой, что дает энергию и силы -- в том числе держит на плаву после расставания с любимым человеком. тип, скорее всего, золушка: востребованность у мужчин с более высокой ОЗ, то есть умение заинтересовать, приятно удивить, вести любовную игру искренне, без кокетства. и готовность другой стороны жениться через месяц-два после начала отношений. "хочу быть твое женой" в ответ на "что хочешь (есть)" похож на шар с крючком. в общем, умение создать праздник. другие признаки, по которым опознается золушка: 1) ревность к сопернице -- при сохранении уважения к ней и к себе и 2) желание сбежать из отношений, пока не иссяк поток и лоб не ударился о холодную скалу.
по самой истории отношений с П. у обоих была прочная, любимая работа (ресурс работы и экономики) и сильная страсть (секс). когда пришлось плотно заниматься экономикой, противоположный ресурс секса ослаб. сексуальный поток угас, замаячил дефолт и, по-видимому, возросли взаимные требования, отчего секса стало хотеться меньше. появились любовники -- требования уменьшились, "отношения стали теплее." появилось серьезное увлечение -- автор очень красиво и немногословно(!) отпустила мужчину, без претензий и прилипаний. общение до вечера с бутылкой рома дружеское, но с обеих сторон остались и чувства, и уважение. а успех общего дела и вспыхнувшая затем страсть похожи на другую историю, где муж вернул жену через совместный проект.
>2) желание сбежать из отношений, пока не иссяк поток и лоб не ударился о холодную скалу.
Мне кажется, сбежать до того как иссяк поток- это уже додумывания задним числом. Если хочется сбежать, то уже возникает фрустрация, прежнего кайфа нет. Т.е. это уже не "до", а "после"
Причем золушки именно ударяются о скалу, раньше не бегают.
И главный нюанс. За золушкой принц бежит, а не зевает и идет искать другую. Это уход из дефолта и не имеет отношения к побегу золушки. Золушка сбегает, когда на другой стороне - сильная любовь. А ее собственная любовь внезапно исчезает, хотя изначально именно она была инициатором и влюбилась первой.
Любые другие схемы, это уже не золушка.
То есть золушка должна выглядеть как коварная хищница и стерва, которая влюбила в себя жертву и доведя до высокой точки чувств, бросила. Хотя на самом деле никаких таких планов у золушек конечно нет.
И печорины выглядят так же, как злодеи и хищники, хотя изначально их цель - влюбить любимую, а потом им ничего от нее не нужно или (если скала не слишком крутая, то есть печорин не в чистом виде) постепенно становится не нужно.
сама история тоже динамична, без "он посмотрел -- я зарделась, и вот мои мечты о нем за последние пять с половиной месяцев." у автора все очень хорошо с работой, что дает энергию и силы -- в том числе держит на плаву после расставания с любимым человеком. тип, скорее всего, золушка: востребованность у мужчин с более высокой ОЗ, то есть умение заинтересовать, приятно удивить, вести любовную игру искренне, без кокетства. и готовность другой стороны жениться через месяц-два после начала отношений. "хочу быть твое женой" в ответ на "что хочешь (есть)" похож на шар с крючком. в общем, умение создать праздник. другие признаки, по которым опознается золушка: 1) ревность к сопернице -- при сохранении уважения к ней и к себе и 2) желание сбежать из отношений, пока не иссяк поток и лоб не ударился о холодную скалу.
по самой истории отношений с П. у обоих была прочная, любимая работа (ресурс работы и экономики) и сильная страсть (секс). когда пришлось плотно заниматься экономикой, противоположный ресурс секса ослаб. сексуальный поток угас, замаячил дефолт и, по-видимому, возросли взаимные требования, отчего секса стало хотеться меньше. появились любовники -- требования уменьшились, "отношения стали теплее." появилось серьезное увлечение -- автор очень красиво и немногословно(!) отпустила мужчину, без претензий и прилипаний. общение до вечера с бутылкой рома дружеское, но с обеих сторон остались и чувства, и уважение. а успех общего дела и вспыхнувшая затем страсть похожи на другую историю, где муж вернул жену через совместный проект.
Reply
Мне кажется, сбежать до того как иссяк поток- это уже додумывания задним числом. Если хочется сбежать, то уже возникает фрустрация, прежнего кайфа нет. Т.е. это уже не "до", а "после"
Reply
И главный нюанс. За золушкой принц бежит, а не зевает и идет искать другую. Это уход из дефолта и не имеет отношения к побегу золушки. Золушка сбегает, когда на другой стороне - сильная любовь. А ее собственная любовь внезапно исчезает, хотя изначально именно она была инициатором и влюбилась первой.
Любые другие схемы, это уже не золушка.
То есть золушка должна выглядеть как коварная хищница и стерва, которая влюбила в себя жертву и доведя до высокой точки чувств, бросила. Хотя на самом деле никаких таких планов у золушек конечно нет.
Reply
Reply
Leave a comment