Очень много писем, которые я не могу публиковать из-за избытка откровенности, на тему секса.
Много женщин страдают от того, что муж или постоянный партнер не хотят заниматься сексом или хотят редко. И чем больше женщины страдают от этого, тем меньше их хотят.
Усложняется все тем, что, требуя от мужчин секс, женщины кажутся сами себе очень сексуальными. Вот когда слова вымогают или подарки, догадываются, что выглядят липкими попрошайками, а когда секс просят, то же самое прикрыто короной "я очень сексуальная, а он дохлый в сексе какой-то".
Но дохлым в сексе станет любой человек, если мучить его щипцами. Самому сексуальному мужчине (да и женщине) либидо можно быстро щипцами убить. И он злиться на вас будет, потому что именно с вами он разлюбил секс, который раньше ему нравился.
Есть еще один момент. Женщины, которые все время пристают к своим мужчинам и просят секса, теряют сексуальную привлекательность в принципе. Их щипцы (а точней реакция на их щипцы) убивают в них самих сексуальный магнетизм не только для этого мужчины, но и для других. Их заряд в поле становится сексуально отталкивающим. А казалось бы, сексапил должен расцветать от такой бурной сексуальности. Но нет, образуется сначала липкость, потом диффузия границ, а потом большая черная дыра, самооценка падает (закрываясь короной) и все от них разбегаются.
Самое парадоксальное в этом то, что когда мужчина описывает женщину сексуальную, он почти всегда говорит что-то вроде "видно, что она любит секс" или "она горячая штучка" или "она как будто все время заведена", то есть описывает как раз высокое либидо. Мало кто скажет: "она выглядела такой холодной и от этого очень сексуальной" есть любители и на такое, но редко. Заводят, в основном, горячие женщины, точнее те, кого за таких принимают. Мерилин Монро, как писала сама, была равнодушна к сексу, предпочитала объятия, но воспринималась всеми, как секс-бомба.
И это сбивает с толку. Как же так? Одних женщин хотят потому, что думают, что они горячи. Других не хотят потому что они горячи. Где логика?
Разгадка в слове "думают". Человек испытывает вожделение, когда он представляет обоюдный кайф от секса, взаимное удовольствие, не только свое, но свое в первую очередь. Когда он только что занимался сексом, он не испытывает вожделение какое-то время, и особенно не испытывает вожделение, когда он уже наелся сексом, а его принуждают опять и опять. Получается демьянова уха.
Вот демьяновой ухой и кормят мужчин так называемые "очень сексуальные женщины" и довольно быстро становятся им противны. Мужчины не успевает не то что разогреться как следует, они и просто захотеть не успевают, как женщина тут как тут со своими щипцами "давай" или "хочу". Фрустранты на психоанализе так половой женский орган часто описывают: зубастые щипцы.
Доходит до того, что женщина пытается просто обнять мужчину ласково, а он шарахается как от прокаженной. Женщины обижаются, ведь они не требуют секса. В данный момент может и не требуют, но частенько требуют и поэтому любое их прикосновение ассоциируется уже с этим требованием. Или намеком. Или упреком молчаливым. Мол, ну да, я не требую, конечно, что толку, эх... И мужчина чувствует себя виноватым, когда обнял женщину неподалеку от кровати, но сексом с ней не занялся, а она надеялась тайно. Как ему кажется. А кажется ему так от постоянной ее демьяновой ухи.
Демьянова уха появляется еще до того, как женщина начинает скандалить и требовать секс. Это уже совсем плохая фаза и ей предшествует, как правило, длительное воздержание. Мужчина давно уже сократил секс и стал ускользать от выполнения супружеского долга. Вот как только почувствовал, что это его долг, сразу стал ускользать. Совесть его совсем не против, но его член - бунтарь, это бандит, и плевать ему на совесть. Член хочет, когда нельзя, и не хочет, когда надо. 100% почти спонтанность. Какие щипцы против такого? Первое время он слегка поддается принуждению, а потом начинает бастовать.
Так вот, появляется демьянова уха, когда женщина видит, что мужчина секса хочет уже не очень, но тянет это из него, потому что надеется зажечь его щипцами. Как скалками многие надеются убедить.
Сексуальные женщины (по-настоящему сексуальные, а не те, которые думают так про себя из-за постоянного сексуального голода в результате привычки снимать сексом стресс или в результате как раз мужских отказов, то есть тут замкнутый круг) придерживаются противоположной тактики. Они сохраняют на мужской стороне небольшой минус, то есть небольшой перевес желания над удовлетворением. Если все время возбуждать и не удовлетворять, тоже наступает фрустрация, но когда удовлетворяют слишком, впрок, когда действуют по принципу: досыта и еще немножко сверх того, либидо партнера начинает угасать.
Не сравнивайте это с собственным залипанием. Это как раз запускает аддикцию, а не фрустрацию. Вы можете есть чипсы досыта, потом еще немножко, а дальше сжевать еще один пакет по инерции, и чипсы при этом не разлюбить, наоборот подсесть на них больше. Но вот манная каша, которой вас потчевала бабушка в детстве, после ложки за двоюродного брата и за соседского кота, казалась самым ненавистным блюдом. Давление извне запускает гнев или фрустрацию, потому что психика старается защищаться от внешней агрессии.
Самым любимым в детстве для вас были жвачки какие-нибудь или сникерсы или сколько вам лет, я не знаю. Что-то, чего не было вдоволь, что было дефицитом, что всегда маячило в голове, стимулировало желудочный сок, а в рот попадало редко и всегда недостаточно. Вот это и было любимым.
Особенно привлекает то, что в дефиците, но может стать доступным (в реальности или иллюзиях).
Поэтому Мерилин Монро хотели все мужчины мира, они видели ее в кино и в рекламе и представляли, какая она горячая штучка, как она будет стонать и какими станут ее глаза от удовольствия, как он с ней вот это и вот то. Пространства для фантазий было достаточно, и хотя психика не очень любит фантазировать совсем вхолостую, ей нужно положительное подкрепление, реальный результат или обозримый горизонт, но если лишить психику фантазий и планов, мотивация будет быстро угасать.
Поэтому так называемые "горячие женщины", закармливающие мужчин сексом - это... чума болотная.
Я читаю письма и не знаю иногда, плакать или смеяться. Он ее в кино зовет, а она ему: "давай перед кино потрахаемся?" И в кино к нему пристает, предлагает ему оральный секс или хотя бы петтинг, когда он фильмом увлечен. И после кино сообщает, что вся горит и надо бы срочно заняться сексом где-нибудь, хотя бы даже под кустом, пусть и холодно. И чувствует себя самой сексуальной женщиной, о которой любой мужчина мечтает.
Мечтать-то мечтает, может быть, вдалеке от таких, как многие женщины мечтают о прекрасном насильнике. Но после такого похода в кино, или ладно, после после пары-тройки таких походов, большинство мужчин исчезают из жизни женщины. Им даже секс-онли не хочется. В секс-онли интересен спонтанный момент - захотел, пришел, взял, ушел. А здесь тебя все время зовут и тянут, а если даже внезапно придешь тебе "ага, попался" и доят, и всегда хотят еще, и уходишь ты с чувством опустошенности, а совсем не в амплуа дерзкого захватчика. Думаете, опустошенность так уж приятна? Особенно если ты не сам себя опустошал, а тебя доили.
Это приятно разве что в фантазиях. Да и то, если в жизни подобного опыта мало было. А если в жизни часто встречался с сексуально агрессивными женщинами, это и в фантазиях уже не кажется приятным. Как женщина, которая встречала настоящего насильника, обычно не фантазирует о таком. В фантазиях о насилии женщины обоюдную страсть представляет. Она сопротивляется, но ей горячо и приятно. А в реальности оказывается, что ей мерзко и больно, пока уродливый отморозок ее механически использует. И мужчины с агрессивными женщинами в реальности переживают не то, что в фантазиях. В фантазиях он сам заведен и агрессивная красотка его то ли насилует, то ли ублажает. А в реальности он уже никакой, хочет спать или заняться чем-то, а она мусолит и мусолит его орган, выжимая еще. Это не преступление как изнасилование, но это тоже вид насилия. И приятным это может быть только когда ты сам разогрет, то есть когда насилие это "насилие", никакого насилия нет, ты сам этого хочешь. Или не хотел, но спонтанно включился и захотел.
А против желания заниматься сексом всегда противно. Без спонтанного включения изнутри эрогенные зоны превращаются в зоны отвращения.
Ну и когда желание вроде есть, но мало, заниматься сексом тоже не слишком приятно.
Так называемые сексуальные женщины (с щипцами) всегда перекармливают, всегда наталкивают секса под завязочку, всегда хотят еще и еще, вместо того, чтобы дать хоть немного раскачаться и разогреться партнеру, немного подумать о нем, а не о своем эгоцентричном хочу. Подойти тонко (как Мопассан в недавнем отрывке писал "сфера секса требует осторожности и деликатности")а не грубо как на базаре. Даже в разговорах о сексе можно сразу сорвать все покровы перед трезвым человеком на свету, вызвав отторжение, а можно понемногу опьянить его в полутьме, тогда он и сам захочет раздеться (и в фигуральном смысле обнажиться, и в прямом).
Сексуальные без "так называемых" - это женщины, которые обладают сексуальной эмпатией, собственной гибкой чувственностью, неэгоцентричной, завязанной на партнера, и если мужчина не горит, они его могут косвенно мотивировать, не прямолинейно, никогда не будут тянуть и давить.
Давление - это не только грубое "давай, ну ты чего не хочешь-то, а?" это и нежное мурлыканье "может быть поваляемся?" когда партнер избегает тактильного контакта, это и просто тягостные ожидания, которые партнер считывает, особенно когда уже ушел в оборону от атак. Это все давление, просто разной силы. Требования - самое сильное давление. Не щипцы, а скалки. Ожидания и вздохи - небольшие щипчики. Но когда у человека уже образовался синяк от вашего давления, даже самые тонкие щипчики чувствительны.
Мужчин с щипцами это тоже все касается. Многие из них достают женщин монотонным, механическим или даже болезненным (из-за ее нежелания) сексом и постоянными приставаниями и упреками в холодности, когда женская голова занята решением бытовых проблем. Женское либидо это тоже истребляет. Но не всегда. Женщины сексуальному давлению поддаются чуть легче. То есть женское либидо не умирает от давления так сразу, живет какое-то время, а изредка даже стимулируется, если мужчина не зануда и не нытик, а умеет чередовать давление с положительным подкреплением и благодарностью. Но даже мужчинам лучше выбросить щипцы из секса. Надо искать другие способы, чтобы не опускать партнерше либидо, а себе самооценку.
Женщинам тем более нужно выбросить из секса любые щипцы. Мужчине, из которого тянут секс больше, чем он хочет сам, первое время приходится собираться и концентрироваться, чтобы соответствовать ожиданиям, а потом и концентрация перестает помогать, хочется просто сбежать.
Иногда женщины не понимают, что мужчина изначально настроен давать секса максимум, то есть немного больше, чем он хочет, поэтому необходимо не то что не тянуть, а уклоняться слегка, чтобы сбалансировать завышенные мужские вложения. Но как правильно уклоняться, чтобы не оттолкнуть и не отморозить, отдельно поговорим.
Вопрос к вам такой. Как мотивировать на секс косвенно, без давления, без щипцов?
Вы пишите примеры, а я буду комментировать, щипцы это или не щипцы. Вы тоже можете друг друга комментировать, только, пожалуйста, с уважением друг к другу. Случайных людей у меня в комментариях почти не бывает, всех отбираю тщательно, все понятливые.