Leave a comment

Comments 68

zasimka December 2 2016, 11:05:21 UTC
Разрешение на звонок стараюсь получить от других людей. Спрашиваю - можно позвонить? когда удобно?
Вообще многие вопросы сейчас проще решать по переписке, рабочие так вообще - только переписка, чтоб следы оставались.

Reply

evo_lutio December 2 2016, 11:09:36 UTC
Я писала в той статье, на которую ссылаюсь, что вопрос "можно позвонить?" не имеет смысла, пока вы не написали, что вам надо, зачем позвонить хотите. Для одних вещей человек освободит время тут же, для других через неделю. Он не знает, можно ли ему позвонить, пока не понял, для чего. Поэтому нельзя задавать такой вопрос, надо суть излагать кратко и тогда уже предлагать позвонить для уточнения деталей.

Reply

jane_bess December 2 2016, 11:10:27 UTC
Интересно, как часто вам люди отвечают, что нет, позвонить им нельзя? Я только однажды такое сказала, когда один интернет-магазин после каждого заказа повадился звонить и узнавать, все ли мне понравилось (причем мне кажется, что мои заказы не покрывали их издержки). Ответила, что мне нравится все, кроме их звонков, если будут проблемы, то я напишу в службу поддержки. Постаралась быть вежливой, но это все равно неприятно - закрывать границы у кого-то перед носом. Если с человеком знаком лично, на такое трудно решиться.

Reply

evo_lutio December 2 2016, 11:15:46 UTC
Мне очень легко решиться.

Мне в сто раз трудней идти на поводу у таких и отвечать - можно, когда я не хочу говорить или не знаю, что им надо.

Думаю, что после определенной степени задолбанности звонками и письмами, это происходит у всех.

Но можно и не ждать, пока задолбают.

Reply


jane_bess December 2 2016, 11:05:22 UTC
В целом очень уважаю, но мне это нетрудно, т.к. в принципе не люблю никому звонить и подруги упрекают меня, что им всегда приходится звонить мне, а от меня звонка не дождешься. Если вопрос по делу, то получается, что нарушаю (могу позвонить, если что-то срочное, если нет, то напишу ( ... )

Reply

zasimka December 2 2016, 11:11:10 UTC
Да, бывают такие навязчивые люди. Я обычно говорю что не интересно и не будет интересно никогда. И не звоните больше. Кстати, потребовала такая привычка усилий - часто тебе что-то вешают на уши, а ты спасибо, спасибо, мне не надо.
За что спасибо то, кусок времени съели гады.
Самая жесть - звонят продажники и спрашивают как меня зовут. Т.е. телефон у них есть а кто я им не важно, они узнать хотят.
Сильно и далеко посылаю

Reply

evo_lutio December 2 2016, 11:17:42 UTC
Посылать надо в любом случае. Даже если знают имя. А лучше отбой и номер в спам.

Reply

jane_bess December 2 2016, 11:24:37 UTC
Ну вот я легко отшиваю незнакомых продажников, даже очень наглых и самоуверенных. Но в моем комментарии это мама приятеля моего мужа, не близкого друга, но все же. Послать ее и не омрачить отношения с тем товарищем - не реально. Остается надеяться, что ей самой однажды надоест. Но я каждый раз удивляюсь, насколько крепкая броня у людей. Хотя в данном примере, скорее всего, это результат каких-нибудь специальных тренингов, но все равно удивляюсь.

Reply


has_come December 2 2016, 11:17:51 UTC
Стараюсь не звонить вовсе - телефонный разговор вынуждает к беседе, а это событие, на него нужно и время, и желание. Удалось маме открыть мир месседжеров, предварительно подарив смартфон. Заметил, что если в выходные кто то именно звонит, то крайне удивляюсь и порой не отвечаю на звонок. Перезваниваю в понедельник. Очень удивляют смс начинающиеся словом "срочно"..

Reply

koza_amalteya December 2 2016, 11:46:00 UTC
Я тоже стараюсь свести телефонные разговоры к минимуму. Использую по работе, когда не удается решить вопрос с помощью писем. Или когда человек не реагирует на письма. Или когда вопрос срочный.

С мамой перешли в соц сети. С друзьями в мессенджеры.

На прошлой работе несколько человек меня уверяли, что зря я редко созваниваюсь с клиентами. Что надо им чаще слышать мой живой голос.

Reply


irene_dy December 2 2016, 11:18:53 UTC
Я звоню свекрови - она читает смски только с помощью внуков и не любит их, мужу - если что-то очень срочное, если не очень - пишу. Маме - по вечерам она ждет моего звонка, в другое время это с моей стороны неуважение границ. Она может работать, но все равно подходит к телефону, думая, что у меня что-то срочное, а это не всегда так. Она не пользуется мессенджерами, но смску послать можно и нужно. Друзьям всем пишу. Еще звоню клиентам, чтобы договориться о первом занятии, тогда стараюсь говорить быстро «Здравстсвуйте, мне дали Ваш телефон на сайте таком-то, я репетитор по математике, хотела договориться о первом занятии». Иногда просят перезвонить позже или говорят, что перезвонят. Сейчас поняла, что хотя дело вроде бы и общее, но мне эта процедура не особо нравилась. Я себя в своих глазах оправдывала тем, что ну меня же просят на сайте быстро договориться, перекладывала ответственность на них. Так, наверное, себя оправдывают и всякие наемные обзвонщики, начальство мол велело. В их случае только уволиться можно, в моем вполне можно ( ... )

Reply


kk_rr December 2 2016, 11:21:58 UTC
Сама никогда не звоню и не отвечаю на звонки с незнакомого номера, если не жду доставки какой-нибудь.

Reply


Leave a comment

Up