Leave a comment

Comments 64

inversia_mary November 1 2016, 07:33:10 UTC

Вот прямо на днях. Хотя даже переход к стадии щипцов пошел. Нашла фитнесклуб где с ребенком будет удобно заниматься грудничковым плаваньем. Но очень дорого. Были бы у меня деньги я бы заплатила, так как для меня это очень удобный вариант - близко, подходит расписание. Но у меня-то денег нет.
Муж не одобрил. Я вздыхала, корчила кислую мину, как сказал муж "продавливала эту тему". Сама прямо ощущала что хуйню какую-то делаю, но не могла прямо так загорелась этим вариантом. А все от отсутствия опор - машину не вожу, денег пока не зарабатываю.
Чувствую что жадность надо точно поумерить... этот пост мне очень-очень в тему

Reply

evo_lutio November 1 2016, 07:46:30 UTC
Можно попросить и предложить что-то взамен.

В некоторых случаях так тоже можно делать, если это существенно экономит вам силы и время, а муж не понимает насколько. Можно рассказать, что выигрываете вы, он, ребенок от этой траты. Он должен видеть, за что он платит.

Кроме того, надо понять, бюджет считается общим, или деньги мужа, а вы приживалка?

Вы готовы жить в этой роли? Предложите ему, не хочет ли он, чтобы вы прямо сейчас пошли зарабатывать. Если он заинтересован, чтобы вы сидели с ребенком, то он должен признавать, что вы имеете право участвовать в обсуждении общих трат.

Также надо учесть, что вы можете плохо представлять себе распределение бюджета. Возможно на это и правда нет денег, придется пожертвовать чем-то более важным. Такие вещи надо либо обсуждать, если вы не согласны с его экономической политикой, либо доверять мужу, если он занимается распределением бюджета и вас все устраивает.

Reply

inversia_mary November 1 2016, 08:31:49 UTC

Я представляю распределение бюджета и понимаю, что это нерациональная трата. Но в моей голове есть легкомысленное "если очень хочется, то можно". Муж же думает стратегически: нужно копить и планировать расширение жилплощади. И он прав

Reply

evo_lutio November 1 2016, 07:49:55 UTC
Вообще, давайте сейчас не писать про грудничков?

Муж несет равную опеку над ребенком. Опека над ребенком - пополам.

Если он наотрез отказывается (что бывает крайне редко), вам лучше разводиться и через суд добиваться алиментов. Тут не в жадности и в дефолте речь. Здесь речь о родительских обязанностях.

Это я для тех, у кого вообще - ад. Нет из ада тропинок через розовый сад, через темный лес только. Надо было раньше думать.

Reply


ket_human November 1 2016, 07:44:11 UTC
Опять же благодаря вашему блогу чётко вижу свою жадность в начале последних отношений - брала когда давали. И даже пыталась вытягивать больше. При этом награждая человека исключительно своим королевским согласием принимать. По типу - ему же больше надо. Показательный пример - был день, когда "ухаживающий" за мной мужчина забрал моего ребёнка гулять, пока мне делали массаж. Потом предложил поехать пообедать (за его счёт), потом гуляли целый день, и он опять же таскал моего ребёнка на руках когда надо было, при этом ездили на его машине - переставлял кресло для малыша туда-сюда. Видела что он очень устал, и под конец дня уже могла чётко увидеть в его глазах вопрос "а нафига оно мне надо?". Из моих вложений в этот день - фрукты ему и ребёнку на прогулку, угощение нас мороженным (когда он уже мечтал вернутся домой), сомнительное развлечение своей болтовнёй и присутствие своей прекрасной тушки. Удивительно, что не до конца отморозила, хотя и сильно, и надолго. Потом продолжила в том же духе, постепенно доставая щипцы и наблюдая резкий ( ... )

Reply

evo_lutio November 1 2016, 12:09:22 UTC
Ну да, хватило бы и половины ухаживаний, вам надо было слезть с его спины и подумать, чего он хочет, и как ему это дать. А не мороженным своего ребенка кормить, продолжая сидеть у него на спине. Это ведь ему такое блаженство.

Reply


kash_a_s November 1 2016, 07:45:12 UTC
Да, жадность возникает после ссоры. Нет желания что либо делать, обычно это длится до первой "горячей ночи", потом эта жадность проходит (своего рода происходит процесс форматирования). Да и в состоянии жадности долго находиться противно самому становиться.

Reply

evo_lutio November 1 2016, 12:11:16 UTC
Вы свингом увлекаетесь? Слишком большую роль сексу в браке отводите. Казанова с белоснежкой?

Reply

kash_a_s November 1 2016, 12:36:35 UTC
Нет! Не увлекаюсь (даже желания нет - хочется наоборот выжимать из того что есть максимум, чем искать что то на стороне),
Мы 10 лет вместе и даже не было желания изменять, не говоря об изменах . Слишком сильно люблю жену, не хочу сделать ей больно.
Секс дает силы и удовольствие. О нем приятно думать, плюс есть желание преподавать в этой сфере, но пока не реализовал его. Может поэтому уделяю много внимание.
Я казанова ? может в душе. Жена точно не белоснежка .

Reply

evo_lutio November 1 2016, 15:04:50 UTC
Ну слава богу.

Reply


niletta November 1 2016, 07:46:13 UTC
В начале стадии никогда не получалось. Только постфактум. Кажется, что не тяну ведь, а просто принимаю с благодарностью, нормально же. Но нет, каждый раз постепенно накапливается раздражение с обеих сторон. Сама от щипцов почти избавилась, скалку спрятала. Но муж пользуется и тем и другим, поэтому я обычно первая отмораживаюсь.
Значит, надо отслеживать свою жадность в момент появления.

Reply


fehics November 1 2016, 08:06:30 UTC
У нас с мужем дефолт начался сразу с началом совместной жизни после довольно короткой стадии жадности резким переходом к стадии дефицита и щипцов - к счастью, без больших скалок ( ... )

Reply

evo_lutio November 1 2016, 08:21:46 UTC
Адепты виноваты?

А неадепты иначе учат?

При чем тут религия? Атеисты такие же.

Овоща чему ни учи, он овощ все равно, пока ждет, что его научат.

Reply

fehics November 1 2016, 08:31:33 UTC
Овощи - они везде овощи, это точно.
В религиозной психологии отличие только то, что там, вроде бы, логично объясняется, что у каждого свой тип вложений согласно семейной иерархии: мужчина больше вкладывается материально - в том числе в виде подарков женщине, а жена - в быту и семье. Я много видела таких, вроде бы вполне счастливых семей, и мне такая картина когда-то казалась заманчивой, пока я сама не попробовала ее применить в жизнь.

Reply

evo_lutio November 1 2016, 12:13:52 UTC
Смирению религия учит, а не жадности и требовательности.

Мало ли чего вы там видели со своей колокольни, это вообще может не иметь отношения к реальности в этих парах. Там гармония вообще на другом могла строиться.

Reply


Leave a comment

Up